Группа «Велоиндейцы»

Велоиндейцы

1 0

катались

1 мая 2014 63 в 20:00 на велосипеде

Четверг. Ладони. Катим!

bander072 0 28 апреля 2014 в 18:03


Поделиться:



Привет всем любителям активного отдыха и велопокатушек.
В этот раз я решил не изменять традиции катать по четвергам, но решил изменить маршрут по случаю 1 мая. Маршрут в этот раз длиннее обычного и в этот раз предлагаю катануть не только по набережным, но и немного поплутать по улицам и заглянуть в парк «Сокольники».
Давно я продумываю что-то такое, что-то новое. Хочется новых неизведанных маршрутов но при этом есть желание оставить старые и давно полюбившиеся места.
Примерный маршрут можно увидеть здесь: gpsies.com/map.do?fileId=kbfyshnbiclsbv ...
Буду рад комментариям по поводу маршрута, поскольку он еще не выкатан. Вот как раз на первое мая мы и будем его выкатывать.
Скорости будут среднекатушкинские – по прямой 20-25 км\ч. Пойдем дружною группой, растягиваться не будем. Ведущего терять из виду не станем. Маршрут во многих местах по прохождению сложнее чем обычные закатоны по набережным так что теряться и разбредаться не надо.

На маршруте будут остановки и отдых, как всегда, при себе иметь задний проблесковый маячек, очень желательно переднюю фару, запаску или ремкомплект для вашего вела ну и привозите с собой отличное настроение и желание покататься.

Буду ждать вас на старте, всегда ваш, Бандерлог.

P.S.
Мой тел. для связи: +7 (916) 596-89-15

Маршрут

Комментарии

53

StoRm, +9 2 мая 2014

@apique, Да естественно, я если и отрываюсь от ведущего, то в уместных местах и всегда его в поле зрения держу, в этот раз им и сворачивать было некуда, я так и подумал, что скорее всего поломался кто то, просто уже домой хотелось потому возвращаться и дольше ждать не стал.

prohvost, +17 2 мая 2014

1. Никто никого не стыдит. Ездите как хотите
2. @StoRm: Ясен перец, меня не может быть в такой "теме". Да и "темы"-то никакой нет — есть факт, что вас с Игорем ведущий все время пытался собрать, люди отставали и сливались из-за высоко поднятого темпа — это — тоже факт, и мне это было неприятно. В прошлый раз, мы вообще потерялись… Ясное дело. что у каждого свое удовольствие, но, имхо, конечно, можно и не только о себе думать — можно хотя бы всех на старте предупредить, что вы время от времени вкручиваете и не надо за вами пытаться ехать — часто, машинально, народ за вами устремляется, а потом оказывается, что направление не то и всем приходится возвращаться и всех надо собирать…
Кстати, неуместно — пишется слитно. Я считаю. что вполне написанное уместно, хоть и, наверное тебе неприятно… Без обид — сказал то что думаю…
3. @apique: Игорь, если честно, ты меня удивил…

В общем, парни, резюме такое: катайтесь как вам вздумается, желаю всяческих успехов — спорт и фитнес — это хорошо и полезно — факт! Катушки. там где вы — не для меня — я это понял — постараюсь не пересекаться, думаю, так будет лучше…

StoRm, +9 3 мая 2014

@prohvost, Из ничего "чего" делаешь)) это конечно твое дело, главное не как пишется, а что означает.)) Про какие сливы ты говоришь?, ты со мной 2е катушки всего провел, на четверговой в этом сезоне где ты с нами был и от нас отстал парень, так он потом отписался, что у него прокол был, а так он не отставал, мы его ждали, а как ты нас с Игорем с 10-и метров не заметил стоящими у фонтанов при том что я тебе еще и крикнул, и при том что отстал ты по своей вине, куда то поехав за своим другом на электровеле обогнав меня на подъезде к поклонке. По поводу предупреждений, сама по себе классическая четверговая предупреждение)) там все в описании есть) а в этой в коментах выше я писал что временами буду подкручивать, да и естественно всем кто за мной шел предупреждал кто ведущий, не дадут соврать. Повторюсь, не было еще случая чтобы кто заблудился или слился из за этого, короче одно и тоже повторять устал, все…

apique, +1 3 мая 2014

+1
что за обиды непонятные…

"четверговая", она и есть "четверговая". Это уже бренд. Уже легенды про эту катушку ходят, имидж соответствующий. Уважение к участникам
Причём, катушка всегда имела демократичный формат. Кто хочет, тот крутит (по факту, скорее меньшинство), кто не хочет, в умеренном темпе едет, встречаются все в каких-то общих точках. Довольно удобно. Я, сколько помню, часто часть пути пытался в авангарде гнать, часть в лайт-режиме, трепясь с кем-нибудь по ходу. Потребность в активной покатушке есть, и у очень многих участников, вовсе не только у пары человек. Очень хотелось бы, в этом сезоне "четверговую" восстановить в более-менее прежнем формате.

prohvost, +17 3 мая 2014

Повторяю: нет никаких обид. Есть сожаление за потраченное время. Есть катушки, на которые я не поеду и не посоветую друзьям. Вот и все.

Magel, 0 3 мая 2014

…скажу свое мнение… вкручиваю я в одиночестве, а на катушку приезжаю исключительно п о к а т а т ь с я с друзьями…. не погонять, а покататься….на то она и катушка…. и потом, как то не айс общаться с друзьями с высунутым языком…..и с отдышкой. Хочешь погонять- милости просим на Крылатские холмы- покажите класс тамошним гонцам…. … еще раз, это исключительно мое мнение…. а приезжать после работы и вкручивать, как то не для меня…..хотя, может другим это и в кайф….

StoRm, +9 4 мая 2014

@Magel, Так речь то о четверговой) для спокойного катания другие катушки у нас будут, я тоже не против иногда спокойно где нибудь катнуть.)

apique, +1 4 мая 2014

@Magel, лично мне просто не интересно что-то делать в одиночистве, я социальное животное И не интересно мериться с какими-то гонцами с велотреков, я прекрасно понимаю, что есть народ, который качественно сильнее меня, а на большой спорт у меня планов нет. А вот покататься активно в хорошей компании, с людьми, сравнимой силы -- это интересно, и огромное удовольствие в этом есть!

Можно ехать спокойно (тоже, у всех разный спокойный темп) и болтать, своё удовольствие в этом есть! Но, не везде возможно, на дорогах часто небезопасно и это некое нарушение ПДД, и общаться так можно с 1-2 людьми.

В общем, четверговая, она четверговая, и этим всё сказано

Сегодня, вот, катались в ночной, вышел из спячки, наконец, один из "велоиндейцев". Замечательно прокатились, когда в общей толпе в умеренном темпе, когда (на подъёмах) повкручивали! Одно удовольствие!

StoRm, +9 4 мая 2014

@apique, В самом деле, общаться нужно на контрольных точках, те кто катит 20 вместо 30 км\ч не так уж по времени и отстают. Кто же из спячки вышел, неужели Юра на новом веле объявился?)

apique, +1 4 мая 2014

Он самый! Но он только вышел, ещё не вкатал/настроил вел, в форму толком не вошёл, но в процессе

StoRm, +9 4 мая 2014

@apique, Ну дело будет))

bander072, 0 4 мая 2014

Очень внимательно наблюдал за вашей перепиской, дорогие друзья.
Как бы там ни было мнение каждого из вас мне интересно, для меня оно важно. Каждый прав по своему.
Прав и Прохвост и Магел и Шторм и Апик. Угодить на всех одновременно не получится ни у кого. Четверговая, это да. Такой она была – Лосячно драйвовой, непринужденно веселой и задорной – такой она и должна оставаться. Мне кажется маршрут для нее был самый оптимальный. От старта до шиниша 33 км. (если учитывать что финиш на смотре). Тот факт что маршрут большинством уже очень хорошо выкатан дает только плюс – мы не теряемся и при этом получаем удовольствие и от катания в своем темпе и от общения. Контрольные точки хорошо известны и те кто улетает вперед ждет отстающих на этих самых контрольных точках. В этот раз марщрут был новый, еще не обкатанный. В нем как есть хорошее так и плохое. На мой взгляд фактор некой неразберихи присутствует на любом новом маршруте – те кто улетает вперед пролетает по факту. А контрольных точек как таковых нет и быть не может на новом маршруте. На мой взгляд, именно этот маршрут надо оставить про запас, чтоб он был, но надо будет его усовершенствовать. Естественно будут и более лайтовые закатоны, скажу честно – после этого закатона у меня колени ломит уже который день, пора топать в аптеку за лекарствами для больных суставов.

А на повестку дня выдвену такой вопрос – переход через Кутузовский стал крайне неудобным, можно конечно по старинке, четрез 2 полосы поворота на третье прорываться, но это очень опасно. Жду ваших советов и предложений по поводу того как нам переезжать Кутузовский проспект. У меня есть идея ехать мимо парка победы по Минской до Самого Филевского парка, там и устраивать привал, а дальше по Большой Филевской, через мост и на набережную. Но это моя идея, мне интересно знать ваши. Я не удивлюсь, если кто-то предложит более оптимальный вариант маршрута.

Kirill-B, +45 4 мая 2014

@bander072, Алексей, прежде чем топать в аптеку, стоит посетить врача, который установит причину болей в коленях. А причины могут быть совсем разные и сами колени там могут быть совсем ни причём.

apique, +1 4 мая 2014

@bander072, думаю, что если поехать вместо парка Победы в Филёвский парк, то это будет уже другая покатушка. И в целом, в плане безопасности, "шило на мыло". В классической четверговой два стрёмных местя -- развязка Кутузовского и ТТК, и выезд на набережную после пешеходного моста. Вот, мне кажется что развязка с ТТК меньшая проблема, если грамотно идти, заранее перестраиваясь во второй-третий ряд, чтобы у водил бы свободный правый ряд, и идти плотной толпой, то манёвр довольно безопасный. Если будут явно не готовые к манёврам участники, то можно пройти по переходам (или часть группы пройдёт по переходу, часть по дороге).

Вот, выезд на набережную, это более опасный манёвр, особенно в случае большой и плохо скоординированный толпы. Там выезд на дорогу, на главную, по которой носятся с большой скоростью, надо пересечь одно направление и при этом попадаешь в левый ряд своего напрвления. Дальше, надо или всем вместе ехать по левому ряду (и чтобы никто не лез раньше времени вправо), или ловить момент, чтобы дорога в обе стороны по всем полосам будет свободна. И надо, чтобы катальщики брали нормальное ускорение, и чтобы никто не заглох на переключении передач при этом. В общем, я бы подумал, как убрать этот перекрёсток из катушки. В принципе, это реально.

Хотелось бы придумать какой-нибудь сильно другой маршрут. Например, чтобы он шёл ближе к Лобачевского-Аминьевскому (удобно от Ладоней), там плюс есть масса мелких улиц паркового вида (Сетунь, "Матвеевский лес". Ключевой вопрос -- где и как пересекать Кутузовский. Ещё, принципиально хотелось быть, чтобы катушка шла мимо Москва-Сити, ну и, видимо, оттуда по набережным, более-менее как обычно. В общем, примерно такое кольцо. Да, Москва-реку пересекать по Шелепихенскому мосту, дальше к Москва-Сити, дальше варианты, но в итоге, на набережные. В общем, тут продумать надо, и что-то разведать.

StoRm, +9 4 мая 2014

@bander072, Они они) Пить надо было больше) и крутить) Если серьезно все то и вправду к врачу, травмированную ногу старайся не сгибаемой держать, из мазей могу посоветовать хондроксид и траумель с, что касается изменений в маршруте, то как то уже привычным стало привал в парке победы делать и потом я в прошлом году устраивал скоростную покатушку как раз с этим предложенным тобой новым маршрутом, вообщем помниться мне б.филевская улица не очень безопасна для массовой скоростной покатушки (можно в панорамах ее посмотреть и понять почему), я что то не понял суть тамошней проблемы, помню что ремонт, ну а как пешеходы то обходят??

StoRm, +9 4 мая 2014

@apique, Не я считаю тему изменения маршрута четверговой надо закрыть, можно создавать другие покатушки с другими маршрутами, 100 раз этот выезд проходили, вот если бы он был не сразу после контрольной точки, то да опасный участок, а так просто дождаться момента и группой выезжать, сколько раз уже так делали, когда выезжаем там водилы уже группу видя издали скорость снижают, это мы с тобой поспешили тогда высунулись и в левом ряду остались попав в поток, просто главное дожидаться момента когда более менее в обе стороны дорога свободной будет.

StoRm, +9 4 мая 2014

Кстати были же в прошлом сезоне какие то вторничные покатушки, на которых практиковался всегда новый маршрут, вот тут уместно, а четверговую трогать нельзя, это уже эталон!)

apique, +1 5 мая 2014

Ну вот, как концептуальный вариант:
maps.yandex.ru/-/CVflILke

Какие-то вещи тут надо доработать, например сразу после моста, в районе Москва-Сити, съёмка устаревшая, реального положения вещей с дорогами я там не знаю. В такой схеме, сложный участок -- только сам мост, при желании его можно проехать по тротуару, в смысле, по пешеходной части (дорога на мосту узкая, без обочины). Для сокращения маршрута можно выкинуть большой фрагмент набережных, в районе Лужников (хотя они как раз для всех комфортны). Можно вместо набережных прокатиться где-то по центру, тоже интересно. В общем, тут много можно вариантов делать, как маршрут кроить.

StoRm, +9 5 мая 2014

@apique, Покатать можно, но в замену четверговой не годиться, повторюсь она идеально, там менять нечего.)

apique, +1 6 мая 2014

@StoRm, короче, я создал в группе тему для обсуждения марштуров, здесь неудобно.

кратко, это не замена четверговой легендарной, это концепция лайт-катушки от Ладоней

четверговую тоже можно скорректировать, кусок возле Киевского вокзала (пересекать реку по автомобильному мосту), и удлинить набережные, пересекать реку не по Крымскому (ПГ), а по Большому и Малому каменным мостам. +4 км, но маршрут интереснее.

Ваш комментарий
Отменить