2 2 2

катались

7 июля 2015 22 в 11:00 на велосипеде

Катушка по туннелям Кольцевой Линии Московского Метрополитена

Бючь Пюль Бюрюм 0 12 июля 2013 в 23:19


Поделиться:




Протяженность 19.4км.
Цель: показать что туннели Кольцевой Линии Московского Метрополитена вполне себе катабельны..
Взять с собой фонарик и злую резину для езды по шпалам.

Маршрут

  • Точка маршрута
  • Точка маршрута

Комментарии

98

Hawks_80, +69 14 июня 2015

я что-то не понял катушка во вторник 11 часов дня?
присоединюсь только в 19:00 в каком районе будете?

Pozitivka1, 0 25 июня 2015

Стоп, так это же неофициально и вроде бы незаконно)

Зверушка, 0 4 июля 2015

без поезда вайфая не будкт

Singularity, +879 4 июля 2015

шо, опять? (с)

SashaFCSM, +1784 5 июля 2015

@Hawks_80, кажись это фейковая катушка

Lekse1, +4288 6 июля 2015

№ телефона нет, место встречи тоже можно сказать нет… думаю даже и не стоит приезжать

cross_pasha, +336 6 июля 2015

был 27 сентября 2014 мне кажется орг уже забыл о катушке

Joric99, +208 6 июля 2015

Да ладно. Трек есть, орг не нужен )

ABSH, +15 7 июля 2015

на таганке народ уже подтянулся

Оранжевый, +582 7 июля 2015

Лажа какая-то. Вход в туннель закопали. Расходимся.

Flame_Iron, +159 7 июля 2015

@Оранжевый, А я уже в тунелях.заехал в другом месте

Marko77, +782 7 июля 2015

Сняли бы друг друга хоть, но а фоне туннеля? А то, фотки есть, а на них ни одного велосипедиста!? У меня трек есть, выложить?

WerWolf_Wlad, +22 7 июля 2015

@Marko77, какой трек в тоннелях? Ты крот, что ли — свой тоннель выроешь, если трек скажет "поверни"? )))

Kolyan_, 0 7 июля 2015

Как вы туда заехали? И как дело обстоит с опасностью силового рельса и поездов?

Marko77, +782 8 июля 2015

@WerWolf_Wlad, Не, я в режиме записи включил просто и все…… Кстати, немного не совпадает с той схемой, которая вагонах вывешена. Когда общий просмотр включаешь, оказывается, что эта линия — не совсем кольцо. Скорее — циклоид.

Marko77, +782 8 июля 2015

@Kolyan_, Ну, силовой рельс же не будет гоняться за велосипедистом и шибать током? Он идет себе сбоку, подвешеный на специальных изолирующих кронштейнах, см. фото 3. Мы ехали с противоположной стороны и все!

Joric99, +208 8 июля 2015

Да, да. А те, кто уже не раз катался по туннелям метро, надели на всякий пожарный резиновые сапоги для дополнительной защиты от высокого напряжения.

Marko77, +782 8 июля 2015

@Joric99, На самом деле, даже велотуфли обычные он уже не пробивает — там очень высокое напряжение, порядка 3000 V, но оно переменное, и ток совсем маленький. Это чтобы энергопотери на передачу электричества по рельсу снизить. Если конвертировать мощность этого электричества в реальные цифры, то там примерно 12В*10А.

Joric99, +208 8 июля 2015

@Marko77, Ну, сейчас лето, все в шортах. Чтобы голой ногой случайно не задеть, лучше всё же в сапогах.

Да и всё же защита от крыс-мутантов, которые как давно всем известно, живут в московском метро.

Marko77, +782 9 июля 2015

Ну, в этом смысле да. Хотя, обычные сапоги не годятся, надо ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ. Они сделаны из специальной резины, в них ходят электрики, когда чинят высоковольтные воздушные линии. Они встают прямо в этих сапогах на провод, берут с собой шест, балансируя им, как канатоходцы в цирке, доходят до обрыва, делают там скрутку и так же пешком возвращаются обратно.

Ваш комментарий
Отменить