Скоро будем днем с фарой ездить?
Обязательное использование световых приборов на велосипеде при движении по дорогам
Инициатива № 63Ф13402
Уровень инициативы: Федеральный
За инициативу подано: 326 голосов
Против инициативы подано: 61 голос
Показать еще...
Я за.
Для тех кто против огней на велосипеде, предлагаю ночью не освещать Москву фонарями — экономия то какая будет.
aka XAK, ну нахуа чих хуа на веле свет днём?
Также как и на машине, для лучшей видимости, даже когда по тротуару едешь пешеходов распугивать со светом намного лучше. Строб мигающий в спину очень эффективен ))
А зачем по тротуару ездить?
Строб и по глазам водилам действует.Лишь бы мне было заипись?
Если по теме:
1. Маленький фонарик на таблетках 2 штуки в режиме мигания — они не слепят, но в зеркалах они заметны. Днём не включаю, обяжут — включу. Мне не жалко батарейки менять, их на долго хватает.
2. Аналог народной вело фары, для темного времени суток — режим постоянного свечения на средней мощности и немного вниз, т.к. практика показала что слепит встречным машинам. На дороге в последнее время использую только в неосвещенных участках или переключаю на низкую яркость.
3. Сзади маячок в режиме мигания — включён всегда. Ставлю аккумы хватает на сезон (3-4 месяца), с батарейкам живёт год.
Т.к. летом днём жарко, а зимой вечером темно, чаще катаю в тёмное время суток
строб вообще юзать бессмысленно.А задний фонарик мигающий, наоборот , вводит многих водил в заблуждение )
а мне пофиг ибо я и сей час так уже езжу))))
так реально безопасней! на себе испытал не раз!
у нас и ночью без света катают а уж днем и подавно будут дпс уж дела точно до нас не будет. Ну вот по поводу безопасности поспорю да ладно пешеход там заметит, а автомобилисты нет особенно те что гоняют как в зад осой ужаленные. Или пьяным то же самое без разници есть свет нет они либо не успеют сриогировать или не заметят даже.
В потоке включаю фары, водилы меня замечают при наличии фар лучше особенно когда едешь быстрее их, даже уступают, задний фонарь постоянно включен, но обязывать бред.
Мысль о том что лучше ехать по обочине навстречу потоку ошибочна, вы на велосипеде не отпрыгнете в случае форс мажора, а на встречном курсе скорости будут суммироваться в случае аварии, тем более ехать прогулочным по обочине не получится у многих, как правило большинство кто выехал на шоссе идет в нормальном темпе, на то и дорога, прогулочный для парка.
по правилам итак уже положено
Да чо там, на коляски уже номера ввели.
А следить за нами будут они:
Нас не догонят!
Посмотри у них же катафоты, крылья и ПОДНОЖКА! Это же сколько лишнего ненужного веса они с собой таскают! ))
А они, чтоб уровнять шансы, законом обяжут и нас оборудовать велосипеды катафотами, крыльями и, о ужос, ПОДНОЖКАМИ.
И на соревнованиях по треку