2

катались

11 июля 2014 25 в 06:00 на велосипеде

DTM серия.Этап на трассе MoscowRaceway с 11 по 13 июля.Болею за Виталия Петрова!

Хищник 0 1 июля 2014 в 08:24


Поделиться:




Катушка создана только для размещения фото.
http://s020.radikal.ru/i714/1407/05/ab200bea317a.jpg http://s019.radikal.ru/i608/1407/a2/6b5b88277f60.jpg http://s020.radikal.ru/i705/1407/9d/d001e9d36b1c.jpg

DTM
11–13 июля 2014, 9:00

Билеты купить можно здесь:
moscowraceway.ru/tickets/event/88

Билеты за наличные вы можете приобрести
в нашем московском офисе, в кассах автодрома
в день мероприятия, а также заказать доставку
по телефону +7 (495) 775-38-37 / +7 (925) 059-5253

Самая популярная международная "кузовная" серия

DTM — три магические буквы, заставляющие сильнее биться сердца поклонников автоспорта. Это одна из самых престижных и высокотехнологичных гоночных серий мира. В 2013 году состоялся долгожданный дебют DTM в России: 2-4 августа на Moscow Raceway с огромным успехом и рекордным количеством зрителей на трибунах прошел первый в истории этап чемпионата. В 2014 году серия вновь вернется в Москву!

Deutsche Tourenwagen Masters ведет свою историю с 1984 года. Сегодня это самый популярный «кузовной» чемпионат, который является полем битвы трех гигантов немецкой автомобильной промышленности — Audi, BMW и Mercedes-Benz. В 2012 году с введением нового технического регламента и возвращением после двадцатилетнего перерыва концерна BMW началась «новая эра» в истории DTM, что еще больше подогрело интерес публики к этой серии.

В DTM выступают машины, которые внешне стилизованы под купе Audi RS5, Mercedes C-Coupe и BMW M4, но на деле являются чистокровными гоночными автомобилями мощностью около 500 л.с., при создании которых используются самые передовые технологии. Чтобы доказать свое превосходство, автопроизводители вкладывают в серию большие бюджеты и приглашают лучших пилотов — это гарантия феноменального зрелища на трассе. В DTM сражаются известнейшие спортсмены — от сильнейших «кузовных» гонщиков и экс-пилотов Формулы-1 до восходящих звезд мирового автоспорта. За их борьбой на каждом этапе, которые проходят на самых известных европейских автодромах, следят десятки тысяч болельщиков на трибунах и миллионы зрителей у телеэкранов в более чем ста странах мира.

В первые выходные августа 2013 года трасса Moscow Raceway приняла первый в истории российский этап DTM. Для него впервые использовалась короткая версия подмосковного автодрома протяженностью 2,5 км, что обеспечило зрителям стадионную атмосферу – завораживающие гоночные машины с искрами из-под днища и вырывающимися языками пламени из выхлопных труб чаще и больше проносились мимо трибун.

Напряженная гонка с бескомпромиссной борьбой 22-х сильнейших пилотов на трассе и механиков во время молниеносных пит-стопов протяженностью 74 круга в итоге завершилась победой немца Майка Роккенфеллера, который на финише совсем немного выиграл у своего партнера по Audi шведа Маттиаса Экстрёма. Дополнил исторический подиум премьерного российского этапа DTM бразилец Аугусту Фарфус из BMW.
Летом 2014-го российские поклонники автоспорта снова смогут увидеть самую популярную международную "кузовную" серию собственными глазами. Второй в истории российский этап DTM на Moscow Raceway пройдет 11-13 июля. На этот раз он будет дополнен гонками европейской Формулы-3 — одного из самых значимых молодежных чемпионатов. Это обещает сделать гоночный уик-энд на Moscow Raceway еще насыщеннее и интереснее!

_____________________________________________________________________________________________________________
Немного о серии DTM.
ссылка: moscowraceway.ru/series/dtm

ИСТОРИЯ ЧЕМПИОНАТА
Самая популярная кузовная серия в Европе DTM ведет свою историю с 1984 года и является сегодня одним из самых высокотехнологичных и престижных гоночных чемпионатов планеты.

С 2005 года, когда серию покинула марка Opel, серия DTM на протяжении семи лет была полем сражения двух концернов — Audi и Mercedes-Benz. Но в 2012 году в спор «Четырех колец» и «Трех лучей» вмешался еще один гигант немецкой автопромышленности — BMW. С возвращением после двадцатилетнего перерыва мюнхенского концерна и введением нового технического регламента в истории DTM началась новая эра. Борьба за победу стала острее и напряженнее, что еще больше подогрело интерес публики к этой серии.

Автопроизводители вкладывают в серию большие бюджеты и приглашают лучших гонщиков — это гарантия коммерческого успеха чемпионата.

В 2013 году на старт чемпионата вышли 22 участника, из которых все смогли заработать очки, победы в десяти гонках сезона одерживали семь разных пилотов, а на подиуме побывали 13 гонщиков — больше половины пелетона.

Только двоим — Аугсту Фарфусу и Майку Роккенфеллеру — удалось выиграть больше одного раза, что и определило финальный расклад: чемпионский титул достался немцу, второе место бразильцу.

МАЙК РОКЕНФЕЛЛЕР
(Audi Sport Team Phoenix)
Германия
Победитель Deutsche Tourenwagen Masters 2013
В зачете производителей сезона 2013 вновь первенствовал концерн BMW,
опередивший Audi и Mercedes, соотвественно.

Этап на Moscow Raceway в 2013 году стал несомненной удачей — как для организаторов серии, так и для устроителей гонки. Российская премьера DTM на короткой версии трассы близ Волоколамска прошла с большим успехом, собрав на трибунах 45 тысяч болельщиков. Следующий этап на российской трассе запланирован на 13 июля 2014 года.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА
В DTM выступают машины, которые внешне стилизованы под купе — Audi RS5, Mercedes C-Coupe и BMW M4, но на деле являются чистокровными гоночными автомобилями.

Под капотом этих машин скрываются двигатели V8 мощностью около 500 л.с.,
а за рулем сражаются известнейшие спортсмены — от сильнейших кузовных гонщиков и экс-пилотов «Формулы-1» до восходящих звезд мирового автоспорта. За их борьбой на каждом этапе следят десятки тысяч болельщиков на трибунах и миллионы зрителей у телеэкранов в более чем ста странах мира.

Еще один секрет успеха DTM — это открытость серии для публики и дружелюбная атмосфера. В отличие от «Формулы-1», вход в паддок здесь открыт для зрителей, которые получают уникальную возможность увидеть то, что происходит за кулисами трассы. Доступ на пит-лейн между заездами, автограф-сессии пилотов и разнообразная шоу-программа — все это превращает DTM в большой спортивный праздник!


Маршрут

Комментарии

7

LEOpard, 0 6 июля 2014

я бы згонял посмотоеть и пофоткать. почём билетик? смотря.

Хищник, 0 7 июля 2014

@LEOpard, На 11 число — 600 рублей все трибуны без ограничений. Я еду только 11 числа.К большому сожалению ни 12 ни 13 у меня не получается.


Расписание гоночного уик-энда DTM на Moscow Raceway

Пятница, 11 июля

12:45-14:10 – чемпионат Европы Формулы-3 (1-я и 2-я тренировки)
14:25-14:50 – Кубок Volkswagen Scirocco (1-я тренировка)
15:05-15:25 – Формула-Россия (1-я тренировка)
15:45-16:20 – DTM (обкатка)
16:20-16:25 – DTM (тренировка старта)
16:40-17:00 – чемпионат Европы Формулы-3 (квалификация)
17:15-17:40 – Кубок Volkswagen Scirocco (2-я тренировка)
17:55-18:15 – Формула-Россия (2-я тренировка)

tap, 0 15 июля 2014

Не понял, почему пустые трибуны, где фотки гонки?

Хищник, 0 18 июля 2014

@tap, Я ездил только 11 числа!

Суббота, 12 июля

09.55-10.35 — Формула-Россия (квалификация)
11:00-12:00 – DTM (1-я тренировка)
12:15-12:45 – VW Scirocco Гонка легенд (квалификация)
13:10-13:45 – чемпионат Европы Формулы 3 (1-я гонка)
13:45 – фотосессия грид-гёрлз
14:15-15:15 – DTM (2-я тренировка)
15.00-15.30 — автограф-сессия пилотов VW Scirocco (за главной трибуной)
15:15-15:20 – DTM (тренировка старта)
15:30 – фотосессия грид-гёрлз
15:50-16:20 – Формула-Россия (1-я гонка)
16:40 – автограф-сессия гонщиков BMW (в паддоке)
16:55-17:25 – VW Scirocco (Гонка Легенд)
17:40-18:00 – чемпионат Европы Формулы-3 (квалификация)
18:40-19:30 – DTM (квалификация)

Воскресенье, 13 июля

10:30-11.00 – автограф-сессия гонщиков DTM (в паддоке)
10:30-11:00 – Формула-Россия (2-я гонка)
11:30-12:10 – прогулка по пит-лейну во время тренировок пит-стопов
12:50-13:25 – чемпионат Европы Формулы-3 (2-я гонка)
13:30 – фотосессия грид-гёрлз
13:50-14:35 – прогулка по пит-лейну, заезды гоночных такси
15:00-15:30 – DTM (стартовая решетка)
15:30-16:43 – DTM (гонка)
16:45 – концерт Петра Налича (сцена за главной трибуной)
17:00 – фотосессия грид-гёрлз
17:25-18:00 – чемпионат Европы Формулы-3 (3-я гонка)

tap, 0 18 июля 2014

ну ё моё )

Хищник, 0 19 июля 2014

@tap, Ну как-то так

Хищник, 0 19 июля 2014

http://s004.radikal.ru/i208/1407/fc/dbe3b34fc38e.jpg

Виталий Петров финишировал на 18 месте в гонке пятого этапа сезона DTM 2014 года, который прошел на автодроме Moscow Raceway близ Волоколамска. На трибунах в день гонки собрались 50.000 болельщиков.

Виталий Петров: "Позади очень тяжелый уикенд, итогами которого невозможно быть довольным. Конфигурация трассы не очень подходит нашей машине, но мы собрали много информации, которая должна пригодиться нам в будущем.

Мне удался неплохой старт, но два пилота передо мной начали гонку на мягкой резине, и в итоге мне не удалось их обойти. Ввязываться в драку в первом повороте в мои планы не входило – сейчас мне надо продолжать учиться, проезжать как можно больше кругов, километров. Лишний риск был не нужен.

Затем гонка прошла достаточно спокойно. Машина безопасности нам явно не помогла, но решающего значения это не имело. На пит-стопе возникла небольшая заминка, но даже если бы все прошло идеально, о попадании в очки не могло идти и речи.

Над пит-стопами мы продолжим еще работать, но в любом случае темп на последнем отрезке оказался не таким, на который мы рассчитывали. В предыдущих гонках мой гоночный темп был лучше, но не на сей раз. Разобраться с причинами нам еще предстоит.

Очевидно, что если другие пилоты Mercedes могут проезжать круги хотя бы на несколько десятых секунды быстрее, значит, мне есть к чему стремиться. Отставание не так велико, но отыграть последние десятые – всегда самая сложная задача. Пока мне сложно собрать все факторы воедино. И, конечно, мне все еще не хватает наката, километража за рулем этой машины".

Вольфганг Шаттлинг: "Определенно, это была очень сложная гонка для Виталия. Тем не менее, я надеюсь, ему понравилось выступать перед российскими болельщиками на домашней трассе. Moscow Raceway – отличная трасса, атмосфера была даже лучше, чем в прошлом году.

Виталий продолжает учиться. Это заметно. То, как быстро он будет прогрессировать в следующих гонках, зависит от него. Посмотрим, каких он может добиться результатов в предстоящих этапах".

Ваш комментарий
Отменить