1 0

катались

16 октября 2012 11 в 21:10 на велосипеде

Перед сном по ЮАО.

Flexograff° +11 15 октября 2012 в 22:30


Поделиться:




Маршрут небольшой и не быстрый. Всё енто дело перед сном. Марьинская набережная, велодорожка на Марьинской набережной, возможно Кузьминский парк захватим…вообщем, как пойдёт. P.S. Время примерное и может измениться. В процессе оговорим, с теми, кто поедет.

Маршрут

  • 1 Братеевский мост Марьино, ЮВАО
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута

Комментарии

24

Kirrr, +5 16 октября 2012

Если успею — подъеду. Если нет то нет

Digger, +249 16 октября 2012

Тоже хотел бы быть, но вероятнее всего не успеть. Погожие деньки упускать очень не хочется.

Зяблик, +10 16 октября 2012

эхх.., жаль, но тоже не получается((

BRAINTEЯROR, +6 16 октября 2012

Мойшна, тока не факт что успеем к 20:30.

Flexograff°, +11 16 октября 2012

@BRAINTEЯROR, Дэн, я ж написал, что время примерное. То есть раньше 20:30, я не планирую стартовать.

Flexograff°, +11 16 октября 2012

Уважаемые сокатальцы! Если есть пожелания по времени старта, напишите здесь.

BRAINTEЯROR, +6 16 октября 2012

9 вечера давай.

Flexograff°, +11 16 октября 2012

Изменил время

lameh, +2 16 октября 2012

Ох, блин, Флекс, братуха, сорри, сегодня на работе полный ппц, боюсь приползу без задних ног домой… Приятной катушки! Надеюсь, в следующий раз получится.

Kirrr, +5 16 октября 2012

Под мостом на набережной встречаемся ? К девяти успеваю.

Flexograff°, +11 16 октября 2012

@Kirrr, да, всё правильно

syashka, 0 16 октября 2012

сори, я скорее всего не получится….как выписываться не знаю, пишу здесь)))

BRAINTEЯROR, +6 16 октября 2012

Выписываться также как и вписываться.

BRAINTEЯROR, +6 16 октября 2012

На выход с вещами. Ничо не буду объяснять, вот такое я говно, гы =Р

Kirrr, +5 16 октября 2012

Еду, буду в 21.10
Подождите если что

Gum, +12 16 октября 2012

Круто катнули, выкладывайте фотки

Полина, 0 16 октября 2012

@Flexograff°, Спасибо за катушку! То что нужно после 2х недельного отпуска без железного коня))

Flexograff°, +11 16 октября 2012

Всем спасибо! Катанули хорошо! Возможно по километражу мало, но в другой раз можно будет больше…

Kirrr, +5 17 октября 2012

Фото закинул, надо будет подобрать себе поприличнее фотик для ночных катушек…этот мажет фокус часто и долго заряжает вспышку Несколько фоток убилось из-за фокусировки.

Flexograff°, +11 17 октября 2012

@Kirrr, Всё-равно спасибо, за то что приехал и за то, что взял фотик с собой.

Ваш комментарий
Отменить