1 0 4

катались

14 сентября 2013 32 в 23:20 на велосипеде

Ночная покатушка-экскурсия "Moskva FM: московская телерадиовещательная"

IvanN 0 11 августа 2013 в 14:31


Поделиться:




Вы хотели еще экскурсий? Их есть у нас!

/riders/Bernard ,
/riders/DragonRed и
/riders/IvanN
ПРЕДСТАВЛЯЮТ:

Ночная покатушка-экскурсия "Moskva FM: московская телерадиовещательная".

ВНИМАНИЕ: катушка перенесена. Старт ЗАВТРА, 14.09.2013, в объявленное время.

Мобильный телефон, Wi-Fi, Bluetooth… Эти виды связи объединяет одно — передача информации посредством радиоволн. Сейчас этими словами никого не удивишь, персональные устройства есть почти у каждого, а когда-то о таких видах связи даже и не мечтали. А раньше практически едиственным способом использованием радиоволн было радиовещание — централизованная передача информации для большого количества слушателей.

Эта катушка пройдет по местам, откуда производится и производилось вещание московских радио- и телевизионных станций в диапазоне УКВ, или, как его еще обозначают — FM, хотя это и некорректно (почему — расскажу на мероприятии), расположенных в пределах МКАД (в настоящее время производится перенос некоторых точек вещания за пределы МКАД, об этом тоже будет сказано несколько слов). Некоторые радиопередатчики только наращивают мощности, некоторые прекратили вещание уже давно, а некоторые — совсем недавно. Некоторые объекты хорошо известны и являются памятниками архитектуры, а некоторые настолько вписаны в городскую архитектуру, что многие и не подозревают, что живут прямо под передатчиком. Так же будет озвучено много информации по истории и принципам радиосвязи, а так же ЧаВо — ответы на часто возникающие вопросы.

Место старта: Главный вход ВВЦ.
Дата и время старта: 13.09.2013 в 23:30. (ВНИМАНИЕ: в зависимости от погодных условий дата может быть изменена, вплоть до следующего сезона, но, надеюсь, погода будет к нам благосклонна.)
Место финиша: Ул Казакова, д.16. (Курский вокзал, недалеко площадь трех вокзалов). По времени как получится, ориентировочно в 5:30. Будет зависеть от состава участников и скорости движения. По завершению для желающих будет организована доставка к месту старта через Комсомольскую площадь и Рижский вокзал.
Протяженность маршрута: 60 ± 5 км. В этот раз мы будем много катать — расстояние между точками будет достигать 20 км. Рассчитывайте свои силы. Покрытие — асфальт разного качества. Помимо проежей части в некоторых местах планируется движение по велодорожкам и тротуарам, пересечения по подземным переходам и железнодорожным настилам (на роликах будет очень неудобно). По маршруту в некоторых местах будут трамвайные пути — не попадайте в желоб. Так же нас ждут встреча с "тем самым Ларьком™", незабываемые подъемы на Поклонке и возле МГУ , и высококлассный сусанинг™ по промзонам СЗАО . Возможно, будет организована небольшая передышка на смотровой площадке.
Темп движения: По замыкающему. Но при условии, что крайний в колоне, будет прикладывать усилия к тому, чтобы всячески поддерживать темп. Чтобы все осмотреть и успеть к утру, мы должны держать темп 20 км/ч. Решение, что делать с безнадежно отстающими, всегда остается за замыкающим!!!
Длительные тупки и магазины не предусмотрены — запасайтесь едой и питьем заранее. Остановки только в планируемых местах или в случае поломок. Организаторы вправе не допустить катальца с явно неисправным велом — в прошлом году поломки изрядно подпортили общее впечатление. Для минимизации времени простоя возьмите с собой запасную камеру, а лучше две. Перед покатушкой проверьте пожалуйста давление воздуха в шинах, при необходимости подкачайте чуть-чуть (без фанатизма — процентов на 10, не можете сами — попросите кого-нибудь заранее или организаторов на старте) побольше, чем обычно — будет легче катить по асфальту и снизится вероятность прокола.

Организационные моменты:
— скорость определяется ведущим — уехал вперед — знаешь дорогу. Маршрут составлялся и предварительно обкатывался в первую очередь с точки зрения безопасного прохождения. Маневры будут обозначаться жестами, в неочевидных местах направление будет объявляться по рации.
— двигаемся по проезжей части (в основном), поэтому необходимо соблюдение ПДД и вежливое отношение к другим участникам движения на дорогах. Не вылезаем за пределы крайней правой полосы.
— некоторые части маршрута будут пролегать в тихих спальных районах. Просьба соблюдать тишину и не мешать людям отдыхать, чтобы они не помешали нам.
— употребление алкоголя перед стартом и во время движения КРАЙНЕ не желательно.

Покатушка ночная. Поэтому ОЧЕНЬ рекомендуется оборудовать свой велосипед хотя бы задним активным маячком красного цвета. Безопасность конечно личное дело каждого, но организаторы все же рекомендуют иметь передний свет, шлем, перчатки(! — очень сильно выручают при падении) и очки.
Обращаю внимание на то, что, приехав на катушку, вы автоматически подтверждаете свое согласие с правилами и готовы нести за себя ответственность самостоятельно!

Если у вас есть рация lpd — возьмите с собой. Информация о маневрах и объектах экскурсии будет передаваться в рацию. По дороге эфир бессмысленными сообщениями не забивать! Если рации нет — занимайте первые ряды или стойте рядом с теми, у кого есть. Частоты для связи стандартные катушечные:
433.625 МГц, субтон CTCSS 100Hz (Для раций с прямым вводом частоты).
23 канал, субтон №12 (Для LPD станций с 69 канальной сеткой).
7 канал, субтон №12 (Для LPD станций с 8 канальной сеткой).

Контакты в профиле. В движении сайт не смотрю, смс не читаю, отвечаю только на звонки.

--
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Данная информация может быть интересна тем, кто по каким-либо причинам не сможет поехать на экскурсию, но очень хочет послушать экскурсиооные рассказы. В тестовом режиме планируется осушествлять аудиотрансляцию экскурсионной составляющей через интернет, а так же периодические включения "с места событий". Для прослушивания аудиотрансляции необходимо пройти по ссылке 213.141.129.10:8000/live.mp3.m3u (или без m3u) и открыть ее при помощи winamp, windows media player или другим плеером, поддерживающим прослушивание потока в формате MP3. В настоящее время ведется тестовое вещание

Маршрут

Комментарии

148

Rolar, 0 15 сентября 2013

Спасибо Ване за познавательный рассказ о радиоточках Москвы. Мне понравилось.

буська, 0 15 сентября 2013

Спасибо за экскурсию, было интересно и позновательно)

Arvell, 0 15 сентября 2013

Спасибо организаторам и отдельно Ивану. С удовольствием что-то вспомнил, что-то узнал

Viktoria180, 0 15 сентября 2013

Я дома. Спасибо организаторам за экскурсию и интересные факты, касающиеся радиовещания Москвы и области.

Ounce (Унц), 0 15 сентября 2013

Ух дома, еле доехал — тяжелый велосипед дает знать, суммарно более 100км. Сижу в кресле встать не могу , очучения приятные, погода в самый раз, влажно дышать легче. Уж очень много народу испугалось такой погоды. За экскурсию спасибо.

Shkreta, 0 15 сентября 2013

катушка не разочаровала, спасибо всем…

URSS, 0 15 сентября 2013

Явка 100%-ая была?

Gera_, 0 15 сентября 2013

Спасибо всем, было интересно)

ivanovlev, 0 15 сентября 2013

Жалко, что пришлось отстыковаться на дмитровке, товарисч из тамбова, который по предварительным прогнозам должен был финишировать только ко 2-му часу ночи в районе павелецкой оказался там на 2 часа раньше

IvanN, 0 15 сентября 2013

@inviz, Мысля правильная. Но вот наговорить материала часов на 5 — это ж сколько его готовить надо, а у нас на работе запарка (меня вчера в 8 вечера обрадовали что завтра, т.е. сегодня нужно быть на работе, отвоевал право быть в 12), да и сама идея устроить интернет-вещание пришла неделю назад. Но на мой взгляд, для пилотного проекта получилось неплохо. Приживется — отлично, нет — ну и х. с ним, зато получен опыт по организации технической стороны
Для интересующихся технической стороной вопроса: 3g донгл -> asterisk -> IceS -> icecast -> stramTranscoder

IvanN, 0 15 сентября 2013

@URSS, на старте — 40, до финиша доехала где-то половина

Nefrit, 0 15 сентября 2013

а до старта ещё меньше, если брать всех записавшихся

URSS, 0 15 сентября 2013

@IvanN, Ясно. Для таких погодных условий, времени года, переноса на день вперед, и ночи — вполне не плохо, на мой взгляд. Сам до последнего думал вырваться, но перед глазами до сих пор эта дождливая velonotte стоит, этот мокрый ад. Это и остановило…

Jokerwebmaster, 0 15 сентября 2013

Хорошо покатались. Приехал домой почти даже не устал.

Vadson, 0 15 сентября 2013

Спасибо, Иван, хорошо прокатились. Но, оказавшись в 500 м от дома, не выдержал. Доехали до МГУ? Оттуда, кстати, до сих пор вещает "Радонеж" на 77.92. Или вещал до последнего времени (вроде, им дали передатчик на Останкинской). Об этом говорили по радио, но в Инете нашёл только здесь: radioscanner.ru/forum/topic16649-2.html

IvanN, 0 15 сентября 2013

@Vadson, Скорее, вещал. Мне известно, что когда-то с антенн по адресу Университетский пр-т, д. 5 вещали радио Монте-Карло (102.1 МГц) и ХИТ-ФМ (107.4 МГц). Месяц назад на одной из мачт горел сигнальный огонь, вчера на обоих мачтах огней не было.

IvanN, 0 15 сентября 2013

Фотогалерея вещательного узла на Университетском: radioscanner.ru/photo/galleries/gallery ... Если все остальное более-менее стандартно, то подобное нагромождение оборудования на жилом доме смотрится несколько необычно.

Ounce (Унц), 0 15 сентября 2013

По огням насколько знаю не имеет значения работает или не работает объект, это габаритные огни высотных сооружений и гореть должны независимо от статуса. Предназначены для для обозначения высотных объектов (препятствий), представляющих опасность для передвижения воздушного транспорта и только В Москве много где такие огни не горели, экономят видимо .

Fleena, 0 16 сентября 2013

Наконец-то я добралась до интернета!
Хочу выразить огромную благодарность организаторам катушки!!!
Интересно, познавательно, а главное организованно. Спасибо Вам большое — ночь субботы прошла с пользой для ума и здоровья.
Скользкие рельсы, подъемчики перед МГУ — добавили пикантности покатушке)

ЛесNick, 0 17 сентября 2013

Большое СПАСИБО организаторам катушки,а так же всем кто учавствовал!!!Было очень интересно и полезно для здоровья.Первый раз учавствую в массовом мероприятии.Обычно катаюсь сам,каждое утро в лесу.С удовольствием приму участие в следующих ночных катушках с радиостанциями.(днём скорее всего не смогу).Отдельное спасибо IvanN.На станции Серпуховской отделился от катушки(примерно в 03ч40мин)и поехал домой на коньково.Добрался к 5-ти часам.Усталости не было.В десять был на работе.

Ваш комментарий
Отменить