бубликов и року)

mowgli

0

По имени nemo, был 16 июня 2021

48 лет, экстремальный каталец

Северное Бутово, ЮЗАО



пульс

в блоге Всякое

18 апреля 2007 в 10:49
в связи с пакупкай новай игрушки хачу узнать какоф пульс пакоя и максимальный у здесь тусующих ?

а нахера резать фсо падрят ?

в блоге Всякое

18 апреля 2007 в 09:40
типа стриомна атветить ?

как аткрывают в питире =)

в блоге Всякое

15 апреля 2007 в 09:31

тут ктонить на даске прыгает ? =)

в блоге Всякое

20 ноября 2006 в 10:18
дэн, куку =)
хочецо ево. бютжета нет но я думаю парядка 3-4к в принципе или сток или кастом. если кастом то магу перебросить старые калеса..

итак если сток то:

кадейл раш или скальпель
джаинт антхем
марин квад хс
ну можетчоеще

если кастом то раму наверна да 2к:

интенс фро
джаинт антхем
спеш с-воркс
сантакрус блер хс ( но ваще иво не оч уже хоца..)
нуможетчоеще

если фсетаки сток то хателась бы што бы там была авиды алтимайты и калеса не хуже кросмаксоф сл и трансмиссию хателась срам..

вощим мнекажицо што кастом будет дешевле/удобней но не убеждон.. саветуйте

зиму ахота..

в блоге Всякое

7 сентября 2006 в 22:32
блин кагда наканецта выпадет снег ??!
ктонеть надезайнерите и распечатайте с десятак на принтаке.. баблос атдам =)
-
В последнее время все больше людей приобретают велосипеды для катания в парках, по городским дорогам и за городом. Но езда на велосипеде кроме хорошего тонуса и настроения, здоровой сердечно-сосудистой и иногда адреналина в крови может послужить причиной травм и разных других неприятностей. Цель этой стати – краткое описание основных велосипедных рисков и методов позволяющих их снизить.

Основные риски можно разделить на следующие категории:

• Проблемы с техникой
• Проблемы со здоровьем
• Внешние проблемы


Проблемы с техникой

Велосипед это транспортное средство, механизм, и его неисправность может послужить причиной задержки в пути или даже потерей управления, что может привести к травмам.
Если не хватает знаний по обслуживанию, можно обратится к мастеру, который починит и настроит ваш велосипед. В поездке могут происходить некоторые поломки, основные из них можно решить на месте по этому стоит возить с собой минимальный набор инструментов: набор шестигранников и отверток, выжимка, набор заплаток и клей или камера, насос. Стоит обратить внимание на то по какому покрытию вы будите передвигаться так как выбор подходящей резины поможет вам сохранить контроль над велосипедом и развить нужную скорость. Для асфальта используйте слики или полуслики; для твердого грунта – резину с частыми, но низкими шипами; для грязевых условий узкую резину с редкими и высокими шипами.

Проблемы со здоровьем

Так как велосипед связан с физической нагрузкой, важно иметь в виду некоторые физиологические моменты. Если ваши поездки – не пару кругов вокруг дома а более дальние маршруты надо знать что основные нагрузки ложатся на колени, седечно-сосудистую и желудок.
Комфорт каленей определяет несколько моментов.
Посадка, которая наиболее эффективна для педалирования и менее разрушительна для суставов: нога должна разгибаться почти полностью в нижней позиции нахождения педалей; седло должно быть установлено по горизонтали так, что бы садясь на него комфортно и держа ногу на передней педали, при горизонтально расположенных шатунах, вертикальная линия от точки под коленной чашечкой (центр коленного сустава) проходила через центр этой педали.
Техника педалирования, соблюдение которой снижает нагрузки на колени. Основной момент – крутить чаще и на меньшей мощности. Эффективный каденс(количество оборотов педалей за минуту) – 60-100. При увеличении нагрузки, например в горку, надо повышать передачу, сохраняя темп.
Для сохранения суставов так же важно что бы колени были в тепле, и в организме присутствовало значительный объем жидкости. Так как жидкость регулярно выводится из организма, надо пополнять баланс, делая несколько глотков в 15-20 минут. Пить лучше обычную не газированную воду.
По еде. В ходе езды расходуется запас гликогена в крови. Если поездка затянется на более чем 1.5 часа, требуется пополнить этот запас. Есть в дороге лучше легкую пищу богатую углеводами: бананы сухофрукты специальные энергобатончики(мюсли в йоурте, продаются в аптеках). Другое питание будит усваиваться организмом дольше время а пища богатая белком и жирами потребует от организма дополнительных сил на этот процесс.
Важно так же внимательно относится к сердцу. Сильные и резкие нагрузки могут «посадить» эту важную мышцу. Сердце так же тренируется, как и все другое, но делать это надо на среднем пульсе. То есть если вы только начали кататься, не доводите себя нагрузками до того состояния, когда дыхание сбивается, и держите средний темп.

В любом случае, в какой бы форме вы не были, делайте разминку перед поездкой. После старта не рвите во всю мощь. Дайте мускулам и суставам прогреется а сердцу войти в новый ритм.

Внешние проблемы

Наибольшую угрозу безопасности несет катание по дорогам. Вот несколько советов по поездкам:
Соблюдайте ПДД. Велосипед это транспортное средство и при движение по дорогам должно подчинятся правилам. Обобщая: двигаться можно в крайней правой полосе, поворот на лево возможен только в однорядных дорогах, движение в группах в один ряд до 10 человек.
Двигаясь по дорогам будете понятны другим участникам движений, не совершайте резких маневров, смотрите вокруг и обращайте внимание на разметку знаки и светофоры, старайтесь делать знаки перестроения и остановки.
В случае сложной дорожной ситуации лучше спешится и найти другой маршрут проезда. Имейте в виду, что передвижение по тротуарам и пешеходным переходам возможно только пешком.
Будьте заметны — в дневное время используйте яркую одежду, а в ночную обязательно маяки, фары и светоотражающие материалы (вставки в одежду и снаряжение и т.д.).
Используйте защиту. При падении шлем уменьшит возможные последствия аварии – без него вы пострадаете значительно сильнее.

На случай инцидентов всегда имейте собой деньги и мобильный телефон. В случае серьезных травм не стесняйтесь пользоваться скорой.

Это достаточно короткое изложение основных рисков, связанных с катанием на велосипеде.

ps. если есть мелкие вапросы по теме пешите тут. если крупные — отдельной темой

темп

в блоге Всякое

4 июля 2006 в 18:21
в связи с паследними воплями хателась бы панять — какой у вас средний темп пыппл ? па асфальту ? а по грунту ?

и фсе што вами будит тут написана может быть использавана протиф вас =)