я не овощ, Йа МАНЬЯК

0

По имени Андрей, был 27 декабря 2020

78 лет, спокойный каталец

Сокольники, ВАО





На картах гугл рисую слой ориентированный на передвижение на велосипеде.
Улицы с низким трафиком, парки (сквозные проезды), велодорожки, широкие тротуары, дворы, пешеходные зоны и др. с где в будни возможен проезд со средней более 15 км/ч (примерно).
Именно на гугл тк с компа этот слой можно добавить в "мои карты" и в дальнейшем просматривать с мобильных устройств.

forum.velomania.ru/showthread.php?t=104615& ...
lenta.ru/news/2012/07/14/velo


Организаторы велопробега "Критическая масса" в Мурманске приняли решение об отмене намеченного на 15 июля мероприятия, так как полиция сочла, что пробег попадает под действие обновленного закона о митингах, сообщает "Интерфакс".

Предполагалось, что велосипедисты соберутся в воскресенье в 15:00 на Кольском проспекте в Мурманске и колоннами по 10 человек проедут до ДК имени Кирова. Анонс мероприятия размещен на сайте администрации Мурманска.

Организатор мероприятия Владимир Марченко сообщил агентству, что его уведомили о возможном нарушении закона, так как велопробег, по мнению правоохранительных органов, попадает под действие федерального закона о митингах и массовых мероприятиях.

Есть продолжение
Зарегистрировал имя велопоиск.рф. Планируется создание сайта по регистрации велов по номерам и прочим особенностям, проверка рамы и вилки по номеру на предмет розыска, помощь в поиске вела с указанием возможных районов и границ (с указанием на карте), сообщения о "подозрительных" велосипедах, к примеру чурка в сапогах на веле с контактами или появившиеся б/у велы на рынках.
Планируется что выглядеть это будет следующим образом:
1. если у пользователя есть вел или несколько то он зарегистрировавшись на сайте вносит данные о веле (номер(а), тип, марка, модель, цвет, ростовка, описание, фото), можно будет внести к примеру только номер или часть данных. Так-же сделать это можно будет конфиденциально, чтоб другой пользователь набрав номер рамы (вилки) мог видеть что она не числится/чья-то/в розыске(украдена).
2. Если у человека украли предварительно зарегистрированный вел то он указывает район (город, область, край, страна, периметр выбранный на карте и пр) в случае обнаружения на котором подходящем по описанию вела к нему приходит уведомление. В случае обнаружения вела (вилки и др) с идентичным номером он получает уведомление независимо от р-на поиска.
2.1 если у человека украли не зарегистрированный вел и он не знает номер то он вносит данные о веле (номер(пр наличии), тип, марка, модель, цвет, ростовка, описание, фото) и указывает район (город, область, край, страна, периметр выбранный на карте и пр) в случае обнаружения на котором подходящем по описанию вела к нему приходит уведомление.
3. Если человек обнаруживает подозрительный вел то он может (инкогнито и нет) сообщить о нем на сайте, в случае если вел с указанным номером окажется в розыске и это поможет обнаружить его владельцу то пользователь, по желанию, может указать какие-то данные о себе для возможного вознаграждения.
Планируется что пользователь не сможет видеть розыскиваемые велы для избежания мошенничества.

Это мое примерное представление о сайте. Подскажите какой-либо конструктор сайтов для создания.

Прекратите мусорить.

в блоге Всякое

14 июля 2011 в 08:22
Уважаемые.
И так свинарник, прекратите загаживать места обитания и отдыха разбрасывая мусор в тч обстреливая все вокруг пивными крышками и окурками. Не по-человечески это быть свиньями.

no comments

в блоге Всякое

28 июня 2011 в 13:05



Розыгрыш велосипедистов

в блоге Всякое

18 мая 2011 в 16:10

Скатились в г*вно

в блоге Всякое

25 марта 2011 в 20:09

http://static.medportal.ru/pic/news/2011/02/15/ppedal/pic001.jpg

Американские ученые предложили оборудовать сидячие рабочие места минивелотренажерами для профилактики заболеваний, связанных с малоподвижным образом жизни, сообщает EurekAlert. Оценку эффективности таких устройств провела группа специалистов под руководством Лукаса Кара (Lucas Carr) из Восточно-Каролинского университета (East Carolina University). Отчет об их работе опубликован в British Journal of Sports Medicine.
Для участия в исследовании были приглашены 18 человек, которые проводят большую часть рабочего времени сидя за столом. У большинства добровольцев был зафиксирован избыточный вес, их средний возраст составил 40 лет. Рабочие места участников были оборудованы минивелотренажерами. Устройства, установленные под столом, были подключены к компьютеру и фиксировали частоту вращения педалей, "пройденное" расстояние и количество потраченных работником калорий.
Ученые выяснили, что в среднем добровольцы пользовались тренажером на протяжении 12 из 20 рабочих дней, в течение которых продолжалось исследование. Работники упражнялись в среднем по 23 минуты в день. Максимальное время занятий на тренажере составило 73 минуты, в течение которых участнику исследования удалось "проехать" 21,6 километра. При такой нагрузке доброволец потратил более 500 килокалорий.
Ожирение

Согласно опросу, проведенному среди участников после окончания исследования, большинство из них хотели бы регулярно заниматься на таком тренажере. По словам авторов работы, использование минивелотренажеров позволит снизить риск развития ожирения, диабета и заболеваний сердца, связанных с сидячим образом жизни работников.

medportal.ru/mednovosti/news/2011/02/15/ppe ...

Top Bike

в блоге Всякое

9 февраля 2011 в 14:53






Про велопарковки еще раз. Важно.

в блоге Всякое

1 февраля 2011 в 19:24
Если вы считаете что развитие условий для велосипедного движения и в частности разработка и создание велопарковок необходимо, то отпишите в этой теме что вам лично нужны велопарковки, а то благодаря некоторым флудерам у руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы сложится впечатление что все это развитие нах никому ни надо.
forum.velomania.ru/showthread.php?t=106784
forum.velomania.ru/showthread.php?t=106784

Уважаемые велосипедисты и любители велосипедного спорта!

Кабинет дублёра руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы организует подготовку к городскому проекту «Велопарковки».
Мы приглашаем всех желающих принять участие в обсуждении данного проекта. Нам нужны ваши предложения, идеи и мысли по поводу организации в городе сети велопарковок, будем обсуждать важность данного проекта, возможные места установки, варианты конструкций велопарковок
Обсуждение будет проходить в четверг 3-го февраля 2011 г. в Москве.
Желающие принять участие свяжитесь с нами или оставьте сообщение по тел. +7926 158-22-35 (Артём)
Если Вам не безразлична судьба вело-инфраструктуры города, мы ждём Вас с твоими идеями и предложениями.

С уважением, член кабинета дублёра руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы.


Позвонил, узнал:
ул таганская 40/42 подъезд с вывеской "гу гражданская смена" встретит на нем в 18.00
есть охраняемая велопарковка (КРУТО) или можно занести велики в помещение.

Так-же Артем просил тех кто собирается набрать его (по возможности) дабы оценить примерное примерное количество участников.

очередное чудо-колесо

в блоге Всякое

22 января 2011 в 18:51



Велокарта

в блоге Обучение и безопасность

1 января 2011 в 14:38
На картах гугл рисую слой ориентированный на передвижение на велосипеде.
Улицы с низким трафиком, парки (сквозные проезды), велодорожки, широкие тротуары, дворы, пешеходные зоны и др. с где в будни возможен проезд со средней более 10 км/ч (примерно).
Именно на гугл тк с компа этот слой можно добавить в "мои карты" и в дальнейшем просматривать с мобильных устройств.
Для редактирования слоя и просмотра слоя на мобильных устройствах необходим аккаунт на гугл.

Ссылку копируем вручную целиком
maps.google.com/maps/ms?ie=UTF&msa=0&am ...
207129961733563513272.000498b55c2457f51065c

Идея не нова но самое большее что нашел
pixelchannel.ru/useless/index.htm
а хочется и в кпк и с жпс и интерактивно и ….


Призываю делиться маршрутами.

поехали…
В 2005 г. во французском Лионе начала использоваться общественная система массового велопроката Velo′v: за небольшую плату можно взять велосипед с одной стоянки, после чего оставить его на другой. Проект стал таким популярным, что вскоре подобные «общественные велосипеды» стали появляться и в других городах Европы.

Хотя стоит сказать, что лионская Velo'v не была первой такой системой – но была спроектирована и устроена с большим умом, что и обусловило ее успех. В общей сложности в Velo'v включено 4 тыс. велосипедов и 350 остановок-парковок по всему городу.

Сами байки оставляются под присмотром электронных замков, они оснащены велокомпьютерами, а доступ к ним можно получить с помощью электронной карты участника системы. По мнению местных жителей, Velo'v буквально преобразила город – причем, в лучшую сторону, прежде всего – разгрузила транспортный поток. Ежедневно ее участники совершают около 16 тыс. поездок.

Все это предоставило ученым новую интересную возможность. Современные электронные системы велосипедов Velo'v ведут запись информации по каждой поездке, включая начальную и конечную станции и время поездки. И лионский исследователь Пабло Йенсен (Pablo Jensen) не упустил шанс выловить из этой статистики кое-что интересное.

Анализ охватил в общей сложности 11,6 млн поездок по Лиону, совершенных пользователями Velo'v с мая 2005 по декабрь 2007 г. Часть его результатов можно назвать вполне ожидаемыми: в среднем поездка длилась 14,7 минут, за которые средний велосипедист покрывал 2,49 км на средней скорости 10 км/ч. Эта скорость, кстати, соответствует средней скорости движения автомобиля в современном европейском городе с его плотным трафиком.

При этом скорость движения байкеров в будние дни в часы пик возрастала до 15 км/ч – т.е. выше, чем для автомобилей. А если учесть, что велосипедистам не требовалось искать парковку, то получается, что время, с которой они добирались из дома до работы, оказывается намного меньшим, чем если б они ехали на автомобиле.

Некоторые другие результаты анализа раскрывают и довольно неожиданные стороны «городского байкера», его наклонностей и привычек. К примеру, средняя скорость передвижения в час пик в среду постоянно держалась выше, нежели в другие дни недели, в том числе и в будни. Никаких изменений других факторов, приходящихся на среду, ученые не выявили, даже число автомобилей на дорогах было не большим и не меньшим, чем во вторник или четверг.

Йенсен с коллегами отнесли этот странный, на первый взгляд, момент с распространенной среди француженок традицией не работать по средам – этот день нередко отводится для общения с детьми. Соответственно, спешащие на работу мужчины на более свободных дорогах смогли развивать бОльшую скорость.

Показано также, что средняя дистанция поездки на велосипеде оказывается короче, чем при движении на автомобиле – даже если автолюбитель передвигается из той же точки в ту же, что и велосипедист. В отсутствие специальных велодорожек в Лионе это, видимо, объясняется большей свободой передвижения: велосипедист легко проезжает через дворы и срезает углы там, где автомобилисту приходится двигаться в объезд. Иначе говоря, велосипед – освобождает.

http://www.popmech.ru/images/upload/article/bikes_1_1291823741_full.jpg
http://www.popmech.ru/images/upload/article/bikes_2_1291823741_full.jpg
http://www.popmech.ru/images/upload/article/bikes_3_1291823741_full.jpg



отюда
popmech.ru/article/8249-bayki-v-tsifrah ...
video.yandex.ru/users/wituved/view/4/#hq
но она в Новороссийске и это трасса "Кубка 7 Ветров" по даунхиллу,

http://img.lenta.ru/news/2010/07/17/otpusk/picture.jpg

Премьер-министр Литвы Андрюс Кубилюс и его жена проведут свой отпуск, путешествуя на велосипедах, сообщает агентство BNS. Официально отпуск литовского премьера начнется 26 июля 2010 года, однако на велосипед он сядет на неделю раньше — Кубилюс примет участие в велопробеге по Белоруссии.

По данным пресс-секретаря Кубилюса Ярды Паукштене, во время велопробега премьер-министр посетит Несвиж и Лиде, а также проведет встречи с представителями белорусских властей. Будут ли эти представители также участвовать в велопробеге, не уточняется. С 26 июля Кубилюс будет путешествовать на велосипеде по Германии. Отдых литовского премьера завершится 23 августа.

Остальные члены правительства Литвы проведут свои отпуска менее спортивно. В частности, спикер сейчас Ирена Дягутене намерена отдыхать в своей усадьбе в Молетском районе. Президент Литвы Даля Грибаускайте свой отдых пока не распланировала. Известно лишь, что она будет отдыхать всего неделю.

Халтурно скопировано с www.lenta.ru
В 1891 в Ирландии Ричард Джей Месреди предложил совместить тогда уже популярную игру поло и просто заменить лошадь велосипедом. Таким образом, в этом же году прошла первая игра в поло на велосипедах, вместо лошадей. А уже в 1901 году прошли первые международные игры между командами Ирландией и Великобритании. В 1908 году профессиональный матч в поло на велосипедах был продемонстрирован на олимпийских играх в Лондоне, где в финале команда Ирландии победила команду из Германии.

С увеличением популярность велосипедов с фиксированной передачей Fixed Gear проснулся и интерес к поло, так как ни один велосипед не подходит для этого спорта так, как велосипед без свободного хода колеса и с возможностью езды назад.

Мы приглашаем вас принять участие в соревнованиях или же просто посмотреть на сам процесс игры 3 июля на спортивной площадке во дворе высотки на Котельнической набережной. Чтобы не забыть, ещё раз — 3 июля!

катушка
katushkin.ru/rides/2010/07/03/ride_13585.html

взято отсюда
forum.fixedgearmoscow.ru/index.php?showtopic=871&view=findpost&p=12186

Печальные новости

в блоге Всякое

7 июня 2010 в 20:22
Сбит пьяным джигитом, и серьезно травмирован активный веломаньяк, мой хороший знакомый Ганц Аккерман.

В общем ситуация тяжелая, парень остался инвалидом.

тема здесь:
forum.velomania.ru/showthread.php?t=85602