Езжу на нём на работу – 16 км по Москве в одну сторону. Восторг! Мягкий плавный быстрый ход, хороший накат и манёвренность. Немного напоминает Oyama St. James. При этом, у Rockaway более узкие шины, протектор без рисунка, присутствует необходимость поддержания высокого давления в камерах (5,5 атмосфер!). По весу (11,8 кг) заметно кажется легче St. James (12,8 кг). Рулевая колонка на подшипниках качения. Переключатель передач другой конструкции – на повышение работает один рычажок, на понижение – другой. Седло узкое, однако в процессе езды я понял, что оно очень удобно. Немного огорчило, что сам руль и подрулевая труба – стальные и сварены воедино. Если и их сделали бы из алюминия – велик был бы ещё легче. Грипсы просто круглые, без подладонных выступов, но на ощупь гораздо лучше и приятнее резиновых, заменил на анатомические с подладонными выступами. Стандартные рычаги механизмов складывания от Oyama как всегда хороши и удобны. В общем, доехал я на работу за 48 минут (на метро — 50, на машине 1-1,5 часа). Хороший велосипед, своих денег стоит, прекрасный компромисс между спортивным и складным велосипедами. Oyama, так держать!
Езжу на нём на работу – 16 км по Москве в одну сторону. Восторг! Мягкий плавный быстрый ход, хороший накат и манёвренность. Немного напоминает Oyama St. James. При этом, у Rockaway более узкие шины, протектор без рисунка, присутствует необходимость поддержания высокого давления в камерах (5,5 атмосфер!). По весу (11,8 кг) заметно кажется легче St. James (12,8 кг). Рулевая колонка на подшипниках качения. Переключатель передач другой конструкции – на повышение работает один рычажок, на понижение – другой. Седло узкое, однако в процессе езды я понял, что оно очень удобно. Немного огорчило, что сам руль и подрулевая труба – стальные и сварены воедино. Если и их сделали бы из алюминия – велик был бы ещё легче. Грипсы просто круглые, без подладонных выступов, но на ощупь гораздо лучше и приятнее резиновых, заменил на анатомические с подладонными выступами. Стандартные рычаги механизмов складывания от Oyama как всегда хороши и удобны. В общем, доехал я на работу за 48 минут (на метро — 50, на машине 1-1,5 часа). Хороший велосипед, своих денег стоит, прекрасный компромисс между спортивным и складным велосипедами. Oyama, так держать!