хех может будет кому полезно,а может и поругают меня и правильно сделают. мой сезон начался как только снег начал таять. пруд был еще замерзшим,а вдоль дмитровки лежали такие сугробы-хрен проедешь. но как-то проехала. откатала на своем стареньком стелсе 700 до августа. пыталась как-то(в основном через жопу) его настроить,но тормоза и скорости слушаться не хотели и по этому я совершила свои первые криминальные ошибки. в порыве "хочу!" свезла велик ,как был, в велопрокат/ломбард и продала. за 800р(выслушав,что ремонт отнимет тысяч 5 и вообще лучше купить новый-развесила уши и сдала). не сняв ни чего, кроме сумки и цепи. как только я купила новый вел- с завыванием вспомнила про багажник в ломбарде,а купив зимнюю резину заскучала по старым колесам -_-. проще менять колесо,чем резину как только градус понизится. И так новый велосипед + новый багажник+новый звонок и т.д .и новый техпаспорт. вел же куплен в приличном магазине и мысли не возникло,что могли данные не до проставить но номер рамы оказывается ставить в магазине не должны. оказывается всё это после угона. о чем это я? проверяйте доки и ,если вы ограничены в финансах, не продавайте старых друзей-оставьте на запчасти. и не надейтесь на трос- перекусывается в легкую и найти вел уже не реально.
Поделиться:
USB, 0 14 ноября 2013
m_klio, сочувствую тебе.
Лично я купил замок "Булат" и цепь кованную с запаянными концами. Обошлось всё в 300р. ИМХО.
3