6

катались

18 мая 2013 66 в 06:00 на велосипеде

"Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба КАРАВАН

Vitamin +263 28 апреля 2013 в 13:29


Поделиться:




Приглашаем всех желающих испытать свои силы и возможности + заработать и получить эксклюзивные медали "300"
на второй по рангу сложностей веломарафонской дистанции 300 км по международной системе ACР (!)

На сей раз мы поедем по нашему старинному традиционному караванскому марафонскому маршруту из Москвы в город Ярославль:
Москва-Щелковское шоссе — А-107-Ярославское шоссе- Переславль-Залесский- Ростов — Ярославль = 300 км
трек: gpsies.com/map.do?fileId=mjwipmhdejfmfs ...

В этом марафоне могут участвовать не только участники, ранее прокатившие марафон 200 км и получившие зачет,
но и просто новые участники, которые чувствует в себе силы и возможности прокатить 300 км.

Внимание !
По маршруту на участке вблизи Переславля и после него = многочисленные спуски и подъёмы,
правда и места живописные + красивейшие виды

Везде неплохой асфальт !

Старт в субботу 18 мая в 6-00 = Площадь трёх вокзалов
( на улице перед Казанским вокзалом )
Встреча 5.40-6.00

Как добраться на место старта:
- на метро до станции Комсомольская;
- на электричках Ленинградского, Курского, Ярославского направления до вокзалов
или на проходной электричке с курского, белорусского и рижского направлений до станции Каланчевская;
- на такси или автомашине (жен, подруг, друзей)
- своим велоходом;

Возвращение в Москву:
- на электричке-экспрессе Ярославль-Москва;
- на проходящих поездах дальнего следования;
- на междугородних автобусах;
- на автомашинах жен и подруг

Внимание (!)
Не забудьте взять паспорт для покупки билетов на поезд до Москвы (!)

Для облегчения погрузки с велом в поезд или в автобус лучше иметь легкие велочехлы
или мусорные мешки большого размера + скотч.
Желающие осмотреть достопримечательности города Ярославль после марафона смогут вполне сделать это,
если переночевать в гостинице, отправиться в Москву 19-го мая днем или вечером.
Организуйтесь самостоятельно в этом вопросе !

Руководители марафона:
- Шкрудь Виталий 8-915-100-61-50
- Кудин Вадим +7-903-240-50-28,

Обсуждения и подробности на нашем клубном форуме:
caravan.hobby.ru/forumnew/ind…showtopi ...

Просьба всем по возможности заранее заявлять об участии, чтобы подготовить нужное кол-во карточек и легенд.
Как заявляться смотрите в конце этого поста

Напоминаем, что
марафоны-бреветы вовсе не велогонки и главное здесь проехать обозначенную дистанцию 300 км.
в рамках лимита времени — 20.0 часов, что в общем не так сложно, но одновременно и не просто, как это кажется с первого взгляда….
- средняя скорость на трассе = 14,8 км/ч;
Участники успешно проехавшие трассу получают официальный международный зачет с возможностью получения
в конце велосезона эксклюзивных медалей "300" из Франции.
Участвовать можно абсолютно на любых велосипедах от синглопедов и простейших дорожников до МТВ на тракторной резине и карбоновых шоссеров профессиональных. По правилам ACP запрещено на дистанции лишь длительное лидирование за автомашинами (автобусами и пр).
C регистрацией всё очень просто:
нужно приехать минут за 15 до старта, внести стартовый взнос в размере 100 руб, назвать оргам свою фамилию и имя, получить индивидуальную официальную зачетную карточку веломарафона ACP + cхему-легенду марафонской трассы.
На промежуточных контрольных точках, указанных в легенде необходимо зайти в любой магаз или палатку, купить что угодно
(но лучше полезное для велосипедистов — банан,шоколадку, сок) и здесь главное — получить чек с датой и временем покупки.
На финише зачетные марафонские карточки сдаются вместе с прилагаемыми этими чеками из магазинов (ларьков) и нам важно именно отметки времени (ну и дата конечно и код магазина тоже).
Скажем сразу, что мы придерживаемся принципа честных соревнований, хотя веломарафоны ACP вовсе и не гонки, но мы рассчитываем на честность наших участников, правда некий скрытый контроль на трассе мы иногда делаем
Еще важный момент — участники могут самостоятельно и без проблем заезжать в различные точки питания на трассе и подкреплять свои велосилы, правилами любые остановки нигде не запрещены и время их неограничено, есть только общий лимит времени на всю дистанцию и где и сколько стоять/лежать (отдыхать/питаться) веломарафонцы решают самостоятельно,
а вот чеки из контрольных пунктов — обязательны (!)
На старте всем участникам будут подробно изложены правила, выданы легенды и схемы марафонской трассы и контактные телефоны группы поддержки. Регистрационный сбор — 100 рублей с каждого участника.
На место старта просьба всем подъезжать немного заранее, чтобы ознакомиться с маршрутом и легендой, а также получить и заполнить официальную карту участника (потом эти карты мы отправим для отчета в Париж и по ним будем оформлять медали).
Более подробно о наших марафон-бреветах можно посмотреть здесь:
caravan.hobby.ru/maraph.html

По нашим клубным правилам на каравановские бреветы участники могут проезжать как на шоссейниках, так и на cитибайках и на MTB и вообще на любых велосипедах. Ниличие шлема является желательным, но не обязательным условием допуска на наши марафоны и каждый участник сам определяет меру необходимости своей личной защиты и под свою личную ответственность.
Рекомендуем всем участникам поставить на велосипеды (у кого нет этих девайсов) красные задние маячки и переднее освещение, некоторые запасы питься и еды на перекусы тоже пригодятся.
Движение на дистанции возможно как группами, так и в одиночном режиме — выбирайте как нравится и как удобнее.
Питание и ремонт на трассе — на самообеспечении, в отдельных случаях и при возможности возможна помощь организаторов.
Внимание (!)
Рекомендуем каждому участнику на шоссерах иметь с собой не менее 2-х запасных камер, а лучше 3.

Основная идея подобных марафонов — испытания велосипедистов на выносливость, индивидуальную тактику и возможность взаимодействия с другими участниками.

Итак, готовимся морально + физически и приезжаем на место старта.

Всех потенциальных участников марафон-бревета Ярославский Экспресс 2013
просим присылать свои заявки на эл. почту vtt1969@mail.ru

Тему письма указать "Ярославский Экспресс 2012"

В сообщении необходимо указать:
1. Фамилия Имя* (и в транслите, если знаете)
2. Пол
3. Год рождения
4. Название населённого пункта проживания
5. Название и код велоклуба (если состоите)
6. Тип велосипеда
7. Контактный номер телефона в международном формате* (пример +79031112233)

* указать обязательно…
* нужно только оргам для связи и в открытом доступе публиковаться не будет

Обращаем внимание марафонцев, что стартовый взнос теперь и в дальнейшем 100руб!

На старте будет возможность сдать личные вещи в Караван-авто технического сопровождения.
Обязательно нужно хорошо упаковать, подписать фамилию, имя и № тел владельца.
Забрать свои вещи можно будет на финише или на одном из КП (контактный номер телефона пилота и время ожидания автомобиля на КП будет указано в легенде).


До встречи (!)

Маршрут

  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута

Комментарии

28

Vitamin, +263 14 мая 2013

@el-mobile, Будут на трассе водоемы разные и первый наиболее подходящий — это в Переславле слева от центра города недалеко оборудованный городской пляж.
Кроме того будут по дороге и речки небольшие с возможностью окунуться, ну а уж в самом Ярике и вовсе воды полным полно разной

TovarishRasp, 0 14 мая 2013

@Vitamin, Ващет вместо личного расследования, можно поделится инфой. Особенно у кого там знакомые. Так сложно написать сразу про транспорт и ночевку? Про техничку тоже непонятно, когда она свалит с 1\3кп(пока все не доедут, после лимита 20ч)? Реально ли с кем то на авто в мск доехать? Пол веломании на авто едут.

TovarishRasp, 0 14 мая 2013

р.с на ночную нептуна едет кто? старт в 6 жесть, я б на метро с утра катнул ибо холодно сыро и спать хочется. А выспаться толком не получится.

el-mobile, +4 14 мая 2013

@Vitamin, Благодарю, изучаю планы местности…

Vitamin, +263 14 мая 2013

@TovarishRasp, У меня нет знакомых в Ярике. По поездам до Москвы информации полно в интернете, да и по гостиницам тоже. Автомашина технического сопровождения, куда можно сдать личные вещи поедет до самого финиша на вокзале Ярославль-Главный и потом поедет обратно в Москву. Возможно они и смогут кого взять с собой — договаривайтесь с Виталием Шкрудь

zandor, 0 16 мая 2013

билеты лучше заранее приобрести. В общем вагоне за 300 руб может не оказаться лежачих мест За 700-800р плацкарт реально за день-два приобрести, можно через интернет rzd.ru За 600 рублей там ходят автобусы, велик в них можно запехнуть тоже.

TovarishRasp, 0 16 мая 2013

@zandor, Все зависит от состояния) Многие там ночевать собрались. Кстати читал про общие вагоны на поездах дальнего следования, думал косяк в описании. имхо 5 часов в элечке это весело, зато цена 300\900р уже ближе к реальности.

el-mobile, +4 16 мая 2013

@Vitamin, Виталий, у меня приятель приезжает на Каланчёвскую в 6.12, раньше из его деревни транспорта нет. Можно будет получить старт в 6.20. Или мне стартовать со всеми, а он чеком на 3-х вокзалах отметится, как сделать?

Vitamin, +263 16 мая 2013

@el-mobile, В принципе возможны варианты и мы в порядке исключения идем на встречу тем, кто по уважительным причинам не может приехать к месту старта в назначенное время. Свяжитесь с руководителем веломарафона Виталием Шкрудь по тел. 8-9один5-100-61-пять0 и обговорите как ему лучше поступить в этом случае

TovarishRasp, 0 17 мая 2013

На мтб едет кто метром к старту, или все своим ходом к 5.40? Можно предупредить что мы группой тошнить будем, и стартанем в 6.30 к примеру)

Vitamin, +263 18 мая 2013

Стартовый протокол: docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A% ...

Vitamin, +263 18 мая 2013

@TovarishRasp, Для всех опаздывающих на старт марафона:
На месте старта до 6:30 будет дежурить Алёна (ищите красный KIA CEE'D SW с велобагажником на крыше и наклейкой с логотипом велоклуба Караван на заднем стекле). Найдите ее и она оформит, внесет вас в стартовый протокол и выдаст индивидуальные марафонские карточки.
Стартовать можно позже, но время будет отсчитываться по времени старта основной группы по общим правилам АСР

TovarishRasp, 0 18 мая 2013

фигасе там толпа будет. 4мтб, я думаю с ними и потошним, они в 6.20 стартуют. есчо я там подремлю на лавочке.

Hip, 0 18 мая 2013

Не смог принять участие в марафоне, только прокатился до старта побаловался фото-видео съёмкой на мобилку и домой.

tabasco, 0 19 мая 2013

Предварительные итоги бревета:
caravan.hobby.ru/forumnew/index.php?s=& ...

TovarishRasp, 0 19 мая 2013

Шкрудь сказал 300 на мтб не проблема. Я не верю.
Во первых ветер с 7-0.30 что мы ехали дул в литсо причем 5-7м-с(на скорости и поболее).
Во вторых тягуны по 80-150 в градиенте, на которых на спуске сдувает и если не лечь на руль и не ккрутить скорость выше 25кмч не поднимится.
В третьих для мтб нереально ехать в нормальном темпе. Приходилось рвать 55-15кмч.
В третьих, втулки г№вно и не катят.
Но честно, оч понравилось. Я чутка тупанул перед стартом, и катался с клубом. У меня вышло 25.5часов на веле и 385км пробега за субботу. Жаль сил и желания купаться, смотреть город не осталось. Хотелось вернутся домой и по скорее забыть время проведенное на маршруте. Хотя сейчас, отдохнувши я понимаю что было оч здорово, благодаря нашему пелотону Владиславу и Диме. По одному мы бы не доехали или шатались как зомби по кп

el-mobile, +4 20 мая 2013

Ужас-ужас-ужас!!! Как жив остался — не знаю! После неудавшейся 200-ки тактику изменил: со старта не рвал, ехал намеренно медленнее, чем могу, чем явно озадачивал Женьку (TovarishRasp). Но, на первом КП мы были во вполне нормальном состоянии. А дальше встречный ветер оттормаживал чудовищно, 22, максимум 27км/ч можно было ехать более-менее постоянно. Приноровился ложиться на руль, разгоняться под горку , и в таком скрюченном положении крутить педали и въезжать в следующий подъём хоть и с потерей скорости в конце. Но вел под это не приспособлен!!! Вот теперь сижу и думаю, это я такой "дохлый" или мат.часть не соответствует..?

tabasco, 0 20 мая 2013

ИТОГИ МАРАФОНА
caravan.hobby.ru/forumnew/index.php?s=& ...

TovarishRasp, 0 20 мая 2013

@el-mobile, Мы старички-боровички) Вот Димон настоящий герой. Ему надо медаль как самому дерзкому велосипедисту. 2 недели как вел купил и валит 300км впереди паровоза.
р.с. Шосс или лежак надо срочно намутить для тестдрайва.

el-mobile, +4 21 мая 2013

Н-да, наши "горные" для дальних поездок на время — это борьба за выживание, а не удовольствие… Вот такую штуку надо намутить или сделать: "Наиболее дешевое приспособление — это частичный обтекатель типа «Зиппер», который разработан и выпускается Гленом Брауном в Санта-Крусе (шт. Калифорния). Это небольшой прозрачный экран, который монтируется перед велосипедистом. Приспособление стоимостью около 60 долл. позволяет снизить лобовое сопротивление на 20% и тем самым повысить скорость на 4 км/ч при мощности 1 л. с." Получается аналог лежака, только ты спокойно сидишь и смотришь по сторонам!

Ваш комментарий
Отменить