Вело=Креативщеки

Вело=Креативщеки

Модераторы:
Тип группы:
  • Прочее, Открытая

События: Все Катушки Встречи Темы
16 октября 2019, среда

немного истории… когда деревья были большими мне купили велосипед "Турист" — тогда сей аппарат был верхом крутизны — целых 4 скорости! такого ни у кого не было в посёлке но шли года, и шли они не пользу железному коню — хотя я и щадил его, на бордюры не прыгал, ямы объезжал… с самого новья начала горбиться верхняя перекладина рамы возле руля, а спустя время и лопнула… в один не прекрасный день вел (не подо мной) попал в ДТП, в результате рассыпался задний переключатель и была потеряна цепь (кто не в теме — она отличается шагом и шириной звена от цепи обычного для глубинки начала 90-х годов дорожного велосипеда).

Есть продолжение


fitter71 fitter71 0

вступил в группу в 15:40
7 февраля 2015, суббота

Привет всем!
Недавно закончил работу над упрощённой системой электрооборудования для обычного (не-электро) велосипеда. Система названа "упрощённой", т.к. является временным заменителем более сложной конструкции, работы над которой успешно ведутся — полноценного самодельного велокомпьютера с дисплеем и кучей необходимых и полезных функций. Но до окончания тех работ ещё далеко, и чтобы иметь возможность комфортно ездить уже сейчас, я решил сделать вот такую более простую систему управления.
Функционал системы таков:


Есть продолжение

27 марта 2011, воскресенье

<object width="626" height="367" type="application/x-shockwave-flash" data="img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?2" ><param name="movie" value="img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?2" /><param name="flashvars" value="movieSrc=mail/n7676k/_myvideo/7" /><param name="devicefont" value="false"/><param name="menu" value="false"/><param name="allowFullScreen" value="true" /><param name="allowScriptAccess" value="always" /></object>

23 августа 2010, понедельник

Как закрепить фотоаппарат на велосипеде, что бы можно было фотографировать, не слезая с колёс?

20 августа 2010, пятница

Так сложилось, что постоянно изобретаю и делаю для вела разное электрооборудование- сохраняя принцип "только от ног". Пошел путь от известной всем динамки с двумя лампами накаливания, без слез не вспомнить, до текущего варианта, когда ничто ездить не мешает, а света всегда в достатке, даже на остановке и при ремонте ночью. Батареек не покупаю, аккумуляторы заряжаются только "от ног",при этом сопротивления движению не ощущаю, а света ночью достаточно для езды по незнакомому лесу с приличной скоростью.
В продаже ничего подобного "в целом" нет, все, что продается, воспринимаю как шаг назад.
Электрооборудование включает:
- генераторную втулку-динамо на переднем колесе от "shimano", 6 Вольт (ха-ха, иногда 120 не хотите?), 3 Ватта.
- переднюю фару с питанием непосредственно от генератора, 2 "теплых" белых светодиода по 1 Вт каждый. Начинает активно работать от 8 км/час, при 20 выходит на предельный режим, световое пятно ночью вполне полезно и при 5 км/час. Зона освещения 10-30 м вперед и 3-4 м по ширине дороги.
- Дополнительная передняя фара "ближнего" действия на подзаряжаемых от генератора аккумуляторах (4 шт. NiMH 1000 mAh AAA) на одном светодиоде мощностью 1 Вт, с двумя режимами работы(При полной зарядке аккумов 1 час и 10 час) и автоматическим гашением при движении со скоростью более 8 км/час. Может быть снята с вела и использована как фонарик.
От аккумулятора дополнительной фары питаются габаритные указатели (синие светодиоды на торцах ручек руля, красное табло и синие стрелки сзади) и указатели поворота также на ручках руля и стрелках сзади, постоянная подсветка велокомпьютера, и конечно же, подсвеченный "фирменный знак"- фигурка из ПВХ над передним колесом, см. мой аватар
- Стоп-сигнал на независимом аккумуляторе, также подзаряжаемым от генератора.
Аккумулятор совсем уж смехотворный, помещается в самом стоп-сигнале сзади. Раньше был задним габаритом. Контакт, зажигающий стоп-сигнал — самоделка, ввинчивается в то место, где на рукоятке тормоза винт регулировки хода этой рукоятки (я еще не видел, чтобы кто-нибудь его использовал!)
При полностью разряженном акуме при езде днем он полностью заряжается часов за 8-10. При ночной езде при скорости более 20 км/час он также начинает подзаряжаться, так что фактически все работает от генератора.
Подробности начну выкладывать, если кому-нибудь будет интересно повторить.

"цена вопроса": Генераторная втулка — ок. 3000 руб. (ресурс и по "времени жизни", и по пробегу — немеряный!. Покупается раз навсегда, вел точно переживет, и не один!)
Всё остальное — сугубые самоделки. Из деталей заслуживают упоминания только раскуроченные сетодиодные фонари, из которых была взята оптика для фары (2*450 руб.) и мощные белые светодиоды (примерно 100 руб за штуку, их всего 3). Все прочее не дотянет и до 1000 руб.

2 мая 2010, воскресенье

у меня древняя сура 1998 года выпуска,помогите оттюнинговать!!!меня бесит ездить на древней пукалке с офигенными техн. данными но бестолковой внешностью!!

6 ноября 2009, пятница

Лентикулярные линзы

tsan-biotitaniumus написал tsan-biotitaniumus 0

в группе Вело=Креативщеки про велосипед

в 13:40

Вот пример оптики с лентикулярными линзами. (2-ая картинка)
http://www.kaidomain.com/ProductImages.aspx?ProductId=1926&url=UploadFiles/633514359788750000_med.jpg

А на предпоследней картинке, можно увидеть отличие формы светового пятна тактического фонарика, от пятна фары с лентикулярными линзами.

29 октября 2009, четверг

Выставка ChipInfo

tsan-biotitaniumus написал tsan-biotitaniumus 0

в группе Вело=Креативщеки про велосипед

в 15:55

В последнее время, мир прорвало выходом в свет множества интересных девайсов и технологий. Вот и на Чипинфо, было замечено появление новой линейки светодиодов фирмы CREE. При питании током 350 мА новые СД достигают уровня светоотдачи 132 и 139 лм/Вт, а при токе 1 А они генерируют 345 люмен!


Есть продолжение

11 декабря 2007, вторник