2

катались

13 апреля 2015 15 в 22:00 на велосипеде

Набережные без светофоров (шоссе)

HanzAkkerman 0 13 апреля 2015 в 15:47


Поделиться:



Предлагаю вечером прокатиться по маршруту: gmap-pedometer.com/?r=6580957 (40 км)
Катушка быстрая, но если вы считаете, что сможете ехать за шоссейником на МТБ и не отставать — welcome.

Чем крут именно данный маршрут? На 40 км есть всего 3 светофора, и только последние 2 в самом конце пути могут вынудить остановиться на максимум 1 минуту каждый.
Полностью отсутствуют левые повороты наперерез потоку, переход через реку — по пешеходному мосту, который заодно можно использовать для короткого отдыха.
Собственно, это единственный в своём роде маршрут по центру Москвы, на котором можно 90% времени вкручивать, вообще не останавливаясь. Альтернатива — разве что езда по ТТК

Маршрут

Комментарии

27

apique, 0 13 апреля 2015

по опыту катания с Хансов в прошлом сезоне -- он может писать про среднюю в 27, может писать 33, это не суть важно, по факту темп на плоскости всё равно будет 40 (ну 37-42).

Как в этом -- не знаю, но Ханс, вроде как, себе разделочник купил. Должно быть быстрее

apique, 0 13 апреля 2015

Но, на самом деле, маршрут очень хороший. И старт в центре, и легко отватиться на любом этапе, если темп не подойдёт -- в этом плане на редкость демократично. Я с большой вероятностью так и сделаю

HanzAkkerman, 0 13 апреля 2015

@apique, Сейчас я вряд ли могу особо разогнаться: по сравненю с прошлым годом здоровья явно не прибавилось, протез ушатал ещё сильнее и не менял ничего в нём, так что пока у нас борьба не на жизнь, а на смерть: либо я — протез, либо он — меня, и в любом случае я внакладе
Разделочник купил ещё в прошлом году летом, и таки да, я на нём сегодня. Но скорость вряд ли будет выше 30-ки средняя. Мне так кажется во всяком случае.

HanzAkkerman, 0 13 апреля 2015

@ToШa, Я на работу очень поздно приезжаю, потому и уезжать приходится поздно. Этакая типично совиная специфика.

HanzAkkerman, 0 13 апреля 2015

@StoRm, Дим, я готов катать почти в любой день при сухой погоде, так что на нашу долю ещё останется. Восстанавливайся конечно и приезжай, как всегда буду очень рад твоей компании!

StoRm, +2 13 апреля 2015

@HanzAkkerman, ок, спасибо.)

^Elk^, 0 13 апреля 2015

@МатадоR, Только движения.
Общая в массовых покатухах, абсолютно не прогнозируемая.
Вчера мы ехали не быстро, и ССД у меня отличается от общего, так-как на ст. Весенней я поехал своим вариантом в Бутово

^Elk^, 0 13 апреля 2015

@apique, <по опыту катания с Хансов в прошлом сезоне -- он может писать про среднюю в 27, может писать 33, это не суть важно, по факту темп на плоскости всё равно будет 40 (ну 37-42).

Это хороший Шоссейный финишный ССД 33. Какие МТБ, вы что?! )) Профики по городу привозят приблизительно это. У них ещё и набор, запредельный выходит.

А крейсерская скорость мне не о чем не говорит, собственно, как и темп. Всегда ориентировался на финишный ССД (avg)

^Elk^, 0 13 апреля 2015

@apique, Например, захожу я сюда, к примеру: https://www.strava.com/activities/283900571 (МТБ) и вижу скорость ССД, высота и т.д. и сразу всю понимаю, справлюсь или нет)))

^Elk^, 0 13 апреля 2015

@apique, А гипотетический Темп в вакууме это не фен-шуй совсем ))

HanzAkkerman, 0 13 апреля 2015

@^Elk^, Какие профики, вы что??? В прошлом году к концу сезона (шоссейного, поскольку обычный не закрываю) я, может, и мог что-то выжать из себя, но на короткой дистанции и с остановками. Но прошлый год — далеко не нынешний. Сейчас, я думаю, моя скорость вполне на уровне простого быстрых велосипедистов на МТБ.
Хотя, помнится, и в прошлом году я чуть не сдох, пока догнал чувака какого-то на карбоновом МТБ Cube. И это при том, что сам был на циклокроссе. Причём если бы рельеф так и оставался сплошным подъёмом (от площади Гагарина в область), то не догнал бы МТБ-шника вообще никогда: с одной ногой и огрызком другой мощность толком не разовьёшь. Но на длинном плоскаче иногда удаётся буквально измором догонять особо резвых на рельефе

^Elk^, 0 13 апреля 2015

@HanzAkkerman, Вот теперь всё прояснилось, а не гипотетические цифры на коротком отрезке маршрута. Спасибо, понял.

apique, 0 13 апреля 2015

Полная средняя, ССД, темповая -- это цифры для разных целей.

Темповая скорость (по плоскости и на подъём) показывает, сможешь ли ты держаться ведущего, или нет. В групповых катаниях это ключевое.

Вот тут есть медленные участки, там пеший переход через мост (с точки зрения велокомпа -- езда со скоростью 5 км/ч), объезд развязки Ленинского/ТТК, ещё что-то, они медленные просто потому, что медленные, а не сложные по нагрузке.

Если гонишься за полной средней -- начинаешь резать остановки, включая светофоры. Если гонишься за ССД -- начинаешь рвать светофоры, потому что выгоднее разогнаться и резко перед светофором остановиться, и долго ждать потом, чем неторопливо подъезжать к красному -- в общем, в городе это самообман, катался я на ССД, знаю, как это бывает Ну и естественно, светофоры конкретно эту самую ССД съедают.

Ну нафиг. Общее время и ССД -- это для бреветов, не для города.

apique, 0 13 апреля 2015

предварительно вписываюсь, но полный маршрут, скорее всего, не поеду. Тоже, до конца не восстановился, и было желание просто где-нибудь покатать в восстановительном темпе (в Лужниках, на набережных, и т.п.).

^Elk^, 0 13 апреля 2015

< в общем, в городе это самообман, катался я на ССД, знаю, как это бывает Ну и естественно, светофоры конкретно эту самую ССД съедают.

Никакого самообмана, какая есть ссд такая и есть по факту, включая пешеходные участки и плавное оттормаживание у светофоров, (я как раз, так и делаю) и т.д.
Очевидно, что на велотреке ССД будет выше. И сравнивать не сравнимое, нет никакого смысла. ССД указывают и равняются по нему в реальных условиях, как раз что-бы понять, что и как.

С общей намного сложней: прокол, прокол ну и т.д. Поэтому её очень сложно прогнозировать, но закладывать скажем 2 прокола обед, вполне возможно, истина на финише будет где-то рядом.

А вот в бреветах, как раз ССД не играет ключевую роль. Только время важно, и то как ты им распорядишься. Ехать, можно как черепаха. Например не останавливаться на обед и уложиться в отведённое время, а можно втопить, но при этом сделать несколько привалов, и приехать так-же. У одного ССД будет выше. Результат один.

ToШa, 0 13 апреля 2015

Выписываюсь, семейные обстоятельства (((

HanzAkkerman, 0 13 апреля 2015

Эх, на улице погода такая классная, что прямо хоть самому зацветай, а никто не приехал. По прогнозу дальше дожди… Други мои, ну что ж вы так, а?

StoRm, +2 13 апреля 2015

@HanzAkkerman, Не не не, не может быть, если Игорь вписался, то он приедет, просто у него есть свой классический стиль опаздывать от 5 до 15 минут.))

HanzAkkerman, 0 14 апреля 2015

Да, ура, Игорь таки приехал и мы хоть и не очень много, но покатались с ветерком, местами с очень сильным мордвиндом

apique, 0 14 апреля 2015

Да ладно, я всего минуты на 3 опознал, ну и ещё пытался понять, где место встречи

Пожалуй да, ездить пока тяжеловато… По-началу я грешным делом подумал, что форма у меня хоть и не та, но и Ханс, видимо, тоже не тот. Но потом разогнался, всё встало на свои места. На Косыгина (против течения реки) я там уже конкретно отстал, отчасти чего и не было мотивации как-то вкручивать, шёл на подъём 25 (в том году я катал норматив "минимум 30", в обе стороны, и в общем справлялся), правда без какого-то грубого вкручивания. Ну и вообще, сегодня жёстко вкручивать совсем желания не было. На набережной снова сильно отстал.

Но, до этого я не хотел сидеть на хвосте, после моста сменил тактику, и уже держался колеса. Ну те процентов 20, которые при этом выигрываются, они реально спасают и ехать уже вполне себе можно. Но, конкретно в этот раз совсем не хотелось, в общем, если ехать раздельно, то я темп объективно говоря, не держу, а если на хвосте, то это несколько напряжно, а мне бревет со своим ветром так нервы просадил, что ну совсем не хотелось.

В общем, поэтому в Лужниках я и отделился. На самом деле, у меня исходно были планы покататься в каком-то расслабленном формате, примерно как я потом часа полтора и катался.

Ну вообще я обычно разные режимы катания устраиваю, как релаксирующие (обычно в одиночку), так и нагрузочные разной жёсткости. Это помогает и вообще, довольно полезно. В этом сезоне с этими релаксирующими как-то совсем не получается, спрошные интервальные и вот бревет. Ну вот сегодня покатал, и немного в активном режиме, и в расслабленном, как и хотел Так что спасибо за катушку.

На самом деле, маршрут хороший и удобный, довольно интересный для регулярных активных катаний. Надо только с настроением соответствующим подходить.

Ваш комментарий
Отменить