2

катались

15 мая 2015 28 в 22:00 на велосипеде

Колонна Велоиндейцев на дне рождения Катушкина!

HanzAkkerman +41 12 марта 2015 в 17:24


Поделиться:



Товарищи Велоиндейцы!

Давайте достойно выступим колонной на дне рождения Катушкина!

Средняя скорость движения в колонне — не ниже 35 км/ч.

Время прохождения колонны сквозь дружные ряды катушкинцев — не более 15-ти минут.

Направление движения — Воробьёвы горы, Профсоюзная, Севастопольский, Ясенево, Битца… Воробьёвы горы,.

В случае обнаружения на пути нетрезвых катушкинцев — в течение 0.003 миллисекунд вежливо просим оных отойти с дороги фразой "хрен ли вы тут стоите, товарищ /такой-то/". Если по каким-либо причинам отход катушкинца на исходные не состоялся — сбиваем, ибо некогда разбираться.

По коням!!!

Маршрут

  • Точка маршрута

Комментарии

36

Ефрик, +1 4 апреля 2015

@HanzAkkerman, бла-бла-бла… бред не пиши… не отдыхает он.
У вас маршрут дурной — с вами не интересно.

HanzAkkerman, +41 4 апреля 2015

@Ефрик, Не хочешь — не езжай, чего охаивать-то? Сделай свой маршрут. Твоих-то катушек я здесь ни разу не видел.

Ефрик, +1 5 апреля 2015

@HanzAkkerman, потому что я перестал тут устраивать катушки еще года 4 назад, ибо достойных участников слишком мало.

bander072, 0 1 мая 2015

Эко че вы решили учудить. Ну вы это, катушкинцев то не сбивайте, а то вдруг они решат стать велоиндейцами, а вы их давить станете. Не хорошо это.

StoRm, +9 9 мая 2015

@Ефрик, Достойных везде мало и не только в катушках.)

StoRm, +9 9 мая 2015

@Vini75, Насчет облегчено, ну если сравнить со штатной навеской то да) а так 13.8 кг., колеса полуслики, основное нововведение в посадке, более низкая, а значит более лучшая аэродинамика, тем не менее Ганс прав, ибо физ. подготовка это главное, многие шоссеры стали моими жертвами пологая, что я простой гибрид) и на мое удивление были и не многие МТБшники почти от меня не отстающие, но это были исключительные веломаньяки!) Так что тренируйтесь больше господа.) По поводу разницы велосипедов я уже в своей группе здесь постил некоторые статьи, хоть они и не совсем в эту тему, но все же их стоит прочитать для расширения познаний в данной области: /blog/groups/message_173850.htm ...
/blog/groups/message_173985.htm ...

Magel, 0 9 мая 2015

Эдди Меркс: "Никакой допинг не способен превратить осла в скакового жеребца".

apique, +1 9 мая 2015

В любом случае, всё в первую очередь определяется ездоком, а не инвентарём.

Просто есть народ со спортивными наклонностями, кому нравится иногда дать себе нагрузку, нравится почувствовать хорошую нагрузку, а есть те, кому это неприятно и кто этого избегает. Первые нагрузку себе при случае дают, и в итоге оказываются натренированными и совсем другую подтоговку имеют и другие возможности, чем вторые. Вот и весь секрет.

Vini75, +3 9 мая 2015

Какие вы все умные, что Дмитрий, что Игорь… Садитесь на МТБ с нормальной резиной и посмотрим долго ли вы проедете на них со скоростью 35 км в час. А то инвентарь, дело не в бабине и т.д.
Слабо?

HanzAkkerman, +41 9 мая 2015

@Vini75, Не нужно садиться на МТБ и переть по шоссе со скоростью 35. Это глупо. Даже если в квартире мало места (согласен, жилплощадь — штука дорогая) и нет возможности держать велосипеды на все случаи жизни, всё равно никто не мешает купить комплект лёгкой сликовой резины для МТБ-шника.
Покрышки для грунта как минимум просто стираются об асфальт — их использовать на дорогах нерационально даже с экономической точки зрения.

apique, +1 9 мая 2015

Нормальная резина -- это тракторная? Тракторная нужда только тем, кто постоянно по мокрому мягкому грунту катает (ну или конкретно рыхлому). На сухом твёрдом грунте и слики/полуслики себя хорошо ведут. Я не знаю, зачем себя люди ставят агрессивную резину, она и 5% катальцев не нужна.

Кстати, было бы интересно при случае протестировать, поменяться с кем-нибудь велосипедами, и посмотреть, как изменится скорость у каждого. Ну какую реально прибавку даёт велосипед. Там как на прямых, так и на подъёмах.

У меня стоят SPD контакты (которые, как принято говорить, "горные", соответственно, тест совсем не так сложно проделать -- многие на таких контактах катаются. Я серьёзно. Это не вопрос, чтобы "померяться", а просто обмен опытом/ощущениями.

Велосипед Storm'а мне дико не удобен, я пробовал, я думаю, он большинству будет дико неудобен

Ефрик, +1 9 мая 2015

На самом деле реально решает ездок. Но естественно в каких-то рамках. И естественно один и тот же человек по-разному поедет на разных велах.

В тему обмена опытом через обмен велами — это все фигня. Посади, например, меня на шоссер щас и я не смогу проехать на нем быстрее, чем на своем двухподвесе. Ибо другая посадка, другая работа мышц. Недостаточно просто поменяться велами. К велу то еще и привыкнуть надо.

HanzAkkerman, +41 10 мая 2015

@Ефрик, Ни убавить, ни прибавить. Тема обмена велами — весьма странная, если не сказать больше.

StoRm, +9 10 мая 2015

А вот мы и пришли плавно к той идеи которую я уже давно вынашиваю, может опыта она и немного даст, но она в эту тему вписывается и явно будет очень весело.)) Итак создаем классическую четверговую, но обязательное условие — каждый берет себе одинаковый велосипед — прокатный (банк Москвы например) и едем по маршруту до контрольных точек в максимально возможном своем темпе!))

HanzAkkerman, +41 10 мая 2015

@StoRm, Фигня только в том, что одинаковых прокатных велов не бывает… И да, катушка грозит слегка затянуться.

Ефрик, +1 10 мая 2015

@StoRm, опять не то… кому-то этот прокатный вел больше подойдет, кому-то меньше.
Для чистоты эксперимента надо еще всем боди геометри фит сделать перед поездкой.

apique, +1 10 мая 2015

Цель не в том, чтобы установить, кто круче, а в том, чтобы активно катануть, на равных, на обычных, не спортивных, велах. Ну и возможности таких велов оценить.

StoRm, +9 10 мая 2015

@apique, Да, вообщем замутим.)

Bystraya_nuzhda, 0 11 мая 2015

В целом, хотелось бы покапитанить, что разнообразие — лучший залог! Техники разные нужны, байки разные важны! Добавлю, что самый молодой чемпион мотоГП катает на всем с 2 колесами, тренируется на XC. Валентино Росси 20 лет катает асфальтовое кольцо, тренируется у себя дома на песочке. А, например, чемпион российского шкмг также скользит и валит в супермото. И все катают по кольцу на велосипедах перед тем, как сесть на гоночные прототипы 220лс+. По личному опыту на 2 колесах.. ничего не давало столько экспы, как контролируемые скольжения зимой на шипах. "Двигатель" и максимальные обороты как бы тоже отступают на второй план, тренируется моск и отростки. Почувствуй байк и свое тело, что называется. Есть еще бмх верт — тоже академичный снаряд, но это отдельная тема, хоть диссер пиши) Жаль, что тропинки скоро останутся только в Бице да Сокольниках( радиатор тренировать на них вкуснее!

WolfRAM, +4 14 мая 2015

Запасся попкорном =)))

Везде разговоры на тему "что будет, если шоссера ссадить с шоссера,
а какашника посадить на шоссер — улетит или не улетит" =)))

Куда уж тут податься скромному городскому ездюку =)))

Ваш комментарий
Отменить