Группа «Superspeed Team»

Superspeed Team

8

катались

14 июля 2015 24 в 22:00 на велосипеде

Это Боровка детка

StoRm +96 14 июля 2015 в 02:48


Поделиться:



Классический шоссейный маршрут пролегающий по Боровскому шоссе и плавно перетекающей в Киевское по направлению к Москве, освежающая прохлада, ровное шоссе без светофором и хороший шоссейный темп!

Маршрут

Комментарии

44

apique, 0 15 июля 2015

@StoRm, ты очень много и часто заблуждаешься в своих технических изысканиях… И про аэродинамику, и про подбор давления в колёсах, и др.

Про шлемы, даже обычный шлем, не смотря на то, что он немного увеличивает объём головы, может снижать сопротивление. Я уже говорил, что по ощущением, мой снижает, и причём заметно. При том, что у меня ни разу не шоссейный шлем. Когда за тобой сзади едешь, там видно, как над плоской спиной торчит огромная шишка от головы. Создаётся сильная турбулентная зона, и её надо грамотно смыкать.

А в целом, имхо, надо думать о том, чтобы развивать свои какие-то навыки, там выносливость, технику езды, и т.п., а не думать о том, как бы выиграть чуть-чуть за счёт велосипеда.

iGLaX6, 0 15 июля 2015

@apique, Может ему дать мой велик в след.раз и пусть катит

velociraptor, 0 15 июля 2015

> регулярно катать так надо
Когда доложат паркет на Ярославке, всех быстроходов туда приглашу и отказы принимать не буду Ну, разве что дату можно будет попереносить немного) Как раз возвращался ночью — на замкадном участке долго бывшие закрытыми полосы открыли, катилось как по зеркалу. Если бы не усталость, втопил бы от души.

StoRm, +96 16 июля 2015

@velociraptor, Да кстати Ярославка тема, не откажусь.)

StoRm, +96 16 июля 2015

@apique, Вот интересно почему тот же А. Лобов ее не смыкал ехав в такой же шапочке не ниже 42 и выйдя при встречном ветре из 7и часов 200, может в его арсенале попросту не было шлема?)) И я не с "потолка" это взял, я позже на веломании на форуме прочел что многие используют для лучшей аэродинамики такие шапочки, а также шапочки для плавания, т.к. по результатам с ними лучше выходит. Как то глупо отрицать площадь лобового сопротивления и завихрения от выступающих частей того же шлема… Игорь я думаю мне стоит повесить багажник обратно, поднять руль как у туриста и вообще не париться, разницы по твоим словам никакой нет.))

StoRm, +96 16 июля 2015

@HanzAkkerman, Не скорее наоборот) например взобравшись на подъем на передаче 38-14 я всегда боясь перекосов (необоснованно как выяснилось на моем типе трансмиссии) не использовал весь ее потенциал как нужно, переключался на 48-18 из за этого на какое то время скорость не росла и даже часто падала и только после этого я потихоньку шел в набор и то окончательно не восстановившись, так что пара таких подъемов и на след прямой я уже не мог выдать нормальной максималки из за этой накопившейся усталости, теперь я на выходе попросту включаю 38-12, (причем мгновенно, ведь в отличии от переключения на переднюю звезду где не достаточной скорости требуется больше времени из за вынужденного холостого хода так и так) и иду сразу же в набор, причем на ней он возможен вплоть до 40+ где уже намного легче врубить 48-16 или 14 и не теряя ни секунды и не теряя в выносливости продолжать набор, схожая ситуация и с сильными подъемами, только там вместо 38-12 28-24 и свободный выход после на 38-12 и далее на 48ю, это существенно экономит силы и поднимает общую среднюю скорость, вот сегодня 70 км проехал и нормально, я в основном именно из за этих постоянных перепадов на каденсе после подъема и выматывался, стоит отметить что тут важна очень четкая работа заднего переклока, я позавчера в бицайкле поменял трос и рубашку теперь как по маслу стал работать и легче переключать.)

apique, 0 16 июля 2015

@StoRm, С точки зрения тренировки, почти всё равно, на чём катать. Ты себя тренируешь, нагрузкой, а не скоростью.

А шапочки -- это олдскул просто. Ещё, могу спорить, что Лобов не прочь выпить, как и большинство спортсменов

apique, 0 16 июля 2015

@StoRm, И потом, я сам часто без шлема. Ещё недавно ты спрашивал, почему..

StoRm, +96 16 июля 2015

@apique, Ну да потому что сам же утверждаешь, что чувствуешь пользу) и это так, лучше в шлеме чем в кепке или просто с открытой головой — волосы дают сопротивление больше.) А насчет Лобова не факт, 50/50 так о каждом издалека сказать можно) в любом случаи алкоголь ничего хорошего из себя не представляет, для спортсмена тем более.
http://s17.postimg.org/ga8r7usxb/post_31057_1358285790.jpg

StoRm, +96 16 июля 2015

@apique, Не думаю что рискуя результатом он бы просто надел ее ради олдскула..)

apique, 0 16 июля 2015

@StoRm, Знаешь, я думаю что фапать на какие-то цифры "результатов", особенно в отсутствии конкурентов, ну это какое-то глупое занятие. Особенно для спортсмена с разрядами. Никому не нужны твои результаты. НИКОМУ. Тем более, что тут даже сравнивать с кем-то сложно, все бреветы разные, треки разные, погода разная. Ты хочешь втопить и проехать на максимум -- ну берёшь, и топишь, как тебе удобнее. Ты ведь едешь для себя, чтобы себе там нагрузку соревновательную дать, а не что бы кому-то что-то показать.

apique, 0 16 июля 2015

@velociraptor, Вот, кстати, чего хотелось бы потренировать, так это формат езды с частой сменой лидера. Скажем, в среднем раз в минуту лидер меняется, ну чуть чаще, чуть реже, у кого как сил хватает. Топить, соответственно, посильнее, чтобы соревновательную скорость получить.

velociraptor, 0 16 июля 2015

@apique, ага, хорошая идея. Я как-то не очень люблю сидеть на колесе из-за меньшего контроля дорожного полотна, но этот навык мне определённо стоит развивать.

StoRm, +96 16 июля 2015

@apique, "Ты ведь едешь для себя, чтобы себе там нагрузку соревновательную дать, а не что бы кому-то что-то показать." — Ну да, так и есть) я ничего не кому не доказываю) я лишь рассуждаю о том, как минимизировать побочные факторы влияющие на полноту реализации моих и чьих то еще физических возможностей.)

StoRm, +96 16 июля 2015

@apique, "Вот, кстати, чего хотелось бы потренировать, так это формат езды с частой сменой лидера……." Да это круто, я тоже это предложить хотел кстати, еще вспомнился на той ветренной 200-ке случай, я пристроился за парнем, у него был навигатор, я из за не верно настроенного велокомпа уже не рисковал ехать один, хотя по факту мог сильнее ехать, так вот мы тащились медленно сменяя друг друга периодически, сил полно было) и каково же мое удивление было когда на горизонте появилась спина того мужика который шпарил тоже не хило после Усова и Ломова (он мне на первом кп встретился на который я 3-ий приехал, через минуты 2 он, т.е по сути мы шли догоняя его, соответственно 4ый и 5ый на дистанции), потом мы шли уже 3-ем посменно, но я темп поднял)) и он его подхватил, парень с которым в начале шел отстал, потом я выдохся конечно т.к долго не позволял себя менять, пришлось остановиться и минут 15 в кустах полежать отдохнуть)) а потом в макдаке я в принципе восстановился но не хотелось ехать гадая и дождавшись тебя вместе докатили до Москвы, при желании я мог бы лучше проехать конечно, но как уже писал не жалею что так вышло, полезный опыт получил по стратеги которого раньше не было.) Кстати на первой 200-ке у меня получилось трек забить в тел, правда на баде это геморно, тут не стал заморачиваться, но оказалось зря, на маршруте легко можно было сбиться все же.

StoRm, +96 16 июля 2015

@apique, Это я к тому что в связке ехать гораздо быстрее (ну это давно доказанный факт) там девушка которая лучший результат из всех женщин показала ехала в группе как раз которая в начале за нами троими была, вот они в связке втроем шли, как минимум из 10 часов точно вышли , т.к мы с тобой их не догнали до конца после.

HanzAkkerman, +139 16 июля 2015

@StoRm, Мне кажется, Александр Лобов вышел из 7-ми часов не благодаря шапочке, а благодаря опыту и ежедневным тренировкам.
Собственно, он как раз показал среднюю выше 50 км/ч (52 вроде) на М3 — там, где и мы ездили много раз. Вряд ли если бы он вместо шапочки стал возить на голове даже оцинкованное ведро — его скорость просела бы ниже 40 км/ч

apique, 0 16 июля 2015

@StoRm, Бежали мы двухсот метровку, так вот, после первых ста метров. я был первым!

На том бревете меня больше всего вынес боковой ветер, там я больше всего нервов потерял, и морально вымотался. Я не мог там совершенно ехать, хотя пульс при этом никакой был, прогулочный. Вот, при боковом ветре езда в группе никак не поможет (учитывая, что это трасса с движением, сбоку не поедешь).

Слушай, Дим, ну проедь ты 200/300 км, сам, не сидя на колесе у кого-то сильного. Для себя, чтобы свои силы оценить и сравнить себя с другими марафонцами (надо учитывать, что не все едут "на время". Выедешь сам 200-ку из 8-ми часов? Зачем все эти распальцовки, о том, что ты, вроде как может, причём часто скорее "мог бы"? Ну реально, некрасиво как-то выглядит.

Я вот думаю, что надо бы смотаться в бревет. Давно не был. Но, правда у меня нет желания показывать свою крутость, тем более, что с марафонами я плохо справляюсь, факт. Ну средненько…

StoRm, +96 16 июля 2015

@apique, Я говорил конкретно про сидение на колесе, о его преимуществах) и это разумно делать на дальних дистанциях, ведь даже в профессиональном велоспорте это неотъемлемая часть стратегии в победе гонщика.) В том бревете я бы мог идти один, но говорю же боялся сбиться с маршрута, вообще ничего сложного нет в этом, просто из 35 км\ч нужно не выходить как бы не хотелось этого по началу, а идти 30, 30+ и покажешь хорошее время, ну опять же при условии нормальной погоды, главное терпение проявить, мне просто было скучно этим заниматься на первом отрезке потому решил втопить, да и можно было по ветру, вымотался я именно что долго без смены шел. Если ты сильно выматываешься на длинных дистанциях это не значит что та же участь у всех) не суди по себе о других.)

StoRm, +96 16 июля 2015

@HanzAkkerman, Надо у него как нибудь спросить все же.)

Ваш комментарий
Отменить