эх, как давно все это было :(

Xameleon

0

По имени Веталь, был 18 февраля 2015

34 года, экстремальный каталец

Южное Бутово, ЮЗАО



В продажу поступило велосипедное зарядное устройство компании Nokia – в 2010 году его обещали продавать по 15?, но с тех пор цена выросла вдвое и теперь его стоимость составляет 30?. Комплект состоит из держателя для телефона, з/у Nokia и динамо-машины. Как утверждают в Nokia, чтобы поговорить дополнительные 28 минут, нужно 10 минут крутить педали, чтобы велосипед двигался со скоростью от 6 до 50 км/час. В Европе набор можно приобрести в онлайн магазине Nokia, а остальной мир пока просто крутит педали и катается молча.
http://s2.4pda.ru/wp-content/uploads/2011/02/nokiabicyclecharger2011-480x480.jpg
Источник: engadget.com/2011/02/02/nokias-15-bicyc ...
Еще одну модель очков с интегрированной камерой (угол обзора 136 градусов), предназначенных, на этот раз, отнюдь не для подводного плавания, представила компания Liquid Image (liquidimageco.com/products/offroad/impa ... Очки входят в серию Impact Series HD и способны делать видеозапись с разрешением 1080p со скоростью 30 кадров в секунду или с разрешением 720p со скоростью 60 кадров секунду. Так же, при необходимости одевший их может сфотографировать все события – на выходе он получит снимки с разрешением 12 мегапикселей, но здесь стоит отметить, что камера использует интерполяцию, так как в маске установлен 5-мегапиксельный сенсор. Записанное видео и снимки сохраняются на microSD карте емкостью 4Гб, которая поставляется в комплекте, а максимальная поддерживаемая емкость карт составляет 32Гб.
http://s.4pda.ru/wp-content/uploads/2011/01/liquidimage-sg-480x339.jpg

Ночное на коньках

в блоге Личные блоги

1 декабря 2010 в 11:59
есть желающие? стоит ли создавать "катушку"?
или буду "узким" кругом собирать кого знаю…
На картинке перед вами — "Военачальник", надувной шлем для велосипедистов, работающий по принципу подушки безопасности. Выглядит экстравагантно. Между тем, испытания этого прототипа уже вовсю проходят в лабораториях для проведения краш-тестов.
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/10/201010211345_voienachal_nik_no_copyright.jpg

В случае столкновения с машиной или падения хозяина надувной шлем выстреливает из специального воротника и надувается за несколько миллисекунд подобно обычному автомобильному эйрбэгу.





Форма шлема разработана с таким расчетом, чтобы защитить шейные позвонки и наиболее уязвимые части головы.
Ожидается, что серия краш-тестов с участием "Военачальника" скоро будет закончена, и уже весной надувной шлем поступит в продажу.

Веллершам посвящается

в блоге Юмор

20 сентября 2010 в 22:19
Собираясь прокатиться – совершаю ритуал:
Крашу губы и ресницы, словно я иду на бал.
Одевая вело форму — перед зеркалом кручусь.
Одевать ведь что попало все-равно не научусь!

Хорошо сидит ли памперс, в тон носочки и рюкзак,
Вело-туфли с вело-шлемом, велоперчи на руках…
Рюкзачок я собираю изо всей серьезности:
Чтоб в дороге избежать не нужной там нервозности.

Беру с собой насос, запаску, отвертку, две аптечки,
И тряпочку махровую – помою вел у речки.
Зажигалку. И ветровку – вдруг похолодает,
И помаду с пудрою – тож не помешает.

Деньги нужно не забыть – минералочки купить.
Будет чем большую жажду в покатушке утолить.
Хоть сегодня прокачусь: смех, не расстояние,
Но батончик пригодится, я против голодания!

Маникюр блеснет игриво, вхолостую цепь трещит.
Милый звук приятен сердцу, а душа уж торопит!
Пробежавшись по ступеням, дверь открыла я плечом,
Прыг на вел – и покатила, громко звякнув рюкзаком.

Город наш – велосипедный, скажу я без утайки,
Только рулят, в основном, велы – «говнобайки»…
Так что горный вел и я – при полном снаряжении
Вызываем в горожанах море удивления!

Хорошо катить по трассе, когда весь город позади.
Солнце светит, ветер встречный, подъем уж виден впереди.
Мошки/мушки бьют в лицо, остаются на очках.
И сигналят мне машины, даже дед на «Жигулях».

Вот идет автодорога мимо линии ЖД, а навстречу паровоз.
Издает он звук: «Ту-туууу», неужели мне? Всерьез?!
Ремонтные рабочие кричат: «Привет туристам!»
Им в ответ машу рукой, но проезжаю быстро.

Я от солнца разомлела, от асфальта пышит жаром,
Но озабочена сейчас своим вело-загаром …
Прокатившись, сколько нужно – возвращаюсь я назад,
Ветер дует где-то сбоку. От трав приятный аромат.

Еду. И мечта о душе Cold преследует нещадно,
Как под струи ледяные лицо подставлю жадно…
Гром гремит, земля трясется, позади КАМАЗ несется.
Черным выхлопом обдал. Долго мыться мне придется…
wwf.ru
День без машин – это символическая акция международного уровня, призванная напомнить обществу о вреде чрезмерной автомобилизации для природы и человека, показать возможные альтернативы этому транспортному средству. Напомнив об этом, Вашей долгосрочной целью может стать отказ от автомобиля в повседневной жизни, например, несколько раз в месяц, а затем, возможно, и чаще. Это способ изменить представление людей о том, что автомобиль – единственное доступное транспортное средство, и напомнить о его альтернативах. А также показать, сколько преимуществ даёт отказ от автомобиля: отсутствие лишнего источника стресса, свободное время в общественном транспорте для чтения и отдыха. В День без машин можно сбавить темп жизни, провести больше времени с близкими и друзьями, физически поупражняться.

думаю не стоит расписывать что это и как, да и все можно прочитать на сайте…
поддержим велопробегом как в прошлом году?

Веллершам посвящается

в блоге Личные блоги

10 сентября 2010 в 14:54
Собираясь прокатиться – совершаю ритуал:
Крашу губы и ресницы, словно я иду на бал.
Одевая вело форму — перед зеркалом кручусь.
Одевать ведь что попало все-равно не научусь!

Хорошо сидит ли памперс, в тон носочки и рюкзак,
Вело-туфли с вело-шлемом, велоперчи на руках…
Рюкзачок я собираю изо всей серьезности:
Чтоб в дороге избежать не нужной там нервозности.

Беру с собой насос, запаску, отвертку, две аптечки,
И тряпочку махровую – помою вел у речки.
Зажигалку. И ветровку – вдруг похолодает,
И помаду с пудрою – тож не помешает.

Деньги нужно не забыть – минералочки купить.
Будет чем большую жажду в покатушке утолить.
Хоть сегодня прокачусь: смех, не расстояние,
Но батончик пригодится, я против голодания!

Маникюр блеснет игриво, вхолостую цепь трещит.
Милый звук приятен сердцу, а душа уж торопит!
Пробежавшись по ступеням, дверь открыла я плечом,
Прыг на вел – и покатила, громко звякнув рюкзаком.

Город наш – велосипедный, скажу я без утайки,
Только рулят, в основном, велы – «говнобайки»…
Так что горный вел и я – при полном снаряжении
Вызываем в горожанах море удивления!

Хорошо катить по трассе, когда весь город позади.
Солнце светит, ветер встречный, подъем уж виден впереди.
Мошки/мушки бьют в лицо, остаются на очках.
И сигналят мне машины, даже дед на «Жигулях».

Вот идет автодорога мимо линии ЖД, а навстречу паровоз.
Издает он звук: «Ту-туууу», неужели мне? Всерьез?!
Ремонтные рабочие кричат: «Привет туристам!»
Им в ответ машу рукой, но проезжаю быстро.

Я от солнца разомлела, от асфальта пышит жаром,
Но озабочена сейчас своим вело-загаром …
Прокатившись, сколько нужно – возвращаюсь я назад,
Ветер дует где-то сбоку. От трав приятный аромат.

Еду. И мечта о душе Cold преследует нещадно,
Как под струи ледяные лицо подставлю жадно…
Гром гремит, земля трясется, позади КАМАЗ несется.
Черным выхлопом обдал. Долго мыться мне придется…
в 2х словах… собираюсь в многоэтажный военный бункер, недостроенный…
ПВД устром старт вечером финиш…
получается где-то 50км в одну сторону и 50км обратно…. либо первую часть пути всю на электрички остальное своим или на оборот, это пока думается… с электричкой в любом случае не меньше 50км!
с собой минимум рюкзак с водой или соком (пивом не больше 1.5л, пьяные тела в неадеквате не нужны), еда (бутерброды, колбаска, плюшки(для не куряших, булочка в виде сердечка с сахором)), фонарик (1шт на 2-3х человек, не очень обязательно но все таки…), фотоаппарат (зеркалка 1-2, и так мыльницы, по возможности), веревка альпинистская (есть места где фигово лазить, с веревкой удобней) ну и конечно же одежда которую не жалко испачкать возможно порвать..
а ну да… по поводу даты это будет примерно начало октября… конечно же выходные
В надежде избавить маленьких спортсменов от синяков и царапин, ученые решили реализовать в детских велосипедах высокие технологии.
http://olabike.org/wp-content/uploads/gyrowheel.jpg

В рамках мероприятия Interbike 2009 инженеры Gyrobike представили общественности прототип велосипеда, научиться кататься на котором сможет любой, без посторонней помощи и «страховочных колесиков». Секрет устойчивости новинки заключается в колесе Gyrowheel, оснащенном гироскопом. Благодаря Gyrowheel, электроника помогает ребенку удерживать баланс и избавляет родителей от лишних беспокойств.

Gyrowheel имеет диаметр 12 дюймов и заменяет переднее колесо велосипеда. Работает гироскоп от аккумулятора, которого хватает на несколько часов езды. По словам разработчиков, сейчас ведутся работы по созданию Gyrowheel диаметром 16 дюймов. Оценить возможности новинки можно с помощью тематического видеоролика.





в Битце...

в блоге Всякое

12 июня 2010 в 12:22
висят такие объявления…
http://img810.imageshack.us/img810/9837/attachmentp.jpg