катались

Звенигород — Лужки

igorino 0 26 марта 2010 в 22:11

Поделиться:

Смотрю я на солнышко да на сухой московский асфальт и думаю, что можно уже открывать велосезон…

Маршрут: Звенигород-Монастырь-Дяденьково-Андреевское-Онуфриево-Лужки — пл. 73-й км Рижского направления.
60 км, асфальт, небольшой рельеф, темп средний или медленный.

Электричка:
Рабочий Поселок 09:51
Одинцово 10:05
-->Звенигород 10:51

АХТУНГ!!! в ночь на воскресенье переводят часы вперед, соответственно придется вставать на час РАНЬШЕ

igorino, 0 26 марта 2010

МечтаАнгела, 0 26 марта 2010

я и Оля 100 проц

Diabolic, 0 27 марта 2010

…темп средний или медленный…
Это, примерно, сколько в км/ч?

igorino, 0 27 марта 2010

Ой, хз, все первый раз. Ну надеюсь 18 по асфальту выжмем

ну че. последние приготовления заканчиваются.

Не забудьте перевести часы, тепло одеться, смазать цепь и взять плавки для купания в монастырской купели)))

Diabolic, 0 27 марта 2010

Ух… я пас

ivandemidov, 0 28 марта 2010

Встречаемся во 2-м вагоне указанной эльки!

МечтаАнгела, 0 28 марта 2010

89264685151 разбудите звоночком в 9)

F!L, 0 28 марта 2010

Судя по нашим подсчетам, вас было четверо, а не трое.

МечтаАнгела, 0 28 марта 2010

супер,это было отличное пвд,Игорь,спасибо большое.
Ольге и Ване спасибо за отличную катательную компанию

ivandemidov, 0 28 марта 2010

Отл открыли подмосковный сезон. Спасибо Игорю, Оле и Кате!

igorino, 0 28 марта 2010

Ну что ж, покатушка удалась, велосезон открыт, план выполнен. А по темпу даже перевыполнен — 19 км/ч средняя по рельефу для первого выезда очень даже неплохо, все-таки южный ветер свою роль сыграл, хоть и дул временами в лицо.
В электричке мы встретили группу Маньяков Активного Отдыха, направляющуюся кататься на лыжах — без руководителя. Иван и Руслан, в лучших традициях МАО, опоздали на Звенигородскую электричку, чем задержали обе покатушки на час. Правда Иван потом искупил свою вину, отказавшись от посещения монастыря, в результате ждать его пришлось не очень долго, хотя мне пришлось приложить немало усилий, чтобы уговорить двух участниц его дождаться. Я даже боялся, что по приезду Иван будет получать мощные лучи поноса на протяжении всей покатушки, но обошлось.
Итак, группа лыжников вышла из электрички раньше нас, а мы поехали дальше, офигевая над количеством и цветом снега в придорожных лесах. Выйдя на Звенигороде, сразу взяли бодрый темп и через 20 минут были у монастыря. Сегодня там было вербное воскресенье, продавали вербу, на территории толклось много народу, а в помещениях — так вообще, как в метро с утра, хрен войдешь. Закупившись всякой церковной едой и вербой (специально для Роккимауса — в монастыре продается суп, 55 рублей за порцию), мы коротали время на смотровой площадке, с который открывался красивый вид на дачные поселки и железную дорогу. Была очень теплая безветренная погода, светило солнышко и ждать было совсем не холодно.
Протусив в монастыре положенный час, мы встретили Ивана и продолжили наш путь по замечательным пустынным шоссейкам, очень любимым велосипедистами за красивые виды и низкий трафик. Дачный сезон еще не начался, машин было мало, на отдельных участках они попадались раз в пять минут. Шустро крутя педали и перекатываясь с горки на горку, мы быстро доехали до Андреевского, где посетили магазин (обычно ПВД-шники всегда посещают магазин именно там). В течение 40 минут мы поели, попили, покурили, а девченки махнулись велосипедами. Проехав еще совсем немного, в полпятого, мы уже были в конечном пункте нашей покатушке — Лужках. Несмотря на то, что это вполне себе жилой дачный поселок, дороги там были завалены снежной кашей, наличествовали глубокие грязные лужи. Вдобавок оттуда не было прямой дороги до платформы (вернее есть тропинка, но зимой ее нет ), пришлось идти кривым путем через весь дачный массив вдоль железки, а потом еще топать обратно по шпалам. Уже не первый раз, используя эту платформу 73-й км, я брулял и попадал в говны… Странное дело: платформа есть, дачные участки в пешеходной доступности, а нормальной дороги нет. И это в 21 веке в совсем не дальнем подмосковье. Еще на этой замечательной платформе не было никакого намека на кассу, ни одного даже заброшенного строения.
Подошедшая электричка была полупустой — вот как хорошо весной, а в дачный сезон в нее запросто можно было бы не войти с великами. В ней нам встретился знакомый мне по покатушкам с Гвоздевым велотурист Антоша Кoлoтаeв, который, как и мы, посещал сегодня Звенигородский монастырь с утра. Всю дорогу он рассказывал нам про мощные лыжные покатушки, про маршруты в Завидово, и про бобров… Говорил, что их группа собирается закрывать лыжный сезон в следующие (!!!) выходные.
На покре мы распрощались — Оля поехала до вокзала, Иван остался ждать электричку на юг, а я почуял в себе нерастраченные силы и проводил Мечту до Крылатского, потом заехал на велотрассу и родник, и поехал домой.

ivandemidov, 0 28 марта 2010

Порадовало, что, несмотря на убитый асфальт, дороги в Подмосковье довольно чистые и сухие. Чище и суше, чем в Москве.
А вот снеговая каша с грязью в Лужках это жесть.

По дороге домой через Битцу, несмотря на опасения, проехал нормально, и уже Ясенево во дворе жилого дома целиком ногами утонул в такой же снего-водяной каше.

Да, съедобные коровы в Андреевском порадовали

Postrel, 0 28 марта 2010

Игорь, спасибо за интересное повествование и фотки! Молодцы!

ivandemidov, 0 29 марта 2010

Проехали 55 км по моим расчётам.
Маршрут на карте:
tinyurl.com/yac5zzr)

У меня плюс 15 от дома до эльки и 7 от эльки до дома, итого 77 км.

ivandemidov, 0 29 марта 2010

Что касается крутых подъёмов-пусков — самый высокий подъём по дороге был у деревни Анашкино — 40 м. Самый крутой спуск — от станции Звенигород к Москва-реке — 48 м!

SDOBA77, 0 7 апреля 2010

Putin
Надо тебе ЖЖ тля отчётов завести!)Удобнее и фотки можно сливать)