2

катались

23 ноября 2010 5 в 20:30 на велосипеде

метро отрадное рядом с магазином центр обувь — бот сад-вднх-и обратно

leeeeshiy 0 23 ноября 2010 в 19:51


Поделиться:



Комментарии

15

leeeeshiy, 0 23 ноября 2010

предлагаю чуток померзнуть

SID, +4 23 ноября 2010

прива.пасиб за приглашение.законсервирован.тока коньки.

КСАНКА, +1 23 ноября 2010

Ну ты маньяк…

leeeeshiy, 0 24 ноября 2010

это пробная поездка

КСАНКА, +1 24 ноября 2010

пробный маньяк…

Егорка, +4 24 ноября 2010

нормально, вот я буду посвободнее тоже катану

КСАНКА, +1 24 ноября 2010

Егорк, а ты тоже будешь катать в летних кедах на теплый носок?

КСАНКА, +1 24 ноября 2010

Леший, а у тебя БонПари-то с собой были?

leeeeshiy, 0 24 ноября 2010

я в останкинском парке посидел погрыз

КСАНКА, +1 24 ноября 2010

И тебе после этого все равно было холодно???

leeeeshiy, 0 24 ноября 2010

угу

КСАНКА, +1 24 ноября 2010

Значит мало их было Или это были неправильные бонпари) или неправильный останкинский парк! надо было в мак на ввц ехать))))

leeeeshiy, 0 24 ноября 2010

палево я забыл в магдоналдс заехать!!!!!!!!!!
ПИПЕЦ Я ЛОШАРО
!!!!!!
В Следующий раз с нами?????

КСАНКА, +1 25 ноября 2010

Ну как ты мог??? У меня даже слов нет!!! Может ты еще и колесо проколоть забыл?

leeeeshiy, 0 25 ноября 2010

угу упс пипец как я виноват

Ваш комментарий
Отменить