В принципе техника не очень сложная. Описать её можно примерно так:
1. Подъезжаешь к бордюру, скорость должна быть, т.е. заехать с наката много проще чем с места, тем более если бордюр больше 10 см.
2. Необходимо дернуть на себя руль, чтобы переднее колесо поднялось на высоту бордюра.
3. В момент поднятия переднего колеса вес тела необходимо сместить немного назад, при этом педали должны быть параллельны земле. Когда колесо встанет на бордюр, необходимо перенести вес тела на руль, при этом нажать на педаль, чтобы придать велосипеду небольшое ускорение, когда почувствуете что заднее колесо уперлось в бордюр, можно либо нажать на педаль и просто заехать, а можно как бы немного подпрыгнуть на педалях, толкая руль вперед, тем самым помогая заднему колесу запрыгнуть на бордюр.
К сожалению описать подробно технику достаточно сложно, лучше показать. Приезжайте как-нибудь на одну из покатушек с моим участием, я научу
Главное в этом деле тренировка!
Это действительно просто, если заезжать.
Все как написано выше. для начала можно просто выдергивать руль вверх, заднее колесо само заедет на невысокий бордюр.
А вот запрыгивать — сложнее, сам до сих пор толком не умеюю, хотя наверно нужно пивной живот сбросить, может поможет
а можно на хорошей скорости сделать хоп и залететь на бордюр без травмирования заднего колеса. очень удобно и легко с контактными педалями. можно на маленькой скорости выдергивать перед, а потом подтягивать зад
Действительно, переднее то запрыгнет. а вот заднее — 2травмируется в основном(((, поэтому, я. как "спокойный каталец" — ищу низкие бордюры)))), либо ездию по дорогам, минуя пешеходку
{qute}neptun
3. {…} Когда колесо встанет на бордюр, необходимо перенести вес тела на руль
{/quote}
а дальше надо опустив мыски вниз (уперевшись в педали вниз и назад) подтянуть ногами заднее колесо. если научиться делать это быстро как одну раскачку, то можно терять минимум скорости.
в крайнем случае можно "затянуть" байк вслед за туловищем (так как тушка — это основная масса), это относится и к преодолению высоких бордюров (см 20).
Та-аак.. Заезжать|запрыгивать в теории научились вроде
А как обстоит дело с спуском с бордюра? Можно ли на двойных ободах и при пружинно-эластомерной вилке сваливать переднее колесо с бордюра, а далее перенеся вес на него же скатывать заднее?
Просто спешиваться не хочется, но с другой стороны не вредно ли это для велосипеда с описанными параметрами, при высоте бордюра до 30 см. (если выше, то слезу с вела).
Лично я, если скорость не очень большая, затормаживаю велосипед почти до полной остановки и спускаюсь с (невысокого) бордюра на тормозах… Если скорость "достаточно" высокая, то перед бордюром просто немного привстаю на велосипеде (при этом педали лучше держать горизонтально земле) и приземляюсь на заднее или на переднее и заднее колеса одновременно
я на бордюр до 10 см вообще внимания не обращаю просто еду с любой скоротью и заезжаю)))))) у меня норка а лайн!!!! спереди ход 203 сзади 228!!! а бордюр от10 до 60 см надо на него запрыгивать с помощью банника, ну а спрыгивать немного выдергивая руль чтоб на оба колеса приземлиться, ну а свыше 60 см чтоб залесть придется всетаки слесть с велосипеда
В принципе техника не очень сложная. Описать её можно примерно так:
1. Подъезжаешь к бордюру, скорость должна быть, т.е. заехать с наката много проще чем с места, тем более если бордюр больше 10 см.
2. Необходимо дернуть на себя руль, чтобы переднее колесо поднялось на высоту бордюра.
3. В момент поднятия переднего колеса вес тела необходимо сместить немного назад, при этом педали должны быть параллельны земле. Когда колесо встанет на бордюр, необходимо перенести вес тела на руль, при этом нажать на педаль, чтобы придать велосипеду небольшое ускорение, когда почувствуете что заднее колесо уперлось в бордюр, можно либо нажать на педаль и просто заехать, а можно как бы немного подпрыгнуть на педалях, толкая руль вперед, тем самым помогая заднему колесу запрыгнуть на бордюр.
К сожалению описать подробно технику достаточно сложно, лучше показать. Приезжайте как-нибудь на одну из покатушек с моим участием, я научу
Главное в этом деле тренировка!
Это действительно просто, если заезжать.
Все как написано выше. для начала можно просто выдергивать руль вверх, заднее колесо само заедет на невысокий бордюр.
А вот запрыгивать — сложнее, сам до сих пор толком не умеюю, хотя наверно нужно пивной живот сбросить, может поможет
а можно на хорошей скорости сделать хоп и залететь на бордюр без травмирования заднего колеса. очень удобно и легко с контактными педалями. можно на маленькой скорости выдергивать перед, а потом подтягивать зад
я обычно заношу на бордюр переднее колесо за счет отскока вилки, а потом затягиваю заднее…
Действительно, переднее то запрыгнет. а вот заднее — 2травмируется в основном(((, поэтому, я. как "спокойный каталец" — ищу низкие бордюры)))), либо ездию по дорогам, минуя пешеходку
{qute}neptun
3. {…} Когда колесо встанет на бордюр, необходимо перенести вес тела на руль
{/quote}
а дальше надо опустив мыски вниз (уперевшись в педали вниз и назад) подтянуть ногами заднее колесо. если научиться делать это быстро как одну раскачку, то можно терять минимум скорости.
в крайнем случае можно "затянуть" байк вслед за туловищем (так как тушка — это основная масса), это относится и к преодолению высоких бордюров (см 20).
Та-аак.. Заезжать|запрыгивать в теории научились вроде
А как обстоит дело с спуском с бордюра? Можно ли на двойных ободах и при пружинно-эластомерной вилке сваливать переднее колесо с бордюра, а далее перенеся вес на него же скатывать заднее?
Просто спешиваться не хочется, но с другой стороны не вредно ли это для велосипеда с описанными параметрами, при высоте бордюра до 30 см. (если выше, то слезу с вела).
Лично я, если скорость не очень большая, затормаживаю велосипед почти до полной остановки и спускаюсь с (невысокого) бордюра на тормозах… Если скорость "достаточно" высокая, то перед бордюром просто немного привстаю на велосипеде (при этом педали лучше держать горизонтально земле) и приземляюсь на заднее или на переднее и заднее колеса одновременно
я на бордюр до 10 см вообще внимания не обращаю просто еду с любой скоротью и заезжаю)))))) у меня норка а лайн!!!! спереди ход 203 сзади 228!!! а бордюр от10 до 60 см надо на него запрыгивать с помощью банника, ну а спрыгивать немного выдергивая руль чтоб на оба колеса приземлиться, ну а свыше 60 см чтоб залесть придется всетаки слесть с велосипеда
На небольшой скорости выдергиваю переднее колесо, потом закидываю заднее.
Поднимать заднее колесо оказывается не так то и сложно как кажется.
Вектр, посмотрел бы я на тебя как ты на алене будешь запрыгивать на 60см бордюр)