kozerog 05.06.2009 0

Как правильно спускаться с горы?

Сегодня катал в Филях и приспичило мне к Москве-реке съехать. Нашел самый широки съезд, правда довольно крутой и каменистый. Т.к. чайник в этом деле, то спускался аккуратно на тормозах, но без юза. На середине спуска ступенька каменистая есть. Уж не знаю, чего сделал, но после нее я полетел через руль… Палец вставил на место как только увидел, колено болит, локти подрал, ну и т.д. Вот и возник вопрос к знатокам: а как — же надо было съезжать то?

neptun, 0 5 июня 2009

В первую очередь на крутых спусках надо реально оценивать свои возможности. Как вариант можно ниже опустить седло, для того чтобы посадка была ниже относительно руля. Тормозить перед препятствием и после, во время преодоления ступенек, корней, камней и т.п. стараться не тормозить или тормозить очень аккуратно. Во время спуска лучше стоять на педалях, так чтобы они были параллельны земле, так легче держать равновесие и управлять велосипедом. При необходимости смещать центр тяжести максимально назад, иногда даже приходится опускаться за пределы седла назад, практически садиться на заднее колесо. Постоянно держать пальцы на тормозах для того чтобы можно было в любой момент снизить скорость.
Это пожалуй наиболее важные аспекты. Думаю остальные меня дополнят

kozerog, 0 5 июня 2009

Да, возможности то вроде оценил, спускался аккуратно. Вот только похоже мало вес назад перенес, или даванул на передний тормоз ненароком, или и то и другое. Спасибо, буду учиться. Только вот с чего начать не знаю.

Ефрик, 0 5 июня 2009

Есть еще немаловажный факт — возможности велосипеда… так как от геометрии рамы напрямую зависит максимальная "крутость" склона, по которому можно безопасно съехать.

kozerog, 0 5 июня 2009

ОК! Тогда что из себя представляет Gary Fisher Wahoo Disc? Только не с позиции спорта и рекордов, а в нормальной жизни. Как узнать?

Bublik, 0 6 июня 2009

Безопасно — сидя на багажнике или балансируя над задним крылом если багажника нет, скорость спуска ограничивать обеими тормозами, не допуская блокировки переднего колеса. Дополнительно можно тормозить ногами.
Если чувствуешь что несправляешься, просто отпускаешь байк. Желательно при этом положить его на бок чтобы неискать потом внизу или на деревьях.

Экстремальный спуск — стоя на педалях отклонившись назад ловить равновесие. Можешь у яндекса поспрашивать про downhill — наверняка что-нибуль полезное найдёшь.

Ефрик, 0 6 июня 2009

Ну вот тут я уже не подскажу…
А вообще, лично мое мнение — это та область, которая проверяется методом проб и ошибок… ток ессно аккуратно нада — иначе до истинны можно не дожить.

А по поводу с чего начать в обучении. (опять же это все лично мое мнение)
Самое главное — надо почуствовать велосипед… надо слиться с ним в единое целое… узнать как он ведет себя в разных ситуациях.

Ну или можно засунуь в мозг компутер, который будет се просчитывать
Кароч это уже все флуд.

kozerog, 0 6 июня 2009

Спасибо большое, буду пробовать, постараюсь сильно не ошибаться. Да, велосипед не очень чувствую, это я понял. И конечно с переносом веса назад недоборщил Правда теперь ждать, когда гипс снимут:\

Ваш комментарий
Отменить