Александр_aka_Forum

0

По имени Алегзандр, был 8 июля 2017

43 года, спокойный каталец

Таганский, ЦАО



Нужна палатка! Или две...

в блоге Всякое

5 июня 2008 в 03:10
Дорогие мои собратья по катанию!
У меня задача. На эти выходные найти палатку/спальники. На три дня (пятница, суббота, воскресенье).
Кто может одолжить или знает где взять-пишите в личку, договоримся!
Сам все приеду/заберу/привезу назад. Если испорчу-куплю такую же новую, тут все строго.
Выручайте!!!
Много уже видел и получал вопросов об этом. Предлагаю совместными усилиями решить, что должно входить в постсезонное ТО, а что делать с байком излишне.
Мое мнение таково:
1.Снимаем колеса, отдаем на перетяжку. После перетяжки (она нужна в любом случае, хотя бы раз в год точно, даже без "видимых" причин, таких как восьмерки.
2. Промываем и смазываем втулки (раз уж колеса сняты)
3. Снимаем и выкидываем подальше цепь! Новый сезон-новая цепь. Отличный рецепт. Цепь-это расходник, как колодки. Пора это принять. Безусловно, можно оставить и старую, проварить в масле и она прослужит еще 10 лет-но мы сейчас говорим о хорошем ремонте, а не о минимальном). Тем более что изношенная цепь убъет Вам звезды и кассету и переклюк. Оно дороже, в сумме если
4. Разбираем рулевую. Ремонтопригодность у нее невелика-можно поменять и ее. Но если Ваш диагноз "жаба"-промываем, смазываем, натягиваем.
5. Вилка.
Если вилка хорошая-меняем масла, сдуваем на зиму, меняем пыльники и прокладки. (Не сами, конечно, а в сервисе).
Если вилка "эластомерка обнокновенная" (читай дешевая, читай говно)- то тут мы экономим и не делаем ТО. Так как это ТО и будет стоить так же как сама вилка (типа InSinc, Suntour и ей подобных). ТО мы не делаем, а деньги копим. И через пару лет (вилке придет хана) мы купим отличную Марзу, Маниту, Фокс или РокШокс (вроде больше никто вилок не делает, да?) Ну если забыл кого-поправьте, не обижусь.
6. Снимаем все тросики и рубашки. Рубашка, это черная штучка, внутри которой ездит тросик в местах изгиба. Собираем в кучку все тросы и рубахи и В ОКНО! Больше года не надо их эксплуатировать. Это расходники. Стоят они копейки. Ставим все новое и радуемся появившейся мягкости и резкости у тормозов и четкости у переклюков ("а я то не мог настроить-вот в чем дело"-вспоминаем себя с улыбкой).
7. Еще довольно круто поменять камеры и хорошенько отдраить седло и грипсы, смазать подседельный штырь.
8. Ну вот. Осалась толька каретка. В ней также можно все промыть и смазать. И вел будет ждать нового сезона с нетерпением, не меньшим чем у Вас!