катались

Перекресток семи дорог .Таганай

Chilly 0 23 июля 2016 в 14:33

Поделиться:

Ребята перед нами стоит не простоя задача проехать каждый день по 100 км в среднем и посетить много интересных мест южного Урала , что получится !? ждите результатов ))) .

Подготовка прошла нормально )
О Боже вспомни про меня !

Маршрут

• Точка маршрута

122

Chilly, 0 16 августа 2016

@lime, Я еще не взвешивался ))) приду домой наступлю на весы

JulaCake, 0 16 августа 2016

@lime, Срочно отъедать обратно))) ты ж совсем скоро усохнешь…

lime, 0 16 августа 2016

Да, было реально круто! Если коротко…
В первый день на велах стартанули из В-Уфалей и у нас был весьма изнуряющий маршрут (местами по гравию) с постоянными спусками-подъемами, особенно в районе Куса-Медведевка-Златоуст-Тагнай. Между Кусой и Таганаем нас поливало слабеньким дождиком, усталость давала о себе знать и мы в затяжные горки поднимались пешком. Добрались мы до НП Таганай через 12 часов, педали крутили не меньше 9,5 часов эт точно))) Приехали в НП Таганай в час ночи, девочки нас накормили (они приехали на машине раньше, поставили палатки и приготовили поесть, и даже успели подремать) и мы улеглись спать.
На следующий день мы пошли по верхней тропе до Белого ключа, Эдуард наверное эти 6 км никогда не забудет))) На Белом ключе было решено оставить рюкзаки, палатки, спальники и т.п. и идти дальше на легке, взяли лишь с собой водичку, арахис и изюм. И так мы дошли, а затем и залезли на Откликной гребень, девочки побоялись высоко подниматься, но мы втроём вскарабкались выше. Вид сверху… это надо видеть, правда ветер там на верху сильный, пощелкали друг друга и что увидели вокруг, гору Круглицу и т.п. Вернулись на Белый ключ разбили лагерь, перекусили и легли спать.
Ночью в 12 ч когда все улеглись спать мы с Эдуардом решили подняться на гору Двуглавая Сопка, на одну из ее голов под названием "Перья", на указателе было написано 1,5 км до Перьев. Нас это не испугало и мы поперли в гору по корням, камням, валунам, подсвечивая путь фонариками. Уклон нам показался крутым около 40 градусов, но вскарабкались мы быстро. Поднялись на перья, все вспотели))) пока сидели мин. 30 замерзли. Златоуст в огнях, где-то в стороне грохотал гром, сверкала молния, звездный дождь мы особо не наблюдали (может быть не в то время).
На третий день мы решили уехать на Тургояк..

Chilly, 0 16 августа 2016

@lime, а где Увелды и Иткуль )))

lime, 0 16 августа 2016

Не стали гнать на велах до Тургояка (хотя до него рукой подать) дабы не терять время, а больше покупаться на озере. Загрузились в машину, как она нас только везла..) на улице жара в машине духота. По пути купили арбузика с дынькой. На подъезде к озеру уже начинались заторы, народу море. Мы еле-еле проехали дальше до какого-то песчаного пляжика. Оставили машину у дороги и пошли искать место для купания. Нашли местечко в стороне прям у воды с каменистым спуском (вода чистейшая, прозрачная), т.к. на песках и не только было все занято аж ступить некуда, лежать загарать можно было только по стойке смирно))) Искупались, отдохнули, посмеялись, арбузика с дынькой поели.
Оставаться вроде как не думали (было все занято), но выше нас на уклоне освободилось местечко, которое мы забили, натянули тент и поставили палатки.
Но была одна проблемка, спальники/пенки съезжали вниз к воде)) когда ложились, но мы нашли решение см. фото. Короче накупались, вроде как все выспались упираясь ногами в поленья))) у меня не получилось. С утра еще искупались, тишина, вода теплая… В обед начали собираться на последок еще раз искупались и поехали на озеро Увильды..

Редиска, 0 16 августа 2016

@lime, @lime, вот, кстати, в эту ночь мне спалось лучше всего, несмотря на уклон и бревно в ногах. Спала как сурок)))

Редиска, 0 18 августа 2016

@lime, @lime, продолжение будет? )) я потом дополню.

Chilly, 0 18 августа 2016

@Редиска, от меня продолжения обязательно будет но уже не в этом году ! )))

Я много где жил и много чем занимался ,но велосипедисты г. Екатеринбурга живут в моём сердце )))) и похожа от туда их не выгнать )))

я похоже выспался )))

Chilly, 0 18 августа 2016

наступил на весы похоже всё в норме , ))) и по брился теперь меня не узнать ! похудел ровно на усы ))))

Редиска, 0 18 августа 2016

@Chilly, @Chily, и не говори. Я вот все время себя спрашиваю, чего ж я так бездарно потратила первую половину лета..

lime, 0 18 августа 2016

Оля, закончи тогда…

Chilly, 0 18 августа 2016

Я Обалдел сегодня заглянул в трек который писал !!! ребята по gps навигации мы проехали от Верхний Уфалей до Таганая 180.6 км (ЭТО ВОЗМОЖНО РЕКОРД НЕ ТОЛЬКО У НАС !!! )моя максимальная скорость 49,92 самая страшная горка которую мы не забудем составляет 627 м и по длине составила более 6 км И На следующее утро мы лезли уже на горы !!! я точно знаю кто был со мной рядом у того есть орешки !!!! ) дошли до уральской Манараги))) (откликной гребень ) залезли на неё ! прошли 12км в гору 6км обратно !на следующее утро рванули на Тургояк оххххх (Тургояк вспомнили покатушку того лета ночевали практически там же !!!!) прикольно спали, придумали новое изобретения 'ноу катун человек' автор изобретения Олег )) Оля выспалась ) а вспомним про арбуз аааааа оооо дыня Эдуард поедал арбуз в самом чистом озере Урала это сказка же и мы там все были))) ,далее озеро Увелды ну наконец мы стали профи в установки палаток и делали это с удовольствие ))) долго искали место которое бы соответсвовало нам кругом пансионаты для бабушек !!! но это не для нас !!! нашли прикольное место !!! ну тут уже все дела пиво колдовство итд с девчатами маленько по изучали при красное звёздное небо южного Урала ) и возможно было маленько скучно но только по тому что начали понимать что всё кончается (! встретили прекрасный закат, далее иткуль, да дорога в иткуль ууу составила ………… навигатором поработали все ))) иткуль нам чтот не как вода грязная совсем )))) посидели и погнали домой ! приехали поздно вечером !

Редиска, 0 18 августа 2016

@Chilly, @Chily, вот точно выспался)))))))

BianKO)))), 0 18 августа 2016

@Chilly, да, Андрей, вода на иткуле цвела еще в июле. у меня весь купальник был зеленый)))) и дорога туда атас) уж лучше таватуй

Nick-Name, 0 18 августа 2016

@Chilly, Несложные математические преобразования показывают, если крутили педали 9,5 часов и накрутили 180 км., то в среднем держали 19 км/ч. Неплохая максимальная 49,9 км/ч опять же )) Осталось развеять главную интригу, какова общая дистанция?

в дороге были 12 часов ! довольно сложная дорога в некоторых местах шли пешком общая длинна на велах до моего дома составила 293км

Редиска, 0 18 августа 2016

В некоторых местах моя машина хотела идти пешком)))