Регистрация Вход
PAVEL PAVEL 0
Написал 24.03.2011 18:27
На великах делают балансировку колёс
Типа как тут




Страница: 1, 2, 3

Покупка Ёжика 0

все пиздато балансируеца парой литров пива и какой-то там матерью)))))))))))))))

24 марта 2011

Ефрик 0

да только за 25 оборотов в секунду можно тебе 2 ставить. по-твоему длина окружности 26" колеса — 70 см?

24 марта 2011

PAVEL 0

это не физика.

24 марта 2011

PAVEL 0

ну 4 об/сек. будет.

24 марта 2011

PAVEL 0

Короче как всегда — тема превратилась в говно, благодаря Ефрику!
Спасибо. Можешь, больше не писать?!

24 марта 2011

Ефрик 0

25… 4… действительно какая разница. Да, это не физика… дальше просто влом даже расписывать было.
Тема изначально была говном, потому что ты не понимаешь о чем пишешь. А на твой вопрос я ответил В первых двух своих постах.
Я могу больше не писать. Но не буду пользоваться этой возможностью.

24 марта 2011

Aha 0

А если ставить рекорды скорости…

25 марта 2011

pavlusha 0

Я могу больше не писать. Но не буду пользоваться этой возможностью.
Хорошо сказал))

25 марта 2011

Nickolya 0

Так бы сразу и написали:

Колесо велосипеда выравнивается только по геометрии, чтобы не было "восьмерок" и "яйца".

Балансировка колеса по силам, возникающим при вращении, обычно не производится.

Хотя, наверное это что-то дало бы. Если перевернуть вел и раскрутить заднее колесо, его колбасит достаточно прилично. И дело больше даже не в ободе или спицах, дело в небольшой несимметричности покрышек. Вообще, чем ближе несимметричность к краю колеса (к протектору), тем более сильный дисбаланс она вызывает.

25 марта 2011

Ефрик 0

Да я говорю, что выравнивается все прекрасно.
И балансировка получается без ущерба геометрии. Это не теория, это я по собственному опыту знаю.

А если в теорию ударяться, то те дисбалансы, которые возникают на велосипедном колесе по энергиям не сильней ударов от неровности дороги…

Так что нефиг о херне задумываться. Вы бы еще раму предложили покрыть спец лаком для снижения сопротивления воздуху.

25 марта 2011

АлёГараж 0

Я не вкручиваю и мне посрать на это) Кому надо пусть конешн балансируют- встречу улыбнусь) Если замечу, что это там мимо пролетело со скоростью 17/м.с. пока не встречал.., или не успевал встретить) Короче тухлая тема.

25 марта 2011

я не овощ, Йа МАНЬЯК 0

Катушкин скатился в г*вно

25 марта 2011

АлёГараж 0

Чёт я не понял, нахера ты тему то поднял, если и так всё типа знаешь ?… Или это было утверждение, а не вопрос ?))) — На великах делают балансировку

25 марта 2011

АлёГараж 0

Вся балансировка заключается в идеальности геометрии собранного колеса. Собранное на стойке колесо со всеми зазорами на 8, 0 и правильной натяжкой спиц выдаст в итоге стопудовый нульсон даже при раскрутке на 80 км/ч. А вот в сборе с флиппером, камерой и покрышкой могут быть совершенно незначительные отклонения. Не те значения веса, по сравнению с автомобильными колёсами. Более того, допускаются отклонения сколько то там мм. по 8 и 0. По моему Ефрик всё тоже самое уже писал…

25 марта 2011

Язычник 0

На 17 метров 25 оборотов?Эта на чём?На скейте?26 дюймов пройдёт 17 метров за 8 целых и примерно 4 десятых оборота.

26 марта 2011

Язычник 0

Важны не только вес но и количество оборотов.На веле и колёса больше(меньше оборотов на пройденный километр),и скорость меньше.

26 марта 2011

Язычник 0

А если на перевёрнутом веле крутить педали с той же угловой скоростью,с которой ты их крутишь при езде?Сильно колбасить будет?

26 марта 2011

Ефрик 0

Язычник, и тебе двойка. Ты про 2 забыл.

27 марта 2011

Язычник 0

Про 2 кого-чего???Что их на веле два?

27 марта 2011

АлёГараж 0

Ну тык всё уже ему написали) Он сам задаёт вопрос, а потом и отвечает на него) Нахера спрашивать ?

27 марта 2011


Страница: 1, 2, 3