Группа «Велоклуб КАРАВАН»

Велоклуб КАРАВАН

9

катались

24 мая 2014 82 в 06:30 на велосипеде

Караван-Марафон Ярославский Экспресс 300 км

Samat 0 19 мая 2014 в 21:41


Поделиться:




Московский велоклуб Караван продолжает Юбилейный 30-й сезон!

24 мая состоится шестой из нашего длинного списка и второй по сложности прохождения официальный бревет на 300 км по международной системе ACP с возможностью получения марафонского зачета и заказа памятных медалей из Франции — Ярославский Экспресс. На этот раз мы поедем по нашему старинному традиционному маршруту из Москвы в город Ярославль.

Напоминаем, что бреветы — вовсе не гонки, и главное пройти дистанцию за определенный установленный лимит времени, а именно 300 км за 20 часов. Участники могут быть на велосипедах и веломобилях, использующих исключительно мускульную силу человека.
http://i031.radikal.ru/1405/95/9854004b6ec6.png

Трек марафона:gpsies.com/map.do?fileId=dyojxudzkzyuse ...

Легенда:https://yadi.sk/d/CnsTQyzGR5D3x
Контрольные пункты и судьи:

КП 1 — Лось (93 км): Гаврилов Дмитрий
Стоянка транзитных автобусов справа от дороги, в наличие небольшой магазин и летнее кафе.
clck.ru/9DJwP

КП 2 — Переславль-Залесский (177 км): Портнов Олег
Кафе-столовая "Визит" справа от дороги, магазины в черте города. clck.ru/9DKFU

КП 3 — Ростов (242 км): Архипцов Константин
Кафе "Мастерская вкуса" справа от дороги, напротив есть небольшие магазинчики у вокзала. clck.ru/9DJy5

Финиш — Ярославль (300 км): Лашев Денис McDonald's слева от дороги. clck.ru/9DJzp

При прохождении контрольных пунктов нужно достать свою карточку участника и судья проставит вам в нем отметку времени и продублирует у себя в протоколе. Покупать что-либо и собирать чеки не требуется.

Опознавательные знаки судей: http://s018.radikal.ru/i515/1404/59/2f5fbb35d545.jpg

Место встречи — Площадь трёх вокзалов, перед Казанским.
Сбор и регистрация участников с 6.30 до 7.00. Старт в 7.00.

Прогноз погоды на Gismeteo: gismeteo.ru/city/daily/4368/4

Главный руководитель — Архипцов Константин, +7 (985) 305-06-73.
Второй руководитель — Лашев Денис, +7 (903) 711-00-28.

Заявку на регистрацию просьба присылать на 911service@mail.ru c указанием:

- тема письма — "Ярославский Экспресс"
- имя и фамилия в русском и английском варианте (просьба указывать сначала Фамилию, потом Имя)
- контактный телефон (просьба указывать в формате +7 (xxx) xxx-xx-xx)
- адрес электронной почты
- год рождения
- город проживания
- принадлежность к велоклубу или сообществу (или лично)
- заказ памятной медали (если нужна)
- тип велосипеда (шоссе/горный/городской/складной и т.д.)
- где увидели объявление (название клуба/форума/соцсети)

ИЛИ можно указать кратко — ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ С ПРЕДЫДУЩЕГО БРЕВЕТА

Стартовый протокол: https://yadi.sk/d/jgxdmLkmQugzb

Машина сопровождения будет, можно поместить туда небольшой багаж и получить его обратно на финише.

Стоимость участия — 150 руб. В комплект участника включено: стартовый номер, бреветная карточка, легенда маршрута.
Дополнительно за 50 руб можно приобрести комплект юбилейных календариков клуба с перечнем веломарафонов на 2014 год:

Настольный календарь: radikal.ru/fp/05af542ac7284e55b454e0f7fc28a ...
Карманный календарь: radikal.ru/fp/42f6a17710ef4f828804a70ce8b31 ...

Стоимость медали оплачивается непосредственно на финише (300 руб) и выдается в конце сезона.

Информация в клубном календаре: caravan.hobby.ru/plans/index.php?kind=4 ...
Обсуждение на клубном форуме: caravan.hobby.ru/forumnew/index.php?showtop ...
Обсуждение на веломании: forum.velomania.ru/showthread.php?t=227145


Убедительная просьба сообщать о сходе с дистанции Архипцову Константину с помощью sms на номер +7 (985) 305-06-73.

Легенда и расширенное описание КП в разработке.

Маршрут

Комментарии

83

Aniline, 0 26 мая 2014

http://i142.photobucket.com/albums/r89/codexhammer/screenshot-wwwkatushkinru2014-05-2620-44-47.png

оболью медаль слезами!!!

apique, +1 26 мая 2014

@Aniline, а результаты где-то опубликованы? где?

Aniline, 0 26 мая 2014

@apique, нет еще, будут на форуме Каравана, но Ляжке-то видней.

Vitamin, +49 26 мая 2014

Кстати, если кому интересно, что на самом деле представляет этот самый Ляшко, можно посмотреть здесь:
https://vk.com/topic-19121216_24913704
Обратите внимание на комментарии других велосипедистов, которые к нашему велоклубу отношения фактически не имеют

Vitamin, +49 27 мая 2014

Опубликован итоговый протокол:
caravan.hobby.ru/forumnew/index.php?showtop ...

Samat, 0 27 мая 2014

Молодцы проехали 300, а 400 слабо? Потом еще и 600

Viktoria180, 0 27 мая 2014

@Samat, Судя по тому, что мы на следующий день еще 100 км проехали, катаясь по Ярославлю, я думаю, что на 400км уже смело можно ехать!

heia, 0 28 мая 2014

@Samat, эти 400 пока пропущу, А вот 600 хочу поехать.

Samat, 0 28 мая 2014

@heia, 400 это хорошая тренька перед 600. Ну и набор так нужного пробега перед сверх длинными дистанциями. 600 это для некоторых за гранью возможного.

kobold, +114 28 мая 2014

@Samat, сколько надо готовиться,чтобы проехать 600 км без сна за раз ? ведь на такой дистанции топить не вариант,а ехать рандонне

Samat, 0 28 мая 2014

@kobold, без сна это пока и для меня проблема. На дистанции 300 уже можно выгодать 4 часа сна и успеть на финиш вовремя. Для начала надо потребовать сьездить 24часовую поездку.

heia, 0 28 мая 2014

@Samat, Да, в том году я проехала 600 км "Орловский экспресс" на мтб за 39 часов, было трудно, гор много, поспать не удалось. Сейчас готовлюсь к 600км 13 июня, я хочу в этом году взять все дистанции. Муж подталкивает на 1000 км, но будет зависеть от погоды, настроя и самочувствия))

kobold, +114 28 мая 2014

@heia, Я мечтаю пока об 600 км.,всего то пару раз по 200 км. проехал в этом году,после скольких км.становиться тяжелее всего крутить педали,когда едешь дистанцию в 600 км. ?

heia, 0 28 мая 2014

@kobold, Мы проехали 300 км в первый день в 12 ночи, запас времени был 3 часа. Так как Орел южнее, было очень темно, фонарей у нас не было, решили остановиться и отдохнуть, но уснуть не удалось. Просто лежали. В 3 часа ночи мы выехали, медленно-медленно, крадять по шоссе в кромешной тьме)) Нужно было дождаться рассвета и не опоздать на кп, вроде оно закрывалось в 5 утра. Да скорость медленная, иногда запредельно медленная, но подстёгивало что прошел уже половину, и сдаваться было глупо)) Когда стало тепло — то ехать стало веселей, везде птички поют, машин нет. И вот уже и 400, а затем и 500 проехал. Крутить педали не так утомительно, как сидеть на больной раздражённой попе)))
Получается на длинный дистанциях нужно как можно выше держать каденс, чтобы не убить колени ( я стараюсь держать 100 — 107)

kobold, +114 28 мая 2014

@heia, спасибо за ответ,я понял,нужна отличная физ.подготовка. на такую дистанцию,ну ничего,я тренируюсь по максимуму,надеюсь когда-нибудь проехать 600 и больше км.,первая сотка мне дается очень легко.

Samat, 0 28 мая 2014

@heia, Есть общее правило, если устал, прилег и не уснул, значит силы крутить еще есть. Просто полежать это да отдых, но его недостаточно. Только когда прилег и сразу уснул — вот это уже норма.

heia, 0 28 мая 2014

@Samat, Согласна, восстановиться после лежания не удалось, а время потеряно) В этот раз мы купили фонари, будем ехать всю ночь. Не удалось лечь и уснуть из-за большого количества съеденного сахара и волнения что не успеешь на контрольный пункт. Поэтому катая 200, 300 — получаешь опыт, волнения больше не тревожит)) И понимаешь — что нужно есть не сахар, так как он горит слишком быстро и слюни потом совсем не выделяются))
Посоветуйте что лучше есть?

Samat, 0 28 мая 2014

@heia, быстрые и медленные углеводы. все стандартно. Гели орехи, сухофрукты, каша. Впрочем, все индивидуально.

Samat, 0 28 мая 2014

@heia, Советую еще почитать forum.velomania.ru/showthread.php?t=193599

heia, 0 28 мая 2014

@Samat, Спасибо огромное)

Ваш комментарий
Отменить