8

катались

24 апреля 2014 26 в 19:00 на велосипеде

Встретиться у знаменитых Коней

Graff 0 24 апреля 2014 в 03:11


Поделиться:




Если честно, то я заметил что редко наши создают катушки. Первый раз решил создать, но увы в не очень мне знакомом месте. Могу конечно предложить маршрут уже пройденный с товарищами или сделать маршрут на ходу, но не буду против предложений от участников.
В общем предлагаю собраться и обсудить поездку в стиле "кросс-кантри" ну и потом для любителей просто собраться- вернуться к коням и просто душевно посидеть.
Не надо ждать выходных, надо и по среди недели выезжать и собираться))))
P.S. А че бы не попробовать собрать первую катушку))) Может все и получиться удачно)
Телефон если что в профиле есть.

Маршрут

Комментарии

40

Graff, 0 24 апреля 2014

@Werrug, Кстати старт от коней, а финиш согласен у прославленного столика (сам не был еще там и не учавствовал в возрождении).

Graff, 0 24 апреля 2014

@URSS, главное что бы маршрут интересненький придумать и что бы попутно был магаз)))

Graff, 0 24 апреля 2014

@Werrug, блин, мальца из-за работы промалгал переписку тут))) Я живу на Батайском проезде. Если точнее дом 37.

Werrug, +5 24 апреля 2014

@Graff, короче где пятёрочка, я просто от метро до коней за 15 минут доезжаю.

Werrug, +5 24 апреля 2014

@URSS, ну так, сегодня холодно, а синий столик 2-ое место дислокации от холодных прудов, поближе к магазинам. )))

Graff, 0 24 апреля 2014

@Werrug, Блин, не поверишь, мне резину надо другую на вел))) щас у соседий на пром. весы встал и в шоке как меня покрышки держат вообще))) Ты случаем не вкурсе до скольки кг они бывают?
P.S. Я от дома до коней круг делаю (батайка, поречная, ул. марьинский парк) собственно просто запомнил маршрут до коней только как с работы первый раз ехал.

Werrug, +5 24 апреля 2014

@Graff, нет до скольки не знаю. А что с резиной?
я вот так добираюсь maps.yandex.ru/?um=r1iuwe4b-K4HrlZFW6zIFbnu ...

Graff, 0 24 апреля 2014

@Werrug, Да вот все думал чего она так просидает даже при сильной накачке, а она оказывается держит вес меньше чем я вешу без рюкзака даже)))

Werrug, +5 24 апреля 2014

@Graff, во первых: Сколько ты атмосфер качаешь? во вторых: сколько в тебе весу? А так с котанами постоим, выпьем, подумаем, ещё выпьем и может даже совет дадим. ))))

Graff, 0 24 апреля 2014

@Werrug, Ну покрышки до 4.5 максималка, качаю почти до максимума. Вес держат как написанно на них- до 90 кг, я нафиг 95 оказывается вешу аж))) и это без рюкзака.

Джони, +11 24 апреля 2014

@Graff, покрышки обычно не измеряют по выдерживанию веса))) на сколько атмосфер они или килопаскаль? если весишь 100кг, попробуй качнуть 4 -4.5 атмосфер)) у меня 85, катаю на 3 атмосферах, чуток шина подгинается, как и надо.

Graff, 0 24 апреля 2014

@Джони, Хм… Меня походу явно наипали… Я качаю до 60 PSI (максимум 65), думал заднее калесо практически не должно проседать.

Werrug, +5 24 апреля 2014

@Graff, я вешу 80. Когда по грунтам катаюсь качаю 3ху, а если знаю что только асфальт будет то 4ку. И да резина тоже приминается это норм.

Valentins, 0 24 апреля 2014

День добрый! Я новичок на Катушках, все собираюсь присоединиться к реальным поездкам. Зарегился только на этой неделе впервые. Но, 19:00 по будням слишком рано, раньше 21:00 не бываю. Надеюсь, повторим на выходные

Werrug, +5 24 апреля 2014

@Valentins, я обычно раньше 20:00-21:00 не могу но подъезжаю. Там много народу катает.

Джони, +11 24 апреля 2014

@Graff, На месте подскажем) купи покрыхи для кк максис и не парься)

Джони, +11 24 апреля 2014

Одевайтесь теплее ребят. Дует не плохо )

Graff, 0 24 апреля 2014

@Джони, Да уж, не подумал на работу вещичек прихватить… Чувствую пожалею об этом))

Valentins, 0 24 апреля 2014

Я с дому с утра вышел, посмотрел: +3, а я с чего-то прочел +13. В итоге, бежал вприпрыжку.

Gluteus Maximus a.k.a. VMJ, 0 25 апреля 2014

Спасибо за компанию, было приятно познакомиться и катнуть по пересечёнке!

Ваш комментарий
Отменить