25… 4… действительно какая разница. Да, это не физика… дальше просто влом даже расписывать было.
Тема изначально была говном, потому что ты не понимаешь о чем пишешь. А на твой вопрос я ответил В первых двух своих постах.
Я могу больше не писать. Но не буду пользоваться этой возможностью.
Колесо велосипеда выравнивается только по геометрии, чтобы не было "восьмерок" и "яйца".
Балансировка колеса по силам, возникающим при вращении, обычно не производится.
Хотя, наверное это что-то дало бы. Если перевернуть вел и раскрутить заднее колесо, его колбасит достаточно прилично. И дело больше даже не в ободе или спицах, дело в небольшой несимметричности покрышек. Вообще, чем ближе несимметричность к краю колеса (к протектору), тем более сильный дисбаланс она вызывает.
Я не вкручиваю и мне посрать на это) Кому надо пусть конешн балансируют- встречу улыбнусь) Если замечу, что это там мимо пролетело со скоростью 17/м.с. пока не встречал.., или не успевал встретить) Короче тухлая тема.
Вся балансировка заключается в идеальности геометрии собранного колеса. Собранное на стойке колесо со всеми зазорами на 8, 0 и правильной натяжкой спиц выдаст в итоге стопудовый нульсон даже при раскрутке на 80 км/ч. А вот в сборе с флиппером, камерой и покрышкой могут быть совершенно незначительные отклонения. Не те значения веса, по сравнению с автомобильными колёсами. Более того, допускаются отклонения сколько то там мм. по 8 и 0. По моему Ефрик всё тоже самое уже писал…