1 9 1

катался

23 июня 2012 79 в 23:30 на велосипеде

Ночная велоэкскурсия "Время и времена"

IvanN +6 13 мая 2012 в 23:59


Поделиться:




Эпиграф: moskva.fm/artist/машина_врем ...

Идею этой экскурсии я вынашивал с прошлого велосезона. Итак, разрешите представить тематическую велоэкскурсию "Время и времена". Основная тема катушки — московские часы. Известные и не очень, простые и необычные. На каждой остановке планируется историческая справка.

Кроме того, запланирован один бонусный объект, не имеющий отношения к часам, но мимо него пройти просто невозможно. Возможно, даже с призовой игрой (приз небольшой, пустячок, но приятно )

Формат планируется аналогичный ночным катушкам от Нептуна, разве что скорость постараюсь деражать несколько пониже — в районе 20 км/ч. Постараюсь не "нептунить", хотя формат ближе к Нептуну, чем к Kate_13 — примерно как "высотки".

Алкобайкинг во время катушки не приветствуется. Санкций не будет, но лучше без него.

Информация:
— Место старта: ВВЦ — главный вход
— Дата и время сбора: 23 июня 2012 года 23:30.
— Начало экскурсии: 23 июня 2012 года 23:45.
— Время отправления: 23 июня 2012 года 23:59:59
— Протяженность маршрута: 53 +- 1-3 км.
— Финиш: не позднее 24 июня 05:00, Васильевский спуск (время расчетное)

Сойти можно в любой понравившейся (или не понравившеся) точке по движению, но это крайне не рекомендуется, чтобы получить всю приготовленную информацию.

!- Большая остановка для перекуса планируется на Поклонной горе (30 км от старта). Других точек не планируется.

Участки, требующие особого внимания:
- к театру Советской Армии перед метро "Проспект Мира" мы будем перемещаться по достаточно узкой улочке с трамвайными путями. Помните, что попадание колесами в желоб рельса практически всегда приводит к падению. Возможно, этот участок будет заменен на другой.
- одним из объектов будет ГЗ МГУ. Надо понимать, что стоит он на возвышенности, и с какой бы стороны к нему не подъезжали, все равно придется идти в гору. По текущему маршруту от Поклонной горы будет хороший такой спуск, за которым, правда, последуют два достаточно веселых подъема. На спуске держать дистанцию ОБЯЗАТЕЛЬНО для вашей же безопасности. Подъемы каждый проходит "как сможет". Я тот район не знаю, поэтому если кто может предложить более удобную альтернативу — предложения приветствуются. У ГЗ МГУ будем собираться у памятника за зданием. Опять же, более точно будет сказано завтра по месту. Зато потом с комфортом спустимся по Косыгина вниз.

Вопросы, комментарии и пожелания приветствуются.

Рекомендации:
— Передняя фара и задний маячок красного цвета
— Шлем
— Велоаптечка, запасная камера, насос
— Карта и/или навигатор для ориентирования
— Мобильный номер организатора
— Радиостанция, настроенная на частоту Катушкина
— Хорошее настроение
— Перекус
— Деньги.

По текущему прогнозу погоды возможны кратковременнные осадки. Переносить очень не хочется, т.к. я еду в отпуск, и повторить можно будет не раньше, чем через месяц.

Контакты в профиле.

Маршрут

  • 1 ВВЦ - Главный вход Ростокино, СВАО
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута

Комментарии

260

Bernard Gi, +1 25 июня 2012

@IvanN, По поводу дальности она меня полностью устраивает.

SerJo, 0 25 июня 2012

Огромный респект за катушку)) количество проколов, конечно, превысило все ожидания! Катушка наверно прошла больше под названием "Прокол-прикол" или наоборот)) а вообще очень порадовало, что не было как в песенке ГрОб "Отряд не заметил потери бойца" — всех замечали, помогали, ждали! за это респект всем!

Casper, +3 25 июня 2012

да хорошо покатались, и доехали мы аж до киевского вокзала и только потом слились)

sd38, 0 25 июня 2012

Не я слился уже после поклонке в 7.15. Желудок почку доедал так что сил терпеть не было. Горячий чай на поклонке с козинаками Сергея ну не как не спасли но дали немного времени почке))) ему за это спасибо. А так же организатору было интересно весело. 100 км без усталости была проделана в легкую.

Jokerwebmaster, 0 25 июня 2012

Я доехал прямо до Кремля, до самого конца. Нас не много осталось. Потом позавтракал в Макдональдсе и поехал своим ходом домой.

КСАНКА, +1 25 июня 2012

@Jokerwebmaster, Да ты что, вот так прям своим ходом и поехал?? Ай, маладца! А чего ж ты от мака поехал не с нами, а с теми, кто в метро собирался? Проводить их решил?

Jokerwebmaster, 0 25 июня 2012

@КСАНКА, Я поехал с ребятами, мы сначала хотели на метро поехать, но нас не впустили.

alexmaster, 0 25 июня 2012

@ToШa, офигенно камеру деришь при съемке!

Jokerwebmaster, 0 25 июня 2012

@КСАНКА, Хорошо, что ребята из СВАО были, мы вместе поехали.

RomzesXIV, 0 25 июня 2012

кстати, вопрос ко всем проколовшимся — на сколько атмосфер колеса качали?
когда ехали уже у парка горького, рядом сомной кто-то колесо проколол, шипело сильно — 4 атмосферы наверное было 100%.
Сам катаюсь на 2,5 -3 не более, т.к. привык к пересеченной местности, сколько езжу по стеклу — ни одного прокола….

Goblin, 0 26 июня 2012

@RomzesXIV, я десять обычно качаю

bomond, +1 26 июня 2012

@Goblin, Посмотри на покрышку — там указаны значения MIN и MAX BAR . У меня на schwalbe мин 1.8 и макс 3.7))))

Язычник, 0 26 июня 2012

@bomond, а на моей швальбе максималка 5 а минимум 2.5…..

bomond, +1 26 июня 2012

швабра с кевларовой защитой ?

Язычник, 0 26 июня 2012

@bomond, Угу,хурикана…..

Илья44, +4 26 июня 2012

В небольшой ущерб жёсткости, чуток симметричности и утяжеления колёс себе вторые покрышки запихал.
Срезаешь ровно корду и аккуратно прокладываешь, чтобы не было перекосов. Переднее не прокалывал с покупки в 2001, тыщ 15-20 прошло, заднее 5-6 (точнее не помню ыыы давно было, мало потом ездил).

Чего и всем советую кто не гонится за рекордами.
И внутрь покрышку лучше без протектора.

Kirrr, +5 26 июня 2012

В порядке рекламы — Schwalbe Sammy Slick, отличные полуслики для асфальта, города и укатанного грунта.
Качаю 3.0-3.5 атм, накат по асфальту супер, легко держу 30-35км-ч на прямой.
Защита от проколов работает идеально, за ~2500км ни одного прокола, только периодически выковыриваю куски стекла из протектора
Минус только один — на мокром держат хреново, может внезапно снести колесо на камнях.

Язычник, 0 26 июня 2012

@Илья44, тыщ 15-20 прошло,
Если не секрет,что за резина такая стойкая?

Илья44, +4 26 июня 2012

Не, ну ты уж не пытайся придираться. Я не говорил, что на одной резине! Я человек не богатый, поэтому приходится беречь и использовать весь ресурс.
Был michelin, около 10-12 000 (со сменой перед-зад и обратно, пока не ссохлась окончательно), сейчас… сходил посмотрел… nokian rollspeed… задняя уже поистёрлась однако.

Илья44, +4 26 июня 2012

Нашёл. Всё что разглядеть смог на мишлене — А1, 700-23С и 8,5-10.

Ваш комментарий
Отменить