2

катались

9 сентября 2007 4 в 23:00 на велосипеде

Шереметьево-1 — Нижневартовск

606 0 9 сентября 2007 в 15:44


Поделиться:



летушка на А321. У кого есть — полетели;)
вылет в 23.10
planepictures.net/netshow.php?id=668098
Upd_1: а это просто красиво planepictures.net/netshow.php?id=661357

Комментарии

30

Килька, 0 9 сентября 2007

Мята, а я Северо-Восточный пацан
Да и вон как Гог меня ждет…сцукко

606, 0 9 сентября 2007

какие бы ни были шатуны, 321-й длиннее на 14 метроф! это реально пацанский размер! Он круче, даже если будет на альтусе, а твой 319 на XTR))))
ржунимагу

Килька, 0 9 сентября 2007

Что если я и катафоты сниму, все равно не поможет?

606, 0 9 сентября 2007

лучше не снимай. толку от снимания мало. но с ними реально безопаснее

Lyuchiya, 0 9 сентября 2007

Gog, дождь перед дорожкой хорошая приметаВозвращайся)

Килька, 0 9 сентября 2007

Ну то есть ты хочешь сказать, что меня кунули с бортом? Продали фуфло?

606, 0 9 сентября 2007

Люся, мы постараемся.
Килька, не фуфло, просто меньше пассажировместимости, меньше мощности и взлетной массы. Тебя только с цветом кинули. ИМХО, зеленые человечки на салатовой раме не рулят)))

Килька, 0 9 сентября 2007

Короче у меня о5 стритовая модель

Luca Lombardi, 0 9 сентября 2007

Мягкой посадки участнкиам)

606, 0 9 сентября 2007

Спасибки.я уже в самоль щас пойду.
Отдельный респект 2 webbo$$!!!

606, 0 9 сентября 2007

Шереметьево аццтой.я тока что сел в самолет. А вылет в 23.10. глядишь,Килька мну обгонит.
Зато А321-200 рулит! Кресла Recaro!прикольно.
О! Завелись наконец-то!но никуда не едем.
Шереметьево ацццтой!

606, 0 10 сентября 2007

1 нах! Килька еще летит. Сегодня восток никого не ждал
а если серьезно,то пилоты Аэрофлота летают лучше, чем S7

606, 0 10 сентября 2007

Сижу в кафешке. Завтракаю. С ноутбуком. Красота. Тока EDGE тут нету. Довольствуюсь GPRS. А юный Килькаван еще лятит. Щас объявили, типа будет в 06.10
Успею выпить еще чашечку кофе…
хм, может быть мне завести ЖЖ?

Мята, 0 10 сентября 2007

Как показывает статистика, ЖЖ заводят глубоко несчастные люди
Так что подумай еще пару раз

606, 0 10 сентября 2007

Мята, почему не спишь?! Завязывай с пивом и гоу в кроватку
И ваще, почему именно несчастные? Акак-же простые флудерасты, которых просто уже везде банят, а в ЖЖ можно срать и срать)))
информация для black_f: Михаил, после взлета мы летели с фарами 6 минут. За 13 минут до посадки включили. Так что все нормально. Тот пилот над БО ничего не забыл
О! Голос с потолка подсказал мне, что прилетел Килька на своем норкоманском самолетенге с зелеными человечками
Фсе. Сворачиваю мобильный офис и иду встречать…

black_f, +2 10 сентября 2007

Гог — вас понял! С удачной посадкой!
А насчёт жж — заводи не думай и Мяту не слушай

Мята, 0 10 сентября 2007

Не слушайте меня, у меня есть ЖЖ

black_f, +2 10 сентября 2007

Дадада, помнится мы узнали об этом благодаря измайовскому резиденту

Мята, 0 10 сентября 2007

Главный разоблачитель, ага

606, 0 10 сентября 2007

Ладно,если ник будет свободен,может заведу.

Ваш комментарий
Отменить