В 1991 купил себе новый в "Зените" — пятискоростной, на смену "Десне". Катил это вел просто шикарно (после Десны-то). По 20 км в одну сторону — пустяк, накат отличный, багажник сзади и спереди. У меня был простой руль не баран. Но однажды, при пробеге всего около 300 км (да, я вел дневник примерного пробега по карте и ощущениям) на Тверской лопнула рама — нижняя часть крепления заднего колеса вместе с переключателем. И все — любовь прошла. Через третьих знакомых кое-как приварили это все, но уверенности в железе уже не было — пришлось отправить в ссылку на дачу. Там он быстро превратился в односкоростной, редкоиспользуемый. Так и ржавел десятилетиями, пока не был отдан гастробайтерам за 500 рублей с накаченными кривыми колесами.
В 1991 купил себе новый в "Зените" — пятискоростной, на смену "Десне". Катил это вел просто шикарно (после Десны-то). По 20 км в одну сторону — пустяк, накат отличный, багажник сзади и спереди. У меня был простой руль не баран. Но однажды, при пробеге всего около 300 км (да, я вел дневник примерного пробега по карте и ощущениям) на Тверской лопнула рама — нижняя часть крепления заднего колеса вместе с переключателем. И все — любовь прошла. Через третьих знакомых кое-как приварили это все, но уверенности в железе уже не было — пришлось отправить в ссылку на дачу. Там он быстро превратился в односкоростной, редкоиспользуемый. Так и ржавел десятилетиями, пока не был отдан гастробайтерам за 500 рублей с накаченными кривыми колесами.