@vlatro,
ну я без шипов как обычно,на мой размер колес она слишком дорогая.в мотомагазе смотрел.а вело не натянеться.впрочем я с 2001 года уже езжу без шипов зимою.
На обратном пути я таки выяснил, почему цепь по звездам скакала. Путем ее обрыва. Нашлось расклепанное звено. Теперь на ней не то 2, не то 3 замка. Интересно, сколько будет к концу срока службы?
@DESTROYER,
@DESTROYER, клепать тоже чревато. при выдавливании штифта с него срезается наплыв, и после заклепки его надо кернить. Или использовать специальный ремонтный пин. Иначе это место становится слабым звеном и легко расклепывается. У меня, похоже, тоже расклепалось то место, которое раньше уже клепал. А порвать На 10-скоростной и обычные звенья рвутся, а девятку — ну не знаю, очень постараться надо.
@vlatro,
согласен.бывает такая проблемма,хотя за последние года три тфу тфу,не было такого.9а даже дорогая моя,рветься легко : стою в пол колеса в сугробе и кручу педали.перегрузка.помоему 1300кг на разрыв.у меня ноги к сожалению,а может и счастью мощнее.вот и выходит так.посл разы,когда менял цепь,применял иную систему вжимания пина.пока все хорошо.
@DESTROYER,
А насчет вжимания пина можно поподробней? Если есть способ вжать, не убив при этом наклеп скрую, это во многих случаях было бы спасением !
Кстати, я бы был поосторожней с "ногами мощнее". Цепь-то можно заменить, а вот коленные суставы посложнее
@vlatro,
с суставами сам знаешь,почему я вчера ездил на том,на чем ездил.по поводу цепи.банально сначала плоскогубцами зажимаю.у вызимки с задней стороны бортики,они не дают погнкться и повредиться щечкам цепи.сами пины обычные.не дерформируються.раз туда обратновполне переживают.
почему сначала плоскогубцами ? все просто.позволяет избегать перекоса и деформации.
Запись трека покатушки + мои доставочные: yadi.sk/d/DkKzn7aPKsBzV
Замечания:
На треке не записана поездка из дома на работу утром
На обратном пути читанул на электричке от Электрозаводской до Вешняков.
Общий суточный километраж "покатушка+доставочные+дорога из дома на работу-электричка" 65км. Хм летом я себя после сотки лучше чувствовал
Вдогонку: обратил внимание, что в ходе покатушки вымотался гораздо сильнее, чем на доставке. А по записи средняя скорость почти одинакова. Вывод: тротуары — зло.
@vlatro,
65км для нынешних условий более чем мноо.летом бывало и 100-140км проезжали,и вполне нормально.по поводу дорог : при хорошей погоде езжу,сейчас нету желания,быть облитым.очень сыро там.
Показать еще...
Активнее.
Как поменять колодки? Имею шестигранники, нахожусь между м.Киевская — Пр.Вернадского.
В ходе доставочных и катушки у меня будет действовать GPS-маяк:
livegpstracks.com/dv_8631395216679478282048 ...
Период обновления — 5 мин
@pisyi, Замена колодок сильно зависит от конструкции тормозной машинки.
И потом, о чем вообще речь? Диски? V-брейки? Гидравлика? Механика?
Сделал. Но теперь колесо всё время на тормозе и не едет. А?
чудесная погодка за окном.однозначно КАТАТЬ !!!
@pisyi, может перетянул что нить ? я так и не понял какой у тебя тип тормозов.
Если что — я на шиповке и отступать не намерен
@vlatro, ну я без шипов как обычно,на мой размер колес она слишком дорогая.в мотомагазе смотрел.а вело не натянеться.впрочем я с 2001 года уже езжу без шипов зимою.
V-брейки. Помогите!
На обратном пути я таки выяснил, почему цепь по звездам скакала. Путем ее обрыва. Нашлось расклепанное звено. Теперь на ней не то 2, не то 3 замка. Интересно, сколько будет к концу срока службы?
@vlatro, а мне с замками не везло.я их рву.не,не на том велике что вчера.потому клепаю выжимкой.плюс кусочек запасной цепи всегда со мною.
@DESTROYER, @DESTROYER, клепать тоже чревато. при выдавливании штифта с него срезается наплыв, и после заклепки его надо кернить. Или использовать специальный ремонтный пин. Иначе это место становится слабым звеном и легко расклепывается. У меня, похоже, тоже расклепалось то место, которое раньше уже клепал. А порвать На 10-скоростной и обычные звенья рвутся, а девятку — ну не знаю, очень постараться надо.
@vlatro, согласен.бывает такая проблемма,хотя за последние года три тфу тфу,не было такого.9а даже дорогая моя,рветься легко : стою в пол колеса в сугробе и кручу педали.перегрузка.помоему 1300кг на разрыв.у меня ноги к сожалению,а может и счастью мощнее.вот и выходит так.посл разы,когда менял цепь,применял иную систему вжимания пина.пока все хорошо.
@DESTROYER, А насчет вжимания пина можно поподробней? Если есть способ вжать, не убив при этом наклеп скрую, это во многих случаях было бы спасением !
Кстати, я бы был поосторожней с "ногами мощнее". Цепь-то можно заменить, а вот коленные суставы посложнее
@DESTROYER, *скраю
@vlatro, с суставами сам знаешь,почему я вчера ездил на том,на чем ездил.по поводу цепи.банально сначала плоскогубцами зажимаю.у вызимки с задней стороны бортики,они не дают погнкться и повредиться щечкам цепи.сами пины обычные.не дерформируються.раз туда обратновполне переживают.
почему сначала плоскогубцами ? все просто.позволяет избегать перекоса и деформации.
Запись трека покатушки + мои доставочные:yadi.sk/d/DkKzn7aPKsBzV
Замечания:
На треке не записана поездка из дома на работу утром
На обратном пути читанул на электричке от Электрозаводской до Вешняков.
Общий суточный километраж "покатушка+доставочные+дорога из дома на работу-электричка" 65км. Хм летом я себя после сотки лучше чувствовал
Вдогонку: обратил внимание, что в ходе покатушки вымотался гораздо сильнее, чем на доставке. А по записи средняя скорость почти одинакова. Вывод: тротуары — зло.
@vlatro, 65км для нынешних условий более чем мноо.летом бывало и 100-140км проезжали,и вполне нормально.по поводу дорог : при хорошей погоде езжу,сейчас нету желания,быть облитым.очень сыро там.