Группа «Superspeed Team»

Superspeed Team

4

катались

19 сентября 2015 40 в 16:00 на велосипеде

Brake Testing

StoRm +86 17 сентября 2015 в 18:10


Поделиться:



Это не совсем катушка, а тест тормозов у велосипедов разных типов при различных условиях. Требуются катальцы на велосипедах разных типов (Шоссе, МТБ, Двухподвес, Фикс) и разными тормозными системами, если вы хотите стать участником, вписавшись в катушку напишите комент на чем вы приедете и какого типа тормоза установлены на вашем велосипеде, какого типа вилка, покрышки. Все данные будут отсняты на видео и задокументированны, так что это не просто развлечение, а научные исследования.) При себе желательно иметь хороший насос, хочется посмотреть результаты с разным давлением в колесах. Время подобрано не случайно, чтобы приехать на катушку после массового вело мероприятия "день без автомобиля" которое пройдет в этот же день.

http://s12.postimg.org/g9aznxxnx/tormozenie_2_moto.jpg

Маршрут

Комментарии

25

Ефрик, +1 17 сентября 2015

@StoRm, ммм… специальная система, снижающая эффективность тормоза. Круто.

Лучшая система, предотвращающая подобные кульбиты — мозг и опыт.

apique, 0 17 сентября 2015

предварительно вписываюсь… На чём буду -- не знаю…

apique, 0 17 сентября 2015

кстати, чтобы навернуться при торможении, блокировать колесо даже не обязательно

apique, 0 17 сентября 2015

ну и что интересно, можно замерить, насколько сильно отличается торможение разными тормозами (передним, задним, вместе).

Ефрик, +1 17 сентября 2015

@apique, более того, можно блокировать колесо, но не навернуться.

StoRm, +86 17 сентября 2015

@Ефрик, У меня просто для блокировки требуется большее усилие, система предотвращает блокировку при относительно легком усилии.

StoRm, +86 17 сентября 2015

@apique, Да мне тоже это интересно, вообще из жизненного опыта иногда вообще эффективнее использовать заднее провоцируя занос, не знаю получиться ли в этом тесте это испытать или нет, но можно попробовать)

Ефрик, +1 17 сентября 2015

@StoRm, т.е. для более эффективного торможения (на грани блокировки) тебе приходится сильнее нажимать тормоз, чем на обычных тормозах?
А в чем прикол? Неужели так тяжело научиться пользоваться нормальными тормозами?

velociraptor, 0 18 сентября 2015

АБС (если это именно анти_блокировочная_ система) сама по себе черезрульку не предотвращает.

StoRm, +86 18 сентября 2015

@Ефрик, Она у меня штатно шла с велосипедом, с ней более комфортно, задний тормоз использую аккуратнее, там такой защиты нет и заблокировать его куда проще, было бы не очень приятно если бы такая чувствительность спереди была. Вообще перевертыш во многом определяет не сколько блокировка, сколько распределение массы тела во время торможения, у меня были случаи, что происходила кратковременная блокировка переднего колеса при торможении, но т.к. я отклонял корпус назад через руль не летел, другое дело что вел становиться неуправляемым и начинает двигаться строго прямолинейно, так что в экстренных ситуациях лучше не доводить в любом случаи до блокировки переднего колеса, гораздо эффективнее состояние на грани этой блокировки и такое же торможение задним, либо управляемый занос с помощью блокировки заднего (который без наличия ободных тормозов делают некоторые фиксеры добиваясь весьма кроткого тормозного пути), меня такой тип торможения тоже не раз выручал, так дистанция тормозного пути меньше, чем при простом прямолинейном оттормаживании. Еще вот видео хоть и о мото, но полезная инфа в нем есть и для велосипедистов…



Ефрик, +1 18 сентября 2015

@StoRm, ну ты прям какие-то совсем очевидные вещи говоришь.
И еще делай пометку, что ты говоришь об асфальте. Ибо на грунте есть свои нюансы.

Megatonna, 0 18 сентября 2015

На счёт техники торможения, все зависит от ситуации. При экстренном торможении у вас думать будет просто некогда. Перенесите вес назад на сколько сможете и давите обе ручки. На асфальте переднее колесо довольно трудно заблокировать на любом МТБ, так что скорее всего через руль вы не перелетите, если только ямку не словите во время торможения. На шосейнике шансов резко остановиться у вас не много, слишком малое пятно контакта, поэтому и колодки как правило не большие чтобы сложнее было заблокировать колёса. Крутость вилки на МТБ естественно будет влиять крайне положительно на тормозной путь, и чем хуже ровность поверхности дороги, тем сильнее эта взаимосвязь. А вот на идеальном асфальте жёсткая вилка будет эффективнее, любой навороченной вилке.

Megatonna, 0 18 сентября 2015

По тесту чтобы он бы он имел хоть какие-то правдивые результаты, на разных велосах должен ездит один и тот же райдер. Который будет иметь одинаковый вес соответственно и примерно одинаковые навыки торможения на каждом типе велосипеда. Если каждый приедет на разном типе тормозов, то вы скорее найдёте лучшего тормозилу чем лучшие тормоза.

Ефрик, +1 18 сентября 2015

"При экстренном торможении у вас думать будет просто некогда." — именно поэтому действия должны быть отточены до автоматизма, свои тормоза, их поведение и поведение всего велосипеда нужно знать на отлично.

"На асфальте переднее колесо довольно трудно заблокировать на любом МТБ" — бред. Элементарно все блокируется и делается черезрулька, если мозгов нет.

"Крутость вилки на МТБ естественно будет влиять крайне положительно на тормозной путь" — бред. Мягкие вилки при торможении сжимаются смещая центр тяжести вперед, из-за чего приходится снижать тормозное усилие, чтобы не сделать черезрульку. В таких ситуациях отлично спасает наличие брейна в вилке

SashaFCSM, +68 18 сентября 2015

Я лично еще никогда не летал через рульку, потому что всегда в экстремальных ситуациях торможу задним тормозом. Таких ситуации было много.

Fizik, 0 18 сентября 2015

@Megatonna, а вот насчет экстренного торможения на шоссе я бы не теоретизировал. Сам то пробовал?

Ефрик, +1 18 сентября 2015

@SashaFCSM, походу не очень то экстренные они были. Задним тормозом тормозной путь намного больше.
Я вот тоже из-за тормоза никогда не летал черезрульку. Но не потому что я торможу задним, а потому что умею тормозить передним.

Jam, +29 19 сентября 2015

@SashaFCSM, задний тормоз не эффективен при торможении. и это не только велов касается

StoRm, +86 19 сентября 2015

Вообщем катушка состоялась, были протестированы шоссер и гибрид, видео позже будет либо здесь либо в отдельной теме, извиняюсь, что место старта занял концерт мегафон, в результате часть вписавшихся и возможно приехавших катальцев не смогли меня найти, хоть я и ждал по близости где было не перекрыто.

StoRm, +86 19 сентября 2015



Ваш комментарий
Отменить