6

катались

19 марта 2014 11 в 20:00 на велосипеде

вечерний променад до дырки у лося

ночКа 0 15 марта 2014 в 12:51


Поделиться:




до лэп бума и обратно

Маршрут

Комментарии

30

pisyi, 0 19 марта 2014

Активнее.

pisyi, 0 19 марта 2014

Как поменять колодки? Имею шестигранники, нахожусь между м.Киевская — Пр.Вернадского.

vlatro, 0 19 марта 2014

В ходе доставочных и катушки у меня будет действовать GPS-маяк:
livegpstracks.com/dv_8631395216679478282048 ...
Период обновления — 5 мин

vlatro, 0 19 марта 2014

@pisyi, Замена колодок сильно зависит от конструкции тормозной машинки.
И потом, о чем вообще речь? Диски? V-брейки? Гидравлика? Механика?

pisyi, 0 19 марта 2014

Сделал. Но теперь колесо всё время на тормозе и не едет. А?

DESTROYER, 0 19 марта 2014

чудесная погодка за окном.однозначно КАТАТЬ !!!

DESTROYER, 0 19 марта 2014

@pisyi, может перетянул что нить ? я так и не понял какой у тебя тип тормозов.

vlatro, 0 19 марта 2014

Если что — я на шиповке и отступать не намерен

DESTROYER, 0 19 марта 2014

@vlatro, ну я без шипов как обычно,на мой размер колес она слишком дорогая.в мотомагазе смотрел.а вело не натянеться.впрочем я с 2001 года уже езжу без шипов зимою.

pisyi, 0 19 марта 2014

V-брейки. Помогите!

vlatro, 0 20 марта 2014

На обратном пути я таки выяснил, почему цепь по звездам скакала. Путем ее обрыва. Нашлось расклепанное звено. Теперь на ней не то 2, не то 3 замка. Интересно, сколько будет к концу срока службы?

DESTROYER, 0 20 марта 2014

@vlatro, а мне с замками не везло.я их рву.не,не на том велике что вчера.потому клепаю выжимкой.плюс кусочек запасной цепи всегда со мною.

vlatro, 0 20 марта 2014

@DESTROYER, @DESTROYER, клепать тоже чревато. при выдавливании штифта с него срезается наплыв, и после заклепки его надо кернить. Или использовать специальный ремонтный пин. Иначе это место становится слабым звеном и легко расклепывается. У меня, похоже, тоже расклепалось то место, которое раньше уже клепал. А порвать… На 10-скоростной и обычные звенья рвутся, а девятку — ну не знаю, очень постараться надо.

DESTROYER, 0 20 марта 2014

@vlatro, согласен.бывает такая проблемма,хотя за последние года три тфу тфу,не было такого.9а даже дорогая моя,рветься легко : стою в пол колеса в сугробе и кручу педали.перегрузка.помоему 1300кг на разрыв.у меня ноги к сожалению,а может и счастью мощнее.вот и выходит так.посл разы,когда менял цепь,применял иную систему вжимания пина.пока все хорошо.

vlatro, 0 20 марта 2014

@DESTROYER, А насчет вжимания пина можно поподробней? Если есть способ вжать, не убив при этом наклеп скрую, это во многих случаях было бы спасением !
Кстати, я бы был поосторожней с "ногами мощнее". Цепь-то можно заменить, а вот коленные суставы посложнее

vlatro, 0 20 марта 2014

@DESTROYER, *скраю

DESTROYER, 0 20 марта 2014

@vlatro, с суставами сам знаешь,почему я вчера ездил на том,на чем ездил.по поводу цепи.банально сначала плоскогубцами зажимаю.у вызимки с задней стороны бортики,они не дают погнкться и повредиться щечкам цепи.сами пины обычные.не дерформируються.раз туда обратновполне переживают.
почему сначала плоскогубцами ? все просто.позволяет избегать перекоса и деформации.

vlatro, 0 20 марта 2014

Запись трека покатушки + мои доставочные: yadi.sk/d/DkKzn7aPKsBzV
Замечания:
На треке не записана поездка из дома на работу утром
На обратном пути читанул на электричке от Электрозаводской до Вешняков.
Общий суточный километраж "покатушка+доставочные+дорога из дома на работу-электричка" 65км. Хм… летом я себя после сотки лучше чувствовал

vlatro, 0 20 марта 2014

Вдогонку: обратил внимание, что в ходе покатушки вымотался гораздо сильнее, чем на доставке. А по записи средняя скорость почти одинакова. Вывод: тротуары — зло.

DESTROYER, 0 20 марта 2014

@vlatro, 65км для нынешних условий более чем мноо.летом бывало и 100-140км проезжали,и вполне нормально.по поводу дорог : при хорошей погоде езжу,сейчас нету желания,быть облитым.очень сыро там.

Ваш комментарий
Отменить