2

катались

18 ноября 2012 16 в 13:00 на велосипеде

Встречаемся воз

Siriogrey 0 17 ноября 2012 в 19:02


Поделиться:



Всем привет! Хочется с кем нибудь погонять по Лосиноостровскому заповеднику.

В лесу достаточно сухо, так что не очень испачкаемся.
Знаю достаточно тропок где можно хорошенько погонять в стиле ХС.
В лесу теплее чем в городе.
Маршрут оговорим при встрече, возьму с собой распечатку карты.
С собой возьму минимальную снарягу чем смогу тем и помогу.
Продолжительность катания будет зависеть от условий.
Советую взять с собой мелкий перекусон.
Темп от 20-ти км. в час дабы не замерзнуть.
Есть вероятность увидеть лосей и белок.
Тел. для связи 89104855080 Сергей
Это моя первая катушка так что не судите строго.



Маршрут

  • Встречаемся возле корпусов МГСУ

Комментарии

7

Lalik, 0 18 ноября 2012

Постараюсь подъехать к этому времени, но не обещаю, хотя буду ОЧЕНЬ стараться

Lalik, 0 18 ноября 2012

Уж очень заманчивое предложение

Lalik, 0 18 ноября 2012

А не подскажешь ли, случайно, как проехать от платформы Лосиноостровской к указанным корпусам?… По карте особо не видно дороги или какой-либо другой проезд….

Siriogrey, 0 18 ноября 2012

Там, есть высотное здание на нем написано МГСУ его видно далеко так что можете меня там ждать. Проехать немного проблематично, на платформе лосиноостровская есть мост через пути, просто нужно взять велик в руки, поднять велик, подняться по ступенькам, пройти по мосту и спуститься с него.

Siriogrey, 0 18 ноября 2012

А вообще любой прохожий может подсказать дорогу.

Siriogrey, 0 18 ноября 2012

В целом и в общем погонял нормально. Задняя втулка вместе с барабаном на ней набрала воды подшипники пожелтели немного, не знаю почему. Пожелтели ка с одной стороны втулки подшипники нормального цвета как и смазка на них, а вот с другой стороны смазка побелела а подшибники пожелтели. Барабан так и не удалось разобрать за неимием нужного инструмента, молоток и пробойник мне не помогли. Пробовал откручивать в другую сторону, результата не дало. Промыл барабан не разбирая силиконовой смазкой под давлением, гадости вышло много.

С задним переключателем была какая-то мистика пока наши ребята не подсказали мне что нужно проверить как тросик ходит в оплетке. Посмотрел тросик действительно он прокородировал немного, удалил продукты корозии промазал и вуаля все заработало переключения стали четкие.

Siriogrey, 0 18 ноября 2012

На следующих выходных покатаюсь по изведанным тропкам в стиле ХС/Dirt так что присоединяйтесь кто хочет. Грязи мало если в нее не лезть.

Ваш комментарий
Отменить