Народ!
Приглашаю Вас присоединиться к очередной встрече в клубе Джерри Рубина проекта "Лаборатория фильмов".
На этот раз встреча будет посвящена теме "Как снять полнометражное кино без денег" .
План примерно такой:
1. Встреча с режиссером Игорем Широковым и Иваном Витковским, солистом группы "Течiя", чьи песни прозвучат в фильме.
2.Просмотр фильма "Крым" снятый по реальным событиям случившихся в Крыму. Уникальность этого проекта в том что автор снял хороший фильм без денег.
Адрес клуба: Москва, Ленинский пр-т, 62/1, вход со двора через детскую площадку, рядом с 2 подъездом, в подвал
Сайт клуба:
Встреча ВК:
Встречаемся в 13.30 в центре ст.м Академическая и выдвигаемся
Сладости к чаю приветствуются! Вход свободный.
Ну да, по трейлерам очевидно что без денег, а так же актеров и сюжета. Творческий андеграунд он такой творческий Ему даже денег дай, он все равно без денег снимет )
@inviz, Это поиски своего пути и места в российском кино. Народ старается создать что-то интересное
@Glоttis, Да нет, я ж не против. Но это кино снятое без денег, которое выглядит как кино снятое без денег. Такого много, не все правда о том лекции читают ) Очень удобно в нужный момент прикрыться отсутствием бюджета, а не какими либо другими недостатками, способными ущемить самомнение ) Не популярные жанры, вроде авангарда с импрессионизмом и глубокой философией тоже чаще всего прикрытие. "Это же глубокое кино, а вы быдло не способное понять!" тоже очень удобно, а если ещё и "снято на реальных событиях" то и вовсе не подкопаться) . Вот если б рассказали, как без денег снять то, что выглядит как за деньги, это было б чертовски интересно послушать! К тому же это не утопия, примеры удачных стартапов существуют во множестве. В упомянутых не популярных жанрах вряд ли вспомню, а вот отснятых на коленке короткометражных 3дшек "на уровне", силами не редко одного человека с пол десятка в голове сидят. Чаще всего таких ребят забирают в крупные конторы после или они сделав себе имя фрилансят не плохо или находят таки бюджет под свои студии/проекты.. имея на руках "сильный козырь", это гораздо проще ), да много у них вариантов появляется в награду за самоотдачу в течении многих месяцев ради есяти минутного фильма. Ну.. а если б они нафиг не кому не были нужны, наверно читали бы лекции. Всегда найдутся желающие причислить себя к "миру высокого, глубокого, никому не понятного, и потому особенного" Такой категории лиц "яникаквсе" достаточно просто черного квадрата, зачем особо мучатся то )
Как то сложно мне судить по трейлеру обо всем фильме, но если у кого то получается, чтож, наверное жизненный опыт большой. А с inviz согласен, чертовски хочется послушать как снять что то выглядещее за деньги, но без них. Чего уж и снять что то запоминающееся, например короткометражку о лосях и матрасах
Только нужна теория, время и советы. Конечно, это не лучший вариант, но там уже сняли и есть что передать к сведению. Ну и конечно там могут набирать актеров, а это практика и опыт. Может и не самое интересное кино, зато впечатления
@Glоttis, Не, для начала тебе нужна идея, убойная идея, сшибающая с ног идея и немного харизькизьмы, что бы другие её дослушали. Это должна быть идея способная собрать 1+ миллион просмотров на ютубке за пару недель, разойдясь вирусом по сети (за что он поделится с тобой по партнерской программе денежкой за рекламу, с этого живут всякие 100500 или студии снимающие фан-мульты для каких ни будь ворлд оф танкс) которая сработает аки вирус и будет понятна широкому кругу, не только "велотусовке". Такая, что бы люди обделенные воображением дослушав тебя, загорелись! Тогда на спец ресурсах ты без проблем найдешь и качественных 3дшников, и ребят с камерой "на ты", а у дверей вгика народ подберешь подходящий не без таланта. Терпение, упорство, харькизьма и идея. Поверь, если я увижу в ней перспективу, я завтра же начну моделить фото-реалистичного лосяшу. опыт… образование… люди получив свои первые мало мальски значимые регалии или признание или корочки частенько сбрасывают темп если не стопорятся вовсе. Включают режим зануды, начинают разглагольствовать о высоком. Это обычное состояние по завершению работы, ошибка любого и каждого чего то создающего, вопрос в том, как долго оно продлится. По хорошему, свою работу надо начинать ненавидеть уже на утро, видеть в ней миллион недостатков! В любом случае, это состояние эйфории в нем сложно чему то научить. Только практика, никакой теории, пока ты дослушаешь теорию, технология уйдет ещё на десять лет вперед, теория уже давно не успевает и формы обучения старые не применимы.
@inviz, Есть конкретные примеры?
@Glоttis, Повторюсь, вспомнить могу только с 3хмеркой связанные проекты за ними слежу (Или удачные стартапы в комп игрушках скажем). Чаще всего ребята упираются в визуалку, забив на сюжет. Оно и понятно во первых себя показать, во вторых все таки ограничения техникой, в третьих чаще всего все начинается с "а не замоделить ли мне персонажика" дальше снежным комом ))
Автор, студент первого курса из Германии, сделал за пол года (что невероятно быстро, я не нашел информации на чем рендерил)
тут же, буквально на днях наш паренек выложил в сеть
Слабее, с персонажкой явные проблемы но визуально вполне на уровне, рендерил все на 1 компе. На работу ушло около года
А это уже классика, всего то каких то 6 лет парень на мульт потратил ))
Синтел тоже начинал один делать, это уже потом союз кинимотографии "поддержал". Мульт целиком и оплностью отснят в блендере, бесплатном 3д редакторе с открытым кодом.
Если начать перечислять бюджетные работы выполненные больше чем одним человеком, длинный список получится )) Часто выпускники спец заведений (к сожалению тамашних, у нас приличных нет) выдают чего ни будь этакое
Ну например
У меня самого наработок до чертиков и "тестовых рендеров" не хватает только пары (хотя бы) приличных компов (ну это сложно назвать большим бюджетом так ведь?) Что ни будь вроде
и таааак далее, было б время желание и умение, можно делать вкусно и в начале показывать, а потом уточнять что, представляете, бюджет фильма всего то ацать рублей! Вот это да, это только подчеркнет достоинства, а не прикроет недостатки.
А в упомянутом выше кине, я увидел наигранные диалоги, деревянных, бубнящих под нос актеров, выданный за 3 минуты трейлера замыленный не единожды сюжет и такую бюджетно сериальную картинку. То есть, ну хотя бы один аспект? хотя нет, музыка в целом приятная.
пы. сы что б длюнющий ответ с главной страницы убрать
комментарий автора ко второму ролику
Что касается сюжета, то не надо думать, что я не работал мозгами. Я писал сценарий к полометражной версии Azarkant'а на протяжении 17 месяцев и вложил в него сил едва ли не больше чем в короткометражку. А здесь это лишь 8 минут из 2-х часовой истории и то очень концептуально. Короткометражка предпологалась чтобы выполнить другие задачи. Здесь и в правду весь сюжет за кадром. И смысл и идея в толстой папочке шуршащих листов ждущих своего часа. Если бы я расказал идею в этом ролике то сценарий можно было бы похоронить.
Да, видео впечатляют!