катались
7 июля 2015 22 в 11:00 на велосипеде |
Катушка по туннелям Кольцевой Линии Московского Метрополитена
Бючь Пюль Бюрюм 0 12 июля 2013 в 23:19
Поделиться:
Цель: показать что туннели Кольцевой Линии Московского Метрополитена вполне себе катабельны..
Взять с собой фонарик и злую резину для езды по шпалам.
Маршрут
- Точка маршрута
- Точка маршрута
Показать еще...
я что-то не понял катушка во вторник 11 часов дня?
присоединюсь только в 19:00 в каком районе будете?
Стоп, так это же неофициально и вроде бы незаконно)
без поезда вайфая не будкт
шо, опять? (с)
@Hawks_80, кажись это фейковая катушка
№ телефона нет, место встречи тоже можно сказать нет… думаю даже и не стоит приезжать
был 27 сентября 2014 мне кажется орг уже забыл о катушке
Да ладно. Трек есть, орг не нужен )
на таганке народ уже подтянулся
Лажа какая-то. Вход в туннель закопали. Расходимся.
@Оранжевый, А я уже в тунелях.заехал в другом месте
Сняли бы друг друга хоть, но а фоне туннеля? А то, фотки есть, а на них ни одного велосипедиста!? У меня трек есть, выложить?
@Marko77, какой трек в тоннелях? Ты крот, что ли — свой тоннель выроешь, если трек скажет "поверни"? )))
Как вы туда заехали? И как дело обстоит с опасностью силового рельса и поездов?
@WerWolf_Wlad, Не, я в режиме записи включил просто и все Кстати, немного не совпадает с той схемой, которая вагонах вывешена. Когда общий просмотр включаешь, оказывается, что эта линия — не совсем кольцо. Скорее — циклоид.
@Kolyan_, Ну, силовой рельс же не будет гоняться за велосипедистом и шибать током? Он идет себе сбоку, подвешеный на специальных изолирующих кронштейнах, см. фото 3. Мы ехали с противоположной стороны и все!
Да, да. А те, кто уже не раз катался по туннелям метро, надели на всякий пожарный резиновые сапоги для дополнительной защиты от высокого напряжения.
@Joric99, На самом деле, даже велотуфли обычные он уже не пробивает — там очень высокое напряжение, порядка 3000 V, но оно переменное, и ток совсем маленький. Это чтобы энергопотери на передачу электричества по рельсу снизить. Если конвертировать мощность этого электричества в реальные цифры, то там примерно 12В*10А.
@Marko77, Ну, сейчас лето, все в шортах. Чтобы голой ногой случайно не задеть, лучше всё же в сапогах.
Да и всё же защита от крыс-мутантов, которые как давно всем известно, живут в московском метро.
Ну, в этом смысле да. Хотя, обычные сапоги не годятся, надо ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ. Они сделаны из специальной резины, в них ходят электрики, когда чинят высоковольтные воздушные линии. Они встают прямо в этих сапогах на провод, берут с собой шест, балансируя им, как канатоходцы в цирке, доходят до обрыва, делают там скрутку и так же пешком возвращаются обратно.