катался
2 августа 2015 29 в 10:00 на велосипеде |
Солнечная экспедиция на Истру (Солнцево-Солнечногорск)
FieRy_NicK 0 6 июля 2015 в 18:45
Поделиться:
Километраж — порядка 110-120 км.
Довольно много рельефа, есть элементы разведки боем.
Трек выложу чуть позже.
Нужна нормальная велоподготовка, велосвет и всё прочее. Сколько-нибудь длительных привалов не планируется, едем динамично, продукты/воду покупаем в придорожных магазинах по необходимиости.
Маршрут
- платформа Переделкино
11 всё-таки суббота. Я за воскресенье, если буду в состоянии после трех бревен.
@koluthcka, Перенёс на 12-е
12-го, если чуток оправлюсь от весьма странно действующей на меня формы гриппа — поеду катать круги на Лазутинку.
Так что пока мероприятие будет в сильно видоизменённом формате
@HanzAkkerman, сиди дома!
А трек можно увидеть?
ПВД в чистом виде разведка, и собственно "трек создаём мы".gmap-pedometer.com/?r=6659122
Приблизительный трек:
В нём наиболее неприятным с моей тз является Пятницкое шоссе. С удовольствием заменил бы его на сеть грунтовок, и скорее всего так и сделаю — есть варианты на Велорадаре.
@Nimesis, Да, ещё важный момент: цель всех моих "разведок" — не найти некий мифический вариант "максимально безопасного и красивого" варианта проезда, даже если он будет длиннее и медленнее в 3 раза, чем по шоссе.
Цель — найти вариант проезда из пункта А в пункт Б через пункт В (последний — в данном случае Истринское водохранилище) — наиболее быстрым и при этом всё-таки спокойным способом.
То есть я сторонник сугубо "циклокроссовой" философии: где быстрее ехать по асфальту — едем быстро и по асфальту, а где быстрее и/или спокойнее просто ехать по грунтовым дорогам- едем грунтами. Я категорически против ковыряний в болотах и совсем уж безумных шоссе типа Подушкинского с Красногорским и считаю, что в "транспортном" велосипедизме нужно стремиться к золотой середине с разумным балансом между грунтами и асфальтом.
Что не так с Подушкинским с Красногорским шоссе?
@Marko77, Шоссе замечательные, но вот люди, которые там ездят — преимущественно дерьмовые, и ездят они там с полным ощущением собственной неуязвимости для закона, что весьма заметно по стилю вождения. Вероятность быть сбитым каким-нибудь Гелентвагеном или Каеном на этих шоссе — катастрофически велика. Шоссе в некоторых местах узкие, извилистые, похожие на серпантин, а мажорное быдло по ним фигачит не медленнее 120 км/ч, редко заморачиваясь снижением скорости в поворотах.
Аа . В этом смысле !
А есть где-то рейтинг проезжаемости магистральных дорог для велосипедистов? А то иногда смотришь в карту: "дорога", а на месте оказываешься — и понимаешь, что тут лучше пешком. Ну, как первая и вторая московские объездные, например
Перенос в связи с ушибом колена — вроде уже получше, но не рискую сильно раскачивать больной сустав.