1

катался

2 августа 2009 18 в 18:30 на велосипеде

Воробьевы горы — Тестить контакты

Ozon 0 2 августа 2009 в 16:27


Поделиться:



Да-да это случилось)))
Хочу катнуть по воробьевым, несколько кружков с заездом на горки.
темп: чуть ниже чем всегда

требуется команда с бинтами и зеленкой))
Ю а велкам

Комментарии

18

LAVA, 0 2 августа 2009

Ваня, когда это ты успел ?

Ozon, 0 2 августа 2009

Саш, вот только из магазина приехал, щас шипы привинчу, перекушу и катать

LAVA, 0 2 августа 2009

У меня еще кроссовки не просохли..
Впечатлениями поделишься от контактов ?

Ozon, 0 2 августа 2009

Сейчас будет полноценный отчет по поводу этих событий, думаю сделать 2 версии, одни размещу в блогах, он будет расчитан на тех, которые еще/почти (не)определились, ну а второй, для закалённых веломаньяков, выложу тут.

Sergoha, 0 2 августа 2009

Вань а что за ботинки купил и сколько стоят?

Ozon, 0 2 августа 2009

Серега, купил дорогие ботинки но ни чуть об этом не жалею, отлично дышат(на скорости продуваются от пальцев до пятки о вспотевании даже речи быть не может) и простая 4-х точечная регулировка регулировка т.е. подогнать по ноге ботинок элементарно
купил эти правда сейчас они стоили 9100, типа сайт у них не обновляется, но обещали собрать вел девешле)))

velomarket-cska.ru/cgi-bin/shop/shop.pl?act ...

более дешевые модели 3-4тысячи вообще не впечатлили, как говориться небо и земля

щас будет отчет, 2 варианта было делать лень, сделал общий))

Ozon, 0 2 августа 2009

Кантакты vs Платформы
Вот и наступил тот день, когда я все-таки сделал выбор в пользу контактных педалей. Теперь
попытаюсь понять выиграл я или проиграл.
Начну с ощущений, стало легче крутить, появился дополнительный контроль над велосипедом, значительно увеличился разгон, как с 0 так и с 20-30 км/ч(несмотря на то, что я еще не всегда успеваю встегнуться с первого раза), появилась возможность делать рывки на крутых подъёмах не боясь при этом зависнуть где-нибудь у вершины, сразу стали видны косяки с посадкой(высота установки седла), стали видны косяки с каденсом(частота педалирования), энергозатраты ощутимо меньше, вот пожалуй и все, наверняка я что-то упустил ,но для первого раза и чуть менее 2-х часов езды, пожалуй, это не так уж и плохо.
А теперь я попытаю все разложить по полочкам и привести всё, так сказать, к общему
знаменателю))

Плюсы контактных педалей:
1. Улучшенный разгон и контроль над велосипедом, особенно сильно это заметно на подъмах в гору и на высоких скоростях(+35)
2. Сразу видны ошибки в посадке, педалировании и выборе передач
3. При педалировании активно начинают работать не только квадрицепсы но и задние мышцы бедра и икроножные мышцы.
4. С контактами лучше прыгать или запрыгивать на препятствуя типа бордюров
5. Контактные педали легче чем платформы, у меня разница в 40г на каждую педаль
6. Контакты подразумевают использование спецальной велосипедной обуви, а она играет дако не последнюю роль. С довольно дорогими платформами и заточенной под них обувью от Fox я не получал даже малой доли отдачи и удобства что теперь получаю от кантактов и велообуви.
7. Геометрическая проходимость, контакты меньше по размерам поэтому с ними смело можно "заваливать" байк на бОльшие углы при этом не боясь цепануть педалями, что положительно сказываеся на прохождении скоростных поворотов
8. и еще один немаловажный фактор, как угоняемость. Если вы вышли, скажем, из магазина и увидели что метрах в 20 от вас проезжает неизветсный "наездник" на вашем велосипеде ,то у вас есть очень хороший шанс догнать негодяя и дать ему хорошего пинка, ибо в обычной обуви вкручивать на контактных педалях весьма не просто(маленькая площадь, отсутствие зацепов), или просто это хорошая отмаза от просьб типа: "дай покататься"

Минусы:
Очевидных минусов не обнаружено, разве что необходимо точно знать в каком стиле вы собираетесь катать, думаю что убжденным матрасникам такие вещи будут просто лишним напрягом для кошелька, ну и возможно в такой дисциплине как DH контакты могут быть перебором, но это уже дело вкуса, тем более что обувь делают, а значит и спрос есть.

Итог: Если твоя стихия скорость и маневренность, а также ты заботишся о своем здоровье, то контакты определенно твой выбор. Единственно советую подобрать хорошую велообувь и не экономить на ней. Далее, выстегиваться из контактов совсем не сложно, мне для первого выезда хватило одного круга по двору, после чего началось полноценное катание, за все время ( 1ч.37м и 40км пробега) я не упал ни разу, хотя останавливался часто.

Данная статья имеет ознакомительный характер и описывает исключительно мои ощущения.
(с) Ozon

Sergoha, 0 2 августа 2009

зачет
эх, тоже надо боты покупать
педальки уже есть

Ozon, 0 2 августа 2009

Покупай, уверен ты не пожалеешь!

Sergoha, 0 2 августа 2009

вот уже мысли летают что в первую очередь купить систему хт или боты

Dauer962, 0 2 августа 2009

тока с обувью лоханулся

Dauer962, 0 2 августа 2009

Сиситему Хт я продаю не дорого forum.velomania.ru/index.php?showtopic=6375 ...

Dauer962, 0 2 августа 2009

******8. и еще один немаловажный фактор, как угоняемость******

Ну ну , а особенно в шоссейных))))

Dauer962, 0 3 августа 2009

Бойся гравия как огня ! БОйся ! Обязательно вкрути грязьевые шипы и не снимай до снега.

Ozon, 0 3 августа 2009

Леха, чем так гравий плох?

LAVA, 0 3 августа 2009

Спасибо, Ваня, за подробнейший отчет !
Осталось дойти до Веломаркета …

Leon, 0 3 августа 2009

Ваня,отчет,я бы сказал,очень
положительный,подробный и убедительный.
Рад,что тебе понравилось в контактах.
Правда теперь мы за тобой точно не угонимся

Dauer962, 0 3 августа 2009

На графии убивается подошва в течении получаса. Испытано на себе)

Ваш комментарий
Отменить