Xameleon
0
По имени Веталь,
был 18 февраля 2015
34 года, экстремальный каталец
“Велозарядка” Nokia Bicycle Charger Kit поступила в продажу
в блоге Аксессуары и одежда
3 февраля 2011 в 10:15Источник:
или буду "узким" кругом собирать кого знаю
Надувной шлем для велосипедистов изобретен в Швеции
в блоге Обучение и безопасность
22 октября 2010 в 14:23В случае столкновения с машиной или падения хозяина надувной шлем выстреливает из специального воротника и надувается за несколько миллисекунд подобно обычному автомобильному эйрбэгу.
Форма шлема разработана с таким расчетом, чтобы защитить шейные позвонки и наиболее уязвимые части головы.
Ожидается, что серия краш-тестов с участием "Военачальника" скоро будет закончена, и уже весной надувной шлем поступит в продажу.
Крашу губы и ресницы, словно я иду на бал.
Одевая вело форму — перед зеркалом кручусь.
Одевать ведь что попало все-равно не научусь!
Хорошо сидит ли памперс, в тон носочки и рюкзак,
Вело-туфли с вело-шлемом, велоперчи на руках…
Рюкзачок я собираю изо всей серьезности:
Чтоб в дороге избежать не нужной там нервозности.
Беру с собой насос, запаску, отвертку, две аптечки,
И тряпочку махровую – помою вел у речки.
Зажигалку. И ветровку – вдруг похолодает,
И помаду с пудрою – тож не помешает.
Деньги нужно не забыть – минералочки купить.
Будет чем большую жажду в покатушке утолить.
Хоть сегодня прокачусь: смех, не расстояние,
Но батончик пригодится, я против голодания!
Маникюр блеснет игриво, вхолостую цепь трещит.
Милый звук приятен сердцу, а душа уж торопит!
Пробежавшись по ступеням, дверь открыла я плечом,
Прыг на вел – и покатила, громко звякнув рюкзаком.
Город наш – велосипедный, скажу я без утайки,
Только рулят, в основном, велы – «говнобайки»…
Так что горный вел и я – при полном снаряжении
Вызываем в горожанах море удивления!
Хорошо катить по трассе, когда весь город позади.
Солнце светит, ветер встречный, подъем уж виден впереди.
Мошки/мушки бьют в лицо, остаются на очках.
И сигналят мне машины, даже дед на «Жигулях».
Вот идет автодорога мимо линии ЖД, а навстречу паровоз.
Издает он звук: «Ту-туууу», неужели мне? Всерьез?!
Ремонтные рабочие кричат: «Привет туристам!»
Им в ответ машу рукой, но проезжаю быстро.
Я от солнца разомлела, от асфальта пышит жаром,
Но озабочена сейчас своим вело-загаром …
Прокатившись, сколько нужно – возвращаюсь я назад,
Ветер дует где-то сбоку. От трав приятный аромат.
Еду. И мечта о душе Cold преследует нещадно,
Как под струи ледяные лицо подставлю жадно…
Гром гремит, земля трясется, позади КАМАЗ несется.
Черным выхлопом обдал. Долго мыться мне придется…
День без машин – это символическая акция международного уровня, призванная напомнить обществу о вреде чрезмерной автомобилизации для природы и человека, показать возможные альтернативы этому транспортному средству. Напомнив об этом, Вашей долгосрочной целью может стать отказ от автомобиля в повседневной жизни, например, несколько раз в месяц, а затем, возможно, и чаще. Это способ изменить представление людей о том, что автомобиль – единственное доступное транспортное средство, и напомнить о его альтернативах. А также показать, сколько преимуществ даёт отказ от автомобиля: отсутствие лишнего источника стресса, свободное время в общественном транспорте для чтения и отдыха. В День без машин можно сбавить темп жизни, провести больше времени с близкими и друзьями, физически поупражняться.
думаю не стоит расписывать что это и как, да и все можно прочитать на сайте
поддержим велопробегом как в прошлом году?
Крашу губы и ресницы, словно я иду на бал.
Одевая вело форму — перед зеркалом кручусь.
Одевать ведь что попало все-равно не научусь!
Хорошо сидит ли памперс, в тон носочки и рюкзак,
Вело-туфли с вело-шлемом, велоперчи на руках…
Рюкзачок я собираю изо всей серьезности:
Чтоб в дороге избежать не нужной там нервозности.
Беру с собой насос, запаску, отвертку, две аптечки,
И тряпочку махровую – помою вел у речки.
Зажигалку. И ветровку – вдруг похолодает,
И помаду с пудрою – тож не помешает.
Деньги нужно не забыть – минералочки купить.
Будет чем большую жажду в покатушке утолить.
Хоть сегодня прокачусь: смех, не расстояние,
Но батончик пригодится, я против голодания!
Маникюр блеснет игриво, вхолостую цепь трещит.
Милый звук приятен сердцу, а душа уж торопит!
Пробежавшись по ступеням, дверь открыла я плечом,
Прыг на вел – и покатила, громко звякнув рюкзаком.
Город наш – велосипедный, скажу я без утайки,
Только рулят, в основном, велы – «говнобайки»…
Так что горный вел и я – при полном снаряжении
Вызываем в горожанах море удивления!
Хорошо катить по трассе, когда весь город позади.
Солнце светит, ветер встречный, подъем уж виден впереди.
Мошки/мушки бьют в лицо, остаются на очках.
И сигналят мне машины, даже дед на «Жигулях».
Вот идет автодорога мимо линии ЖД, а навстречу паровоз.
Издает он звук: «Ту-туууу», неужели мне? Всерьез?!
Ремонтные рабочие кричат: «Привет туристам!»
Им в ответ машу рукой, но проезжаю быстро.
Я от солнца разомлела, от асфальта пышит жаром,
Но озабочена сейчас своим вело-загаром …
Прокатившись, сколько нужно – возвращаюсь я назад,
Ветер дует где-то сбоку. От трав приятный аромат.
Еду. И мечта о душе Cold преследует нещадно,
Как под струи ледяные лицо подставлю жадно…
Гром гремит, земля трясется, позади КАМАЗ несется.
Черным выхлопом обдал. Долго мыться мне придется…
ПВД устром старт вечером финиш
получается где-то 50км в одну сторону и 50км обратно . либо первую часть пути всю на электрички остальное своим или на оборот, это пока думается с электричкой в любом случае не меньше 50км!
с собой минимум рюкзак с водой или соком (пивом не больше 1.5л, пьяные тела в неадеквате не нужны), еда (бутерброды, колбаска, плюшки(для не куряших, булочка в виде сердечка с сахором)), фонарик (1шт на 2-3х человек, не очень обязательно но все таки ), фотоаппарат (зеркалка 1-2, и так мыльницы, по возможности), веревка альпинистская (есть места где фигово лазить, с веревкой удобней) ну и конечно же одежда которую не жалко испачкать возможно порвать..
а ну да по поводу даты это будет примерно начало октября конечно же выходные
В рамках мероприятия Interbike 2009 инженеры Gyrobike представили общественности прототип велосипеда, научиться кататься на котором сможет любой, без посторонней помощи и «страховочных колесиков». Секрет устойчивости новинки заключается в колесе Gyrowheel, оснащенном гироскопом. Благодаря Gyrowheel, электроника помогает ребенку удерживать баланс и избавляет родителей от лишних беспокойств.
Gyrowheel имеет диаметр 12 дюймов и заменяет переднее колесо велосипеда. Работает гироскоп от аккумулятора, которого хватает на несколько часов езды. По словам разработчиков, сейчас ведутся работы по созданию Gyrowheel диаметром 16 дюймов. Оценить возможности новинки можно с помощью тематического видеоролика.