Скорее на идиотизм, кто больше кругов проедет не встретив свой счастливый грузовик с отморозком за рулём (так, для справки по мкаду на велосипеде ездить запрещено). Это даже не экстрим
200-300 км на шоссейнике — это нормально. А вот проехать столько по МКАДУ и остаться в живых — это уже экстраординарно. Не говоря уж о том, чтобы получить удовольствие от покатушки
ну по шоссе 200 км на моём нешоссейнике проехать за день не вопрос вообще, другое дело что наши автомобилисты зачастую очень "внимательно" относятся к очень сильным, но очень лёгким участникам движения, в результате чего может возникнуть конфликт интересов — кто должен ехать первым, тот кто прав или тот кто больше и тяжелее? Водители довольно часто думают, что раз больше и тяжелее, значит прав, к сожалению
камон
НАсчет МКАДа — это прикол или серьезно?
надо катануть по МКАДу какие могут быть шутки!
Покатушка на выживание
Скорее на идиотизм, кто больше кругов проедет не встретив свой счастливый грузовик с отморозком за рулём (так, для справки по мкаду на велосипеде ездить запрещено). Это даже не экстрим
то что по МКАДу — заметили, а 2-3 круга не смутили?
Ну пару кругов по мкаду по протяженности за день по-моему не проблема, только кислородный балон с собой взять и пару противогазов.
на самом деле на мкаде отличная дорога и гонять там одно удовольствие, если бы параллельно мкаду сделали велотрассу было бы просто супер!
200-300 км на шоссейнике — это нормально. А вот проехать столько по МКАДУ и остаться в живых — это уже экстраординарно.
Не говоря уж о том, чтобы получить удовольствие от покатушки
ну по шоссе 200 км на моём нешоссейнике проехать за день не вопрос вообще, другое дело что наши автомобилисты зачастую очень "внимательно" относятся к очень сильным, но очень лёгким участникам движения, в результате чего может возникнуть конфликт интересов — кто должен ехать первым, тот кто прав или тот кто больше и тяжелее? Водители довольно часто думают, что раз больше и тяжелее, значит прав, к сожалению