StoRm 16.09.2015 +157

Где можно найти дорогу для теста?..)

Ищу участок прямой без наклона и неровностей (как часто бывает на тротуаре) дороги длинной от 150 м. на котором отсутствует проезжая часть и припаркованные авто, либо машины там появляются крайне редко (например подъезды к каким нибудь предприятиям, почти не используемые участки второстепенных дорог). Нужно мне это чтобы я мог мелом нанести на ней разметку расстояния в метрах и заснять видеоролик про торможение велосипеда при различных условиях, в идеале это юг, юго-запад Москвы, если места подходящие под описания напишите их адрес, также ищу тех кто готов поучаствовать в ролике, хотелось бы протестировать разные типы велосипедов, так что если вы владелец МТБ, Шоссера, двухподвеса или фикса то приглашаю поучаствовать.) (сам я на гибриде).

Vini75, +6 23 сентября 2015

"В приличном велосипедном обществе такими словами как Тектро не бросаются." — Я не бросаюсь марками ,все, что перечислил была штаная гидравлика, самое интересное первые тормоза были Бенгал, на них за два года откатал 30 тыс + км. и впринципе они меня устраивали, я не спротсмен, просто езжу на велосипеде, как написал выше ко всему привыкаешь и знаешь как нужно тормозить, что бы остановиться. Да и я ни на что не претендую, обыватель и новичёк. Так и есть, я же это не скрываю.
По этому, прежде, чем что то сделать или заменить — консультируюсь.

StoRm, +157 24 сентября 2015

Свердлов ну ты же берешь вырезки и формулы из все той же статьи)) давай не будем вырывать из контекста, а дочитаем до конца цитатой ок?)) В этой статье приведены графики и объяснения подкрепленные математическими подсчетами, так что статья не дело рук желтой прессы задачу которых словить от аудитории "уау!." Итак читаем: "Задача тормозов — поглащение кинетической энергии, которой обладает движущийся автомобиль. Кинетическая энергия это половина произведения массы на квадрат скорости: E = m·v?/2….. (далее идет длинное объяснение о принципе работы тормозов, о силе прижимающей колодку к диску и о теплоотводности, короче переходим ближе к делу) А что с резиной?

Рассмотрим чем определяется сила трения покрышки об асфальт. По определению это произведение силы прижимающей автомобиль (сила тяжести) на коэффициент трения между колесом и асфальтом. Чем больше масса автомобиля, и чем выше коэффициент трения резины об асфальт, тем сложнее его сдвинуть с места при заблокированных колесах — тем лучше сцепление с дорогой. Приходим к тому, что для целесообразности дальнейшего улучшения тормозов нам необходимо увеличить два параметра — прижимную силу (массу автомобиля) и коэффициент трения (свойства резины). Но ведь с увеличением массы автомобиля увеличивается и кинетическая энергия, причем прямо пропорционально. Но и сила трения резины об асфальт тоже пропорциональна массе автомобиля. Получается что они друг друга компенсируют. Казалось бы, чем тяжелее автомобиль, тем сложнее его остановить, но ведь и прижимной силы у него больше, а следовательно при достаточной эффективности тормозной системы, масса автомобиля не влияет ни на время торможения, ни на тормозной путь — просто тормоза будут больше греться. Следовательно резина с хорошим коэффициентом трения (сцеплением с дорогой) будет позволять тормозной системе работать эффективнее, причем независимо от ширины (пятно контакта), рисунка протектора и количества колес. Площадь контакта (ширина колеса) вляет лишь на скорость износа покрышки. Ширина колеса (площадь пятна контакта) влияет на длину тормозного пути только в случае торможения с блокировкой колеса — за счет того что сгорает больше резины и нагревается больший участок асфальта, больше кинетической энергии переходит в тепловую. Выходит, что один из самых главных параметров шины, напрямую влияющий на длину тормозного пути — это коэффициент трения." autokadabra.ru/shouts/75884

Joric99, +157 24 сентября 2015

Ну, если "поглащение", то сразу видно — статью писал грамотный специалист..

StoRm, +157 24 сентября 2015

Именно! человек тут тоже частично упрощает термины и выражается своими словами для объяснения, но это совсем не показатель его неграмотности и глупо цепляться за то что кто то сказал не так как ты привык это слышать, вот это действительно признак ограниченного кругозора.)

Joric99, +157 24 сентября 2015

Большое количество орфографических ошибок — как раз показатель неграмотности.

Свердлов, +50 24 сентября 2015

штормик, если колесо не идет юзом, тогда сила трения между покрышкой и асфальтом не совершает работы, соответственно и не рассеивает никакой энергии. все происходит только между диском и колодками.
в свою очередь сила трения между колодкой и диском нелинейна и в какой то момент достигает своего максимального значения.
получается кинетическая энергия зависит от массы, а энергия трения в тормозах только от их конструктивных особенностей.
масса влияет лишь на то, в какой момент трение покоя (покрышки и асфальта) перейдет в трение скольжения, а колодки заблокируются

StoRm, +157 24 сентября 2015

Вовсе нет я не доклад тут пишу, гораздо важнее как раз не орфография, а способность выразить мысль, как правило те кто мастурбируют на орфография не имеют ничего более и двух слов связать не могут, тфу!

Joric99, +157 24 сентября 2015

StoRm, я могу себе представить художника, не умеющего писать без ошибок.
Но если с ошибками пишет врач, то и ты вряд ли ляжешь к такому хирургу под нож. То же самое можно сказать и о человеке, который пытается рассказывать о физике, но при этом допускает по ошибке в каждом предложении.

Два. Свердлов выше написал про нелинейность и конечность силы трения.

Ефрик, 0 24 сентября 2015

Joric99, по-моему, физик, увлеченный своей любимой областью науки, вполне может подзабить на правописание.

Ефрик, 0 24 сентября 2015

Какая ваще связь между физикой и, например, русским языком?

Joric99, +157 24 сентября 2015

я не могу себе представить пишущего неграмотно Жореса Алфёрова, например, простите…

Ефрик, 0 24 сентября 2015

А он единственный ученым в мире? Я вот прекрасно могу себе представить подобное.

apique, +19 24 сентября 2015

ошибки делают те, кто мало пишет выверенных текстов, тех, над которыми работать много надо, перечитывать их и править. "врождённая грамотность" зависит от склада ума, и как раз у физиков и хирургов она может быть сильно хуже, чем у художника.

Главное, что из себя человек представляет в своей области, которой он занимается, плюс какие-то общие качество, там порядочность, ответственность, и т.п.

apique, +19 24 сентября 2015

Кстати, интересный тест, который надо будет проверить -- влияет ли давление в колесе, и как следствие, размер пятна контакта, на эффективность торможения с блокировкой колеса.

Можно легко на круизёре проверить, там у меня легко заднее колесо блокируется. Накачать до 2-2.5 и 5 атмосфер, и сравнить.

Есть подозрение, что заметной разницы и не будет. Но не уверен.

Ефрик, 0 24 сентября 2015

на 0,5 атм тоже проверь.

Joric99, +157 24 сентября 2015

Еще лучше вообще покрышку снять и на ободе тормозить. Разницы не будет. А если как-то колесо отстегнуть и тормозить вилкой…

StoRm, +157 25 сентября 2015

"Кстати, интересный тест, который надо будет проверить -- влияет ли давление в колесе, и как следствие, размер пятна контакта, на эффективность торможения с блокировкой колеса." Вот я за такое не возьмусь, покрышку жалко, в разы износ увеличится и достичь той фигни, что у меня тогда случилась будет очень просто, — это как вариант надо резину купить и камеры не дорогие для теста.)

StoRm, +157 27 сентября 2015

"Еще лучше вообще покрышку снять и на ободе тормозить. Разницы не будет. А если как-то колесо отстегнуть и тормозить вилкой…" — не это уже читерство…

Vini75, +6 27 сентября 2015

Обязательно нужно ВМХ протестовать, там торможение от типа обуви во многом зависит.

StoRm, +157 3 октября 2015

Тест Шоссера



Ваш комментарий
Отменить