А это недалеко от остановки "стекольный завод". Почти у самого бирюлёво, со стороны где Липецкая улица) На горизонте видна ГКБ №12, в которой сейчас лечится BRAINTERROR
С позволения Кати, позволю себе уточнить. Это — близ конечной остановки 269 автобуса "6-я Радиальная улица". Здесь находится переезд через соединительную ветку между Курским и Павелецким направлениями (в былые времена — двухпутную). Неэлектрифицированный путь — недействующий (см. следующую фотку с металлоломом — как раз за спиной).
Ну и ссылочка на карту: wikimapia.org/#lat=55.6058752&lon=3 ...
"Правый приток Городни" — и есть переезд. И, сколько себя помню, таковым и оставался.
@Tragisk,
Это — обман! Грузовые по нему регулярно катаются туда-сюда. А какое-то время даже экспресс в аэропорт Домодедово ходил (3 рейса, отправлялись с Белорусского вокзала). Другое дело — ажурные опоры. Такое теперь нечасто в Москве встречается.
а это в каком месте?
А это недалеко от остановки "стекольный завод". Почти у самого бирюлёво, со стороны где Липецкая улица) На горизонте видна ГКБ №12, в которой сейчас лечится BRAINTERROR
@kate_13, очень сложно найти это дело на карте
С позволения Кати, позволю себе уточнить. Это — близ конечной остановки 269 автобуса "6-я Радиальная улица". Здесь находится переезд через соединительную ветку между Курским и Павелецким направлениями (в былые времена — двухпутную). Неэлектрифицированный путь — недействующий (см. следующую фотку с металлоломом — как раз за спиной).wikimapia.org/#lat=55.6058752&lon=3 ...
Ну и ссылочка на карту:
"Правый приток Городни" — и есть переезд. И, сколько себя помню, таковым и оставался.
@lelian, ага. понял.. заброшенным выгляди электрофицированный путь
@Tragisk, Это — обман! Грузовые по нему регулярно катаются туда-сюда. А какое-то время даже экспресс в аэропорт Домодедово ходил (3 рейса, отправлялись с Белорусского вокзала). Другое дело — ажурные опоры. Такое теперь нечасто в Москве встречается.