3

катались

25 ноября 2007 6 в 07:30 на велосипеде

Москва — Фрязево - Электроугли.

Serb 0 21 ноября 2007 в 19:53


Поделиться:



Уважаемые господа райдеры!

25 ноября (Вс) совместно с Большевцами, Велокэтом и Веломанией планируется однодневный велосипедный поход в леса между Фрязево и Гжелью.

Маршрут: ст.Фрязево Горьковского направления с Курского вокзала — Всеволодово – в/ч Ногинск-5 — Коняшино – Григорово — Минино –– Кошерово –– Захарово – Аксёново — Электроугли.

Ориентировочное расстояние – 45 км.

Нитка маршрута – базовая, фактически маршрут может быть изменен по ситуации в зависимости от состояния зимних дорог в лесах. Но в любом случае путь будет привязан к Фрязевскому лесному массиву.

С общего согласия участников возможны элементы трофи, не исключено, что значительные.

Главная цель – разведка фактического состояния зимних дорог.

Место встречи – станция Фрязево Горьковского направления с Курского вокзала, 09-12, на пристанционной площади СПРАВА по ходу поезда из Москвы.

Поезд с Курского вокзала: отправление – 07-54 (на Фрязево, конечная), прибытие во Фрязево – 09-01.

Для королЁвских: отправление со ст.Болшево Монинского направления – 08-11, прибытие во Фрязево – 09-12.

Местность – малонаселенная, ландшафт таежный. Качество дорог ожидается улучшенным из-за морозов в предыдущую неделю. Прогноз погоды неблагоприятный, в случае дождя – однозначная отмена мероприятия. ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе одежду, защищающую от холода, ветра и дождя, дополнительное утепление для остановок-стоянок, а также фонари переднего и заднего света (короткий световой день!).

Продовольствие – индивидуально, каждый с собой. Нескоропортящиеся, калорийные, компактные продукты в разумных пределах, на личное усмотрение.

Питье – желательно в термосе.

Выброска от ст.Электроугли с прибытием на Курский вокзал.



При наличии времени и желания, приглашаю принять участие. В случае Вашего присоединения к походу просьба сообщить об этом заранее. Возможна отмена, в случае совсем плохой погоды (сильный дождь). Доп. подробности здеся velocat.ru/velo/phpBB2/meeting.php?mode ...

Комментарии

13

Альпинист, 0 22 ноября 2007

Юууухууу!!!
Паехали!!!

Solo, 0 22 ноября 2007

Скорее всего поеду !!!

Альпинист, 0 23 ноября 2007

Фотки выложил с покатушки от 20 ноября…
club./photo/album_1235.html

Serb, 0 23 ноября 2007

Посмотрел везде погоду, обещают небольшой дождь, думаю он не будет помехой. На всякий случай одевайте (или берите), что-нибудь не промокающее. Может у кого есть горелка, прихватите, а то в прошлый раз с костром не вышло (можно конечно было-б, но долго ждать). P.S.А что это на шее (если не ошибаюсь у Kilimanjaro), труба вроде какая-то…

mihamster, 0 23 ноября 2007

Это рог чтоб созывать заблудившихся

Альпинист, 0 23 ноября 2007

К сожалению, я не еду…

Solo, 0 25 ноября 2007

Фотки тока скинул на комп На сайт чуть попозжее

Serb, 0 25 ноября 2007

SHOWY ELKS! Да,уж круто катнули, да пешком прогулялись. Маршрут отличный как всегда. Всем огромное спасибо за компанию, а Владимиру отдельные искренние благодарности, как главному руководителю и координатору. Серега, фотки уже глянул, здорово!

Альпинист, 0 27 ноября 2007

Еэээх… Обзавидовался!!!
ХАЧУ КАТАЦЦА!!!

brainstorming, +9 29 ноября 2007

Serb 25.11.2007 23:01: "SHOWY ELKS! Да,уж круто катнули, да пешком прогулялись. Маршрут отличный как всегда. Всем огромное спасибо за компанию, а Владимиру отдельные искренние благодарности, как главному руководителю и координатору. Серега, фотки уже глянул, здорово!"

Да, потрясно! Впечатлений море, очень доволен! Тем боле, что покатушка для мя была в кой-то степени экспериментом. Потому чо раньше я ездил зимой, ездил много лет — но тока в черте города. Оказывается, снегокаши московской, которая повсеместно образуется на дорогах при +1 — нет и в помине. Очень чистый воздух, снег свежий. За город раньше я выезжал тока по трассам. Поэтому слабо представлял себе велопроезжабельность дорог зимой. Оказывается — дороги накатанные между населёнными пунктами есть. Конечно, если учесть, что после обильных снегопадов прошла неделя, и снег где-то осел и слежался, где-то укатали-утоптали. Людей (в т.ч. охотников) в лесах достаточно много, много тропинок. Встретили охотников с сеттером, вытаскивающих из схрона мешки со свежатиной. Видел на дороге следы крови — капли и лужицы под субботним снегом. (То ли уходил подранок, то ли тащили тушу (скорей всего тушу — по дороге потому что)). Погода очень удачная была — ночью дороги освежил небольшой слой снега. Ехали здорово.

Пока, постепенно… не кончилась дорога. Далее она состояла из глубокой колеи с водой подо льдом — и бруствера посередине, ехать по которому было невозможно. Володя электрогорский сказал, что летом там ваще непролазно. Пришлось спешиться, и вести коней под уздцы. Вскоре вышли к дачной застройке, на окраине которой остановились под сказочным дубом, на котором дети дачнегоф построили целый дом. Под ним опустошили термосы, пожевали. Единственно, что было непредусмотрительно — на открытом месте ветерок, незаметный в лесу — быстро остудил мокрые спины, и некоторых учаснегоф, в т.ч. меня — стало немного знобить. Поехали дальше, и вскоре я понял, что у меня прокол. Он был медленный, и я уже подкачивал камеру на неделе пару раз. Но решил больше не баловаться, и по серьёзному поставил новую камеру — спасибо Серёге за подмогу.

Далее двигались по дорогам, местами — прекрасным лесным укатанным снежным дорогам. Даже встретили в лесу два квадроцикла, с удовольствием взаимно поприветствовали друг друга. Вскоре остановились на привал. С огромным удовольствием испытали Серёгину горелку на предмет чая. Заварка замечательная была. Привал с горячим чаем после нескольких часов вкручивания — это самое то. Я понял, чего ещё бы я хотел — мы совместно сошлись на том, что привал мог бы быть и часовой — но при условии быстрого разведения костра. Это дало бы возможность разогреть еду, поесть не спеша, кому надо — согреть ноги и подсушиться. Посоветовавшись, решили: для быстрого разведения костра брать вскладчину каждому с собой шашлычный уголь, щепу для растопки, и кому-то — жидкость для разжога. Мимо привала несколько раз промчались девушка — верхом и с огромным псом. Вскоре допили ещё горячий чай, собрали мусор — и двинулись дальше. Смеркалось очень быстро, когда мы выехали на асфальт, ведущий полукругом на другую сторону пашни, где мы должны были углубиться в лес.

Это был самый тяжёлый участок — где двое из нас прошли ок. 3 км пешком в кромешной тьме. Ехать было тяжко, потому, что к вечеру потеплело до +2, снег увлажнился. Где была хотяб тропинка — мы ехали. Серёга с Игорем катили байки — поскоку приехали на полусликах… Попытки ехать приводили к тому, что при малейшем приближении к краю пешеходной тропинки (шириной в две ступни) приводило к соскальзыванию колеса — и развороту перпендикулярно трассе.

Таким образом напрашивается вывод, что на подобных покатушках назад нужна более злая резина, с ламелями не менее 5 мм, и желательно — бОльшего диаметра , а ещё, как я понял — ехать лучше на пониженном давлении в шинах. Спереди шиповка на 120 (Nokian Extreme) показала себя совершенно самодостаточно злой, несмотря на нешипованную середину — работала отлично. Я порадовался, что взял пару покрых: есть возможность испытать эту шиповку и сзади.

Когда вышли к окраине Электроуглей — уже давно было темно. На станции попрощались с организатором поездки Володей, поблагодарили за прекрасную поездку, и с Володей из Электрогорска. Подождали менее загруженную электричку, и поехали в Москву. Покатушка закончилась, когда мы вышли на Курском, и, пожав руки, разъехались: Серёга — вдоль Яузы, а я — на в сторону ш. Энтузиастов.

Serb, 0 29 ноября 2007

Алексей, спасибо за отчет! С интересом прочел. Душевно.

brainstorming, +9 30 ноября 2007

Я и сам сёня с интересом прочитал!

brainstorming, +9 30 ноября 2007

Я и сам сёня с интересом прочитал!

Ваш комментарий
Отменить