1

катался

20 июня 2015 35 в 08:00 на велосипеде

Из ЮАО (Москва) в Пушкино

Alex 0 19 июня 2015 в 10:57


Поделиться:




Завтра 20 июня (в случае отсутствия дождя) планирую вместе с велоклубом ВЕЛОМЫТИЩИ поехать в гости к велоклубу Пушкино с посещением водохранилища.

Стартую от метро Чертановская (выход возле Большого Чертановского пруда) в 8:00.

Средний темп — 20 км/ч, чтобы к 10:30 быть в Мытищах.

Общая длина маршрута м. Чертановская — Пушкино — м. Чертановская примерно 130 км.

Маршрут (сокращенно):
1) м. Чертановская
2) МГУ
3) Музеон (остановка по желанию)
4) Сокольники (остановка по желанию)
5) Лосиный Остров
6) ДК Яуза (Мытищи)
7) Пушкино
8) Лосиный Остров
9) Сокольники
10) м. Коломенская (остановка по желанию)
11) платформа Чертаново
12) м. Чертановская

Вне парковых зон еду по проезжей части с соблюдением ПДД.

Контактный телефон 8-926-605-94-93

Маршрут

  • м. Чертановская
  • Мичуринский проспект
  • МГУ (набережная)
  • Музеон
  • Бульварное кольцо
  • Сокольники
  • ДК Яуза (Мытищи)
  • Пушкино
  • Сокольники
  • Бульварное кольцо
  • м. Коломенская
  • пл. Чертаново
  • м. Чертановская

Комментарии

3

PAL, 0 19 июня 2015

много ли ехать по автодорогам? Интересно добраться на работу в Печатники (например).

Alex, 0 19 июня 2015

По проезжей части дорог проходят приличные отрезки м. Чертановская — МГУ, Музеон — Сокольники, обратно практически всё от Сокольников до м. Чертановская. Эти отрезки можно сократить, например, двигаясь по тротуару набережной.

Теоретически, можно ехать по тротуарам и дворам, но это крайне неудобно и не гарантирует безопасность.

По степени опасности тротуары и дороги в столице различаются. Например, по основной дороге Ленинского проспекта ехать первый раз было весьма боязно, по сравнению, например, с Мичуринским проспектом. Тут нужна практика. Начните с проезда по малозагруженным дорогам района, чтобы понять специфику езды по дороге. Ситуации бывают разные, но есть общие моменты, которые позволяют чувствовать себя увереннее среди автомобилей:

Яркая одежда
Адекватное поведение (соблюдение ПДД и показ маневров)
Постоянный анализ ситуации вокруг (для чего требуется умение крутить головой на 180 градусов) и предвидение опасных моментов.

Со стороны кажется, что ехать по проезжей части дорог в столице весьма опасно. Ежедневно можно видеть проезды на красный свет, разворот через две сплошные, слалом и прочее. Но на практике всё не так ужасно, как кажется. Вы удивитесь, возможно, но я больше видел падений там, где нет машин — на тротуарах, в парках, в лесах и на велодорожках.

Alex, 0 21 июня 2015

Впечатления от катушки на velo.starport.ru/articles/all_21062015. ...

Ваш комментарий
Отменить