We aim to misbehave!

Hoffmeister

0

По имени Anton Serebryakov, был 11 января 2022

46 лет, спокойный каталец

Хорошево-Мневники, СЗАО



В 1980 году Американское Вертолетное Общество объявило, что вручит премию в $10,000 тому, кто сумеет создать вертолет, который пробудет в воздухе 60 секунд, достигнет в процессе этого полета высоты в 3 метра и не вылетит при этом за границы площадки 10 на 10 метров. При этом приводиться в движение вертолет должен исключительно силой человеческих мышц. Назвали эту премию в честь Игоря Ивановича Сикорского.

С тех пор прошло 33 года и размер премии вырос до $250,000. Вчера она была вручена команде AeroVelo из университета Торонто за созданный ими вертолет Atlas.

Есть продолжение
Москва — огромный город. Но и нас тоже много, и мы повсюду). Давайте в этом посте поделимся друг с другом местами и маршрутами, от которых захватывает дух или просто — которые очень радуют. Иногда же хочется поехать в округ, в котором ни разу не был — и, конечно, есть карта, но на карте не отмечены эмоции и не показано, что стоит посмотреть. Начну сам с трех своих фаворитов сезона:

1. Набережные ЦАО. От Кремлевской в сторону Фрунзенской, по велодорожке до Лужников, мимо Новодевичьего монастыря, по Саввинской, никуда не сворачивая до моста "Багратион", с эскалатором на другую сторону реки.

Есть продолжение
Ну вдруг кто не знает, но есть такая профессия — евангелист. Если в двух словах, то это одновременно и профи в предмете, и пропагандист и идеолог, умеющий объяснить, рассказать и показать на личном примере.

Как мы все увидели на велопараде, активных велосипедистов в Москве не так уж много. И уж так получилось, что все мы здесь, на катушкине, так или иначе — евангелисты велодвижения. Именно по поведению каждого из нас рядовые граждане составляют свое мнение о велосипедистах вообще. От каждого из нас зависит, будут ли нас в целом уважать, считаться и воспринимать всерьез — или всегда будут принимать за хамское быдло на колесах, умудряющееся одновременно мешать и пешеходам, и водителям.

Есть продолжение

Велодорожка на Фрунзенской

в блоге Всякое

8 июня 2013 в 05:08
Никак не могу понять логику, иногда, принятия решений в деле велосипедизации всея Москвы. Ну то есть дело похвальное, очень радует, что появляются велодорожки, велопрокаты, велопарковки и вообще, понемногу человек на велосипеде в массовом сознании народа перестает быть грязным хулиганом, сбивающим детей и домашних животных с особым цинизмом, а становится чем-то типа чувака на электромобиле — символом экологичности, сближения с европой и прочей хрени в этом духе.
Но.
Вот сделали велодорожку на Фрунзенской.

Есть продолжение
Коллеги, есть идея сделать катушку для наших самых начинающих катальцев, возрастом от 4 до 9 лет. Они обычно катают на жутких чугунных велосипедах, но отдаются процессу на все 100%. Может, познакомим юных и начинающих? У меня как минимум три кандидата, с удовольствием вписавшихся бы в такую историю. Каждый — с родителями. То есть можно сделать реально массовую катушку, на которой можно, как минимум, покататься, и, как максимум, привить подрастающему поколению культуру поведения на дороге, дать всяких знаний про технику и так далее.

Есть продолжение
Уважаемые коллеги! Сегодня прошла еще одна мега-массивная групповая (если можно так выразиться) "Катушка 18+". С количеством участников, достаточным для того, чтобы перекрывать дороги, занимать площади и "грабить корованы" (с). Хочу сказать слово в адрес сильных, смелых и спортсменов — камрады, вы правда думаете, что те, кто впереди (включая оргов) едут не 40 км\ч только потому, что им мощи не позволяют? Есть те, кто на 25-килограммовых подвесах могут держать 40 км\ч, при этом еще и по бордюрам и парапетам прыгать мама не горюй как, однако ж они, почему-то, едут себе параллельно, перепрыгивая машины и, иногда, людей с собаками, не вылезая вперед.

Есть продолжение