2 0 7

катались

9 мая 2013 82 в 20:00 на велосипеде

Ночная в День Победы

Fizik +48 14 марта 2013 в 12:08


Поделиться:




Доставочные:
ЮВАО(Кузьминки) /rides/2013/05/09/32147
ЗАО(Поклонка) /rides/2013/05/09/31819
СЗАО(Тушино-Ларек) /rides/2013/05/09/32171
ВАО(Косино-Выхино-Рязанка) /rides/2013/05/09/32299
ЮАО(пл.Москворечье) /rides/2013/05/09/32272
СВАО /rides/2013/05/09/32343
_____


Маршрут: он есть, но публиковаться не будет.
Место старта: памятник Пограничникам Отечества.
Дата и время старта: 09.05.13 в 21:00(стартуем ровно в 21:00, чтобы успеть занять нормальные места на набережной).
Сбор: начиная с 20:00.
Место финиша: парк Сокольники.
Протяженность маршрута: 40-55км.
Темп движения: По плоскачу 20-25км/ч. Остановки только в планируемых местах, или в случае поломок.
Ведущие: Aleks и Fizik.
Замыкающий: Flexograff.


Правила простые:
Ведущих не обгонять – уехал, про*бался, сам виноват. Ждать и искать никто не будет.
Сливаешься – предупреди замыкающего.
Крупные развязки и перекрестки проезжаем максимально собранной колонной(при необходимости с перекрытием).
Настоятельно рекомендуется оборудовать свой велосипед задним маячком КРАСНОГО цвета, который может работать в режиме постоянного света. Особенно это касается катальцев с яркими маячками(слепите, сцуки).
Еду, воду, запасные камеры, инструмент, цепь и все, что тащить не лень, каждый берет сам и везет сам.


ОТДЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ:
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих!!!
Каждый отвечает сам за себя.
Если же у Вас прокол и нет запасной камеры, оказание Вам помощи остается на усмотрение желающих помочь Вам участников. Организаторы не могут решать проблемы каждого участника.
Обращаю внимание на то, что приехав на катушку вы автоматически подтверждаете то, что согласны с правилами и готовы НЕСТИ ЗА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!


Общий вызывной канал:
433.625 и субтон CTCSS 100Khz (Для раций с прямым вводом частоты).
23 канал и 12й субтон (Для LPD станций 69 канальной сеткой).
7й канал и 12й субтон (Для LPD станций с 8 канальной сеткой).

Маршрут

  • Старт
  • Салют
  • Макдак ВДНХ
  • Финиш

Комментарии

292

Savory, +38 15 мая 2013

Лидерам колонн надо чаще вспоминать о тех десятках людей, которые находятся у них за спиной. Если лидер держит постоянно скорость 25, то от середины колонны и до хвоста скорость будет колебаться постоянно от 20 до 30 км. в час. И на это есть объективные причины. Лидерам колонн надо помнить простую истину. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ В КОЛОННЕ, ТЕМ СДЕРЖАНЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТЕМП.

Apfinogen, +85 15 мая 2013

Скорость 20-25 км/ч это нормально для такой катушки, такую скорость по моему под силу каждому держать кто собрался ехать не вокруг дома и не в ближайший парк катать .
Если держать скорость меньше , то будет очень плохо, народ начнет скапливаться в голове , а в следствии будет занята не одна полоса и даже не две ,а вся дорога и тогда такого плана катушку прикроют сразу органы правопорядка.
Даже остановки нежелательны при таком количестве людей, даже если кто то прокололся …. так что орги сделали невозможное , за что им спасибо что за такое вообще взялись
А те кто не доволен пусть пробует сам организовать хотя бы 10-20 чел. случайно записавшихся велосипедистов.

Aleks, 0 15 мая 2013

@Savory, сколько тогда темп держать? 15 км/ч? ну это не покатушка уже будет, а какой-то сон на велосипеде.
А насчет остановок, попробуйте провести такую толпу хоть разок, потом мне расскажите. Проблема даже выбрать место для остановки (нас не 5 и не 10 человек, а 150), где можно разместить всех.
P.S. В целом, особых косяков не заметил. Ехали более-менее без тупок, маршрут проверенный и без лестниц и прочих неприятностей. По моему катушка очень даже удалась!

AcidGarry, +1618 15 мая 2013

@Язычник, это кстати при мне было, параллельно ехал — я помню его этот волшебный кульбит

AcidGarry, +1618 15 мая 2013

@Trosh, "мож он по тормозам резко сдал, из-за впереди идущего?!"
нет, это было именно бахвальство и понторезка на дороге — чувак вышел из-за меня, передо мной оттормозился чуть ли не дрифтом и ушел в точку. Я вот если еду, то вижу, кто едет впереди и впереди него. Если кто резко тормозит из-за того, что тормозят впереди — это нормальная ситуация. Это как у машин — кто в жопу въехал — тот и не прав. Надо успевать реагировать

Savory, +38 15 мая 2013

@Aleks, Если колонна 150 — 200 человек едет по улицам ночного города со скоростью ведущих 25км.час. — колонна гарантировано разорвётся почти на километр на дистанции в 10 км. И в числе отстающих окажутся не самые слабые велосипедисты. Причин для отставания много: перекрёстки, светофоры, выезжающие из прилегающих дворов и дорог не совсем внимательные автомобилисты, неоднородное качество покрытие дорог… перечислять можно долго. Многие из отстающих в конце концов сваливают из колонны. Держать рваный темп от 10 до 30 км.в час не всем нравится. А организаторам колонны надо помнить о том, что их главная задача не с ветерком прокатить колонну, любой ценой, а доставить ВСЕХ участников из точки А в точку Б. А если кто их участников хочет полосятничать, флаг им в руки. Пусть летят вперёд, если знают маршрут. ОРГАНИЗАТОРЫ ЖЕ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ О ВСЕХ. Иначе грош цена таким организаторам.

AcidGarry, +1618 15 мая 2013

150-200 человек — это фигня… вот когда на московской архитектурной велоночи приедет 8 000 — 10 000 байкеров — вот тогда я погляжу, какая будет скорость и какой будет хвост сдается мне, там велосипед будет лишним — я пешком буду делать всех, как стоячих

Fizik, +48 15 мая 2013

@Savory, Колонна разрывается? Ну и зашибись, так даже проще. Напоминаю. Не вижу никакого смысла собирать колонну на прямом участке длинной в 10 километров.
Колонне, разорванной на несколько групп, намного проще ехать по набережной, чем толпе в 200 человек занимать 2 ряда из 3.
Перекрытие? Вы в перекрытии хоть раз стояли? Я стоял. Не все водители адекватно это воспринимают. Кто полезет в стычку с водителем? Вы? Сомневаюсь.
Многие из отстающих сваливают? Их выбор, я никого держать не собирался.
Не самые слабые велосипедисты из хвоста могут спокойно перебраться в голову. А могут и возглавить группу отстающих.
Напоминаю, не вижу никакого смысла ехать одной большой группой на прямом участке. Где нужно, голова останавливалась и ждала хвост.
И еще. Главная задача доставить ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ из точки А в точку Б. Все нежелающие сливаются еще до финиша.

Savory, +38 15 мая 2013

Вести колонну это опыт и искусство а не гонки по пересечённой местности. Когда нибудь это поймёте. Чем скорее, тем лучше для всех. Удачи.

Fizik, +48 15 мая 2013

Пора создавать общество убежденных тихоходов…

Aleks, 0 15 мая 2013

@Savory, кхм… Для меня комфортная дистанция до впередиидущего велосипеда при скорости 25 км/ч это где-то метров 8 — 10 (и то маловато с учетом того, что я не знаю кто это едет). Толпа в 200 человек по 2 человека в колонне на дистанции 10 метров (ладно, длину великов считать не будем) какраз и растянется на километр! А что делать еще. Собрать всех в толпу и идти пешком???

Savory, +38 15 мая 2013

@Aleks, При встрече обсудим как нибудь.

Aleks, 0 15 мая 2013

@Savory, ок. нефиг здесь срать.

ВелоДьявол, +6 15 мая 2013

Есть еще такая неприятная ситуация: если орг держит скорость в районе 20 км/ч, сдерживая колонну, то колонна непременно начинает его обгонять…

astronom, +3 15 мая 2013

@ВелоДьявол, Есть такое….оргу надо с хлыстик с собой брать,начинает кто-нибудь обгонять, хоп по ногам…

ВелоДьявол, +6 15 мая 2013

@astronom, или палочки вставлять в колесики =)

Tanusya, +1 15 мая 2013

@ВелоДьявол, точно, а если орг едет быстро, то начинаются жалобы) вообщем всем не угодишь

kuzya, +23 15 мая 2013

@Fizik, я вступаю это общество
тихо едешь-дальше будешь )

Samat, 0 15 мая 2013

Ведущий группу, не обязательно организатор, сам определяет маршрут и скорость передвижения группы. Прислушивается к передаваемой информации, получаемой от замыкающего и от центровых колонны.

Aleks, 0 15 мая 2013

@kuzya, забытое продолжение: "от того места, куда едешь".
))))))

Ваш комментарий
Отменить