Я спрашивал у многих, но обычно в ответ — либо просто "так получилось", либо "а что, другие есть?", либо что-то ещё маловразумительное..
В общем, пока я слышал вот какие невразумительные ответы :
- просто в магазине я других и не видел/ не искал / выбор больше, запчастей больше
- порекомендовали, я и купил/ у всех такие
- потому, что модно и круто
- я тяжёлый/тяжёлая, нужен крепкий велосипед
Ну и вразумительные ответы :
- я иногда езжу в лес/ за город/ по полям, а покупать 2 велосипеда не хочу
- я прыгаю (или иной экстремальный вариант), а по городу — это до места назначения
Но, уверяю вас, многие из тех, с кем я говорил ездят ТОЛЬКО по городу/асфальту/просёлку, не выезжая на бездорожье. Особенно девушки. Вечером, на набережных Москвы-реки, как со стороны Лужников, так и со стороны Смотровой/Нескучного таких ТОЛПЫ. Неспешно катаются, на ЗУБАСТЫХ шинах и тяжёлых, прочных рамах (некоторые ставят слики, это уж вообще , зачем тогда ГОРНЫЙ?)..
И ведь многие удивляются сильно, когда узнают, что ездить по городу, запрыгивать/спрыгивать на/с бордюры/бордюров можно с таким же успехом на гибриде или даже на сити-байке. Да и по просёлку тоже. А скорости на нём выше, он легче и т.п.
Ну вот я и хочу спросить у людей, которые катают много именно ПО ГОРОДУ — зачем ГОРНЫЙ? Именно Вам?
P.S. Понимаю, что вопрос провокационный, но прошу людей, чей стиль катания — экстремальный, кто использует горный вел по назначению — не писать, мне интересно мнение именно тех, кто купил горный, но использует его на дорогах-тротуарах.
Изобретён велосипед, складывающийся до размеров колеса
в блоге Новости и обзоры
5 августа 2009 в 15:23
Вообще-то уже есть в продаже довольно копактно складывающие велосипеды, но они, к сожалению, не очень дёшевы. И колёса явно маловаты —