2 3

катались

23 апреля 2016 46 в 08:00 на велосипеде

"Весенний Экспресс-200" или "Истринские дали" - зачетный веломарафон-бревет велоклуба КАРАВАН

Vitamin 0 8 апреля 2016 в 23:29


Поделиться:




Велоклуб Караван-Марафон открывает новый сезон 2016 года!

23 апреля состоится второй официальный и первый массовый бревет на 200 км по международной системе ACP с возможностью получения марафонского зачета и заказа памятных медалей из Франции! Казалось бы, всё как обычно, но нет, в этот раз всё пройдет по другому:

- на контрольных пунктах Вас будут встречать не унылые продавцы магазинов и кафешек, а приветливые девушки
- на контрольных пунктах Вас ждут Минеральная вода/Изотоник/Coca-Cola для утоления жажды, Бананы/Питательные батончики/Энергетические гели для восстановления сил
- на большей части дистанции будет работать профессиональный фотограф и у Вас навсегда останутся приятные воспоминания

Напоминаем, что бреветы — вовсе не гонки, и главное пройти дистанцию за определенный установленный лимит времени, а именно 200 км за 13,5 часов. Участники могут быть на велосипедах, веломобилях, самокатах и прочих средствах передвижения, использующих исключительно мускульную силу человека.

Перед регистрацией внимательно ознакомьтесь с Правилами проведения бреветов:
caravan.hobby.ru/instructions/instruction_b ...

Главный руководитель: Архипцов Константин, +7 (985) 305-06-73.
Второй руководитель: Лашев Денис, +7 (926) 021-05-04.

Место встречи: г. Москва, м. Волоколамская, площадка у южного выхода.
Сбор и регистрация участников с 07:30 до 08:00. Старт в 08:00.

Трек марафона:
gpsies.com/map.do?fileId=bmdbjvwreistde ...

Судьи на старте: Архипцов Константин, +7 (985) 305-06-73; Лашев Денис, +7 (926) 021-05-04.

Расширенная информация о КП (В разработке)

На контрольных пунктах нужно обязательно подъехать к судье и проставить у него отметку времени
прохождения в бреветную карточку. В противном случае участник может быть дисквалифицирован.

Информация о регистрации

Заявку на регистрацию просьба присылать на 911Service@mail.ru c указанием:

- тема письма: Весенний Экпресс I

I. Для участников бреветов клуба Караван-Марафон сезонов 2014/2015:

1. Участник сезона 2014/2015.
2. Фамилия и Имя в русском варианте (просьба указывать сначала Фамилию, потом Имя).
3. Мобильный телефон (в случае изменения) (просьба указывать в формате +7 (xxx) xxx-xx-xx).
4. Электронная почта (в случае изменения).
5. Населенный пункт (в случае изменения, для г. Москвы просьба указать округ).
6. ID социальной сети ВКонтакте (при наличии).
7. Ник на форуме Velomania (при наличии).
8. Тип велосипеда: Шоссейный/Горный/Гибрид/Лигерад (для статистики).

II. Для новых участников бреветов клуба Караван-Марафон:

1. Новый участник.
2. Фамилия и Имя в русском варианте (просьба указывать сначала Фамилию, потом Имя).
3. Мобильный телефон (просьба указывать в формате +7 (xxx) xxx-xx-xx).
4. Электронная почта.
5. Населенный пункт (для г. Москвы просьба указать округ).
6. Год рождения (для лиц до 18 требуется присутствие одного из родителей на старте).
7. Принадлежность к клубу (только в случае, если вы состоите в одном из российских или зарубежных рандоннерских клубах)
8. ID социальной сети ВКонтакте (при наличии).
9. Ник на форуме Velomania (при наличии).
10. Тип велосипеда: Шоссе/Горный/Гибрид/Лигерад (для статистики).

III. Правила указания транслитерации Фамилии и Имени в протоколах и базе данных 1С:Караван. Управление бреветами:

- по умолчанию транслитерация указывается в соответствии с Приказом №211 ФМС России от 26 марта 2014 г. Транслитерация кириллических знаков
- пункт 28.1.8 Приказа №211 ФМС России от 26 марта 2014 г. допускает также иную транслитерацию, поэтому, если вы имеете действующий загранпаспорт, то просьба прилагать к заявке его скан. В нашей базе данных будет делаться специальная отметка "Подтверждено загранпаспортом"
- транслитерация Фамилии и Имени в других ваших документах (банковская карта, водительские права) значения не имеет и указывать их не требуется

Стоимость и способы оплаты

- стоимость участия по предоплате на пластиковую карту Сбербанка № 4276 3801 1029 0223 составляет 500 руб. Данный способ оплаты действует до 23.00 20 апреля. Обязательно в комментарии платежа указываете Фамилию и Имя. В случае неявки предоплата не возвращается, но может быть перенесена в счет участия в следующих бреветах
- стоимость участия при оплате на старте составляет 1000 руб., независимо от того, регистрировался участник или нет.
- стоимость участия судьям любого бревета бесплатно + компенсация проезда до места КП на общественном транспорте с согласованием маршрута и даты проезда с организаторами. Желающим просьба обращаться ко мне или к Архипцову Константину

Стоимость медали оплачивается непосредственно на финише (500 руб.) и выдается в конце года.

В комплект участника включено: стартовый номер, бреветная карточка, легенда маршрута.
На маршруте планируется машина сопровождения, в ней вы сможете оставить небольшой багаж и получить его обратно на финише.

Внимание! Для проведения мероприятия в данном формате необходим кворум в 40+ человек. При недостижении кворума бревет будет проведён в старом формате, стоимость участия будет уменьшена в 2 раза, переплата будет возвращена или перенесена в счет участия в следующих бреветов на усмотрение участника.

Маршрут

  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута
  • Точка маршрута

Комментарии

76

Den, 0 22 апреля 2016

тоже жду в будущем 100 км!

StoRm, 0 22 апреля 2016

@Red Panda, Написано же все, что без отмены, желаю всем удачно катнуть, надеюсь заливать не будет)))



virtul, 0 23 апреля 2016

А скажите — когда и где ждать фоток (снятых штатным фотографом)?

Caravan Denis, 0 24 апреля 2016

Фотографии и протокол будут сегодня к вечеру.

Metamorph, 0 24 апреля 2016

Спасибо за бревет, организовано вся было отлично, но маршрут был мягко говоря ужасен…

Vitamin, 0 24 апреля 2016

@Metamorph, Всем никогда не угодить, увы. И мало кто к сожалению понимает, что сделать хороший комфортный асфальтовый веломаршрут кольцевой на 200 км в нашем Подмосковье — это чрезвычайно сложно

Misha_Churikov, 0 24 апреля 2016

К сожалению это так, было несколько очень неприятных мест, как после бомбежки, просто жалко велосипед. Возможно лучше больше ездить по обкатанным маршрутам. Например, Подольск — Серпухов — Обнинск, и уже не искать что-то новое.
А в целом организация действительно хорошая была, совсем не жалко тех денег, что заплатил.

Caravan Denis, 0 24 апреля 2016

@Misha_Churikov, Когда ездил на разведку пару недель назад что-то особо не заметил мест как после бомбежки (только на альтернативном треке были плиты). Плохие участки конечно были, но я просто снижал скорость до 20 км/ч.

Misha_Churikov, 0 24 апреля 2016

Самый убитый участок был в Нудоли и километров 10 после него. На Пятницком было несколько очень неприятных участков. Ну и вообще все участки по второстепенным дорогам были так себе. Как бы не ругали Ленинградку, но на мой взгляд там ехалось лучше всего.

koluthcka, 0 24 апреля 2016

@Misha_Churikov, да, Ленинградка была отрезком счастья, которое у меня омрачилось спустя километр с её начала выломанной спицой и дикой восьмеркой

Mantus, 0 24 апреля 2016

@koluthcka, Предсказуемо, на маршруте было столько колдобин, что колеса там оставить можно было легко.

Misha_Churikov, 0 24 апреля 2016

Я, как выяснилось после бревета, всю дорогу с восьмеркой на заднем колесе ехал. Ну в смысле восьмерка то была и раньше, но небольшая и это никак не мешало, колесо вращалось свободно. Но где-то по ходу бревета видимо поймал ямку и восьмерка стала большой, обод начал задевать колодку. Т.е. если вращать колесо рукой, то свободный ход отсутствует.
Во время движения это сложно было понять, но почему-то не ехалось всю дорогу. Думал это я такой мёртвый в начале сезона.

dagobers, 0 24 апреля 2016

у меня к бревету +30км)) на нудоль не свернул(( комп в нахабино отказался работать. а как в москве подезжал заработал
больше достал ветер чем дороги

koluthcka, 0 24 апреля 2016

@Misha_Churikov, У меня так было как-то, еду вниз по Ленинскому, ветер в спину, скорость не поднимается больше 20, меня обгоняет какой-то перец на сбербайке, потом ещё какой-то на ашаноподвесе. При этом стояло 50-11 и крутилось совсем с усилием.

Sasha Borisov, 0 25 апреля 2016

@koluthcka, Такую передачу ворочать колени отвалятся… При 20км

koluthcka, 0 25 апреля 2016

@Sasha Borisov, так я же говорю, там с горы постоянно и обычно её легко крутить, а тут колесо зажало.

Caravan Denis, 0 25 апреля 2016

Фоторепортаж с мероприятия: https://cloud.mail.ru/public/DXHs/4yCDbopuN

Caravan Denis, 0 25 апреля 2016

Итоговые протокол выложен на клубном форуме: caravan.hobby.ru/forumnew/index.php?showtop ...

Sasha Borisov, 0 25 апреля 2016

@koluthcka, Как решила проблему? Тормоз временно ослабила?

koluthcka, 0 25 апреля 2016

@Sasha Borisov, да, а на КП3 мне спицы помогли перетянуть чтобы лучше доехалось. Но ехалось уже как-то не ахти

Ваш комментарий
Отменить