катались

5 августа 2012 59 в 13:00 на велосипеде

От Храма На каширке !Парк Горького.

СССР 0 5 августа 2012 в 11:34

Поделиться:

От Храма на каширке в парк Горького !Не спеша вдоль набережных!

Маршрут

• Храм на каширке под мостом!
  • Точка маршрута
  • Парк Горького

©ta©, 0 5 августа 2012

Добавлю небольшое описание нашего прекрасного путешествия. Наш маршрут неспешно начался по парку Борисовские пруды. Мы проехали и полюбовались Борисовским и затем Н. Царицынским прудами. Неспешно поднялись на Каширское шоссе и спустились сразу же в Парк Коломенское. Опять мы очутились на набережной. Уже дул ветер с Реки Москвы и вдали виднелись купола церквей в Коломенском. Мимо музея деревянного зодчества и пристани мы проехали до метромоста. Чуть погодя мы уже оказались в гостях активного катальца. Навестив и попроведовав, мы передохнув двидулись по Восточной мимо Э. Стрельцова к набережным Москвы реки. Так мы проехали и насладислись прекрасными видами нашей Столицы. Мимо нас остались позади и Дом на Котельничной наб., и Монастырские красоты, Зарядье, и Кремль, и Храм Христа Спасителя. Долго, ли коротко, но мы приехали спустя примерно 2 часа пути. Перейдя по мосту на противоположный берег мы проехались ещё немного до входа в ЦПКиО им. М. Горького. Здесь, в парке, мы отдыхали, устроили пикник, катались и настойчиво наслаждались всем тем, что сегодня даёт видоизменённый и современный парк Горького. Проведя на отдыхе пару часов мы полностью отдохнули и ознакомились со всеми парковыми прелестями и злачными местами. Двинулись назад, к месту старта. По дороге нас застал "парковый дождь", принимавшийся в 2 смены, как и днём. Путь лежал уже по противоположной набережной (справа по ходу тока реки), в районе Нагатинского бульвара мы свернули в Садовники-это ещё один уголок Москвы. Здесь опять мы попали в парк Коломенское, за которым нас уже ждала прямая дорога к каскаду прудов и долгожданный дом-парк на Борисовских прудах. Столь быстро, за ~7 часов и примерно 60 км пути мы провели покатушку с отдыхом на природе в ЦПКиО им. М. Горького. Где мы увидели не только пальмы, белый рояль, но и сами провели релакс (пикник), погуляли, размялись, одним словом спортивно и культурно отдохнули! Приглашаем на новые прогулки в парки нашего города из Орехово-Борисово всех желающих!

СССР, 0 6 августа 2012

Станислав катушка и рассказ получились отличные,фото выложил!