У велосипеда обе педали - педали газа!

FIRE

0

По имени Артур, был 5 июля 2020

35 лет, экстремальный каталец

Балашиха, Московская область



Девятка, но не балтика

в блоге Личные блоги

2 сентября 2014 в 20:02
Продолжаю юзать мерду биг найн 500…
катаясь на минувших выходных по тропинкам измайловского парка я наткнулся на кросскантрийную трассу… вот уж не ожидал… собственно летать по ней мне понравилось, хотя к тому моменту я подустал и посути завершал катание, но всё же смог немного вжарить…. сама трасса это тропинка вдоль небольшого оврага, с маленькими пологими горочками и ямамами, кучей корней деревьев, был ещё небольшой перепад высот, несколько резких, прикольных, поворотов под углом и конечно трамплины из поваленных деревьев.

Есть продолжение
Подошло время уже написать впечатления о новом моём велосипеде… и нет это не очередной стелс=) а хардтейл (бурные овации) Мерида!!!
Итак Merida Big Nine 500 на 29 колёсах, с гидротормозами, с неплохой вилкой спереди… как всегда опишу как она валит на разных покрытиях..
ровный асфальт — фиксируем вилку и получаем отличный накат в купе с 29 колёсам ваще прелесть!
раздолбанный асфальт — нет, я не испытываю дискомфорта из-за отсутствия заднего аммора… вполне нормально, вика своё отрабатывает неплохо.

Есть продолжение
начнём с главного вывода владения: НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ДЕШЁВЫЕ ДВУХПОДВЕСЫ!!! =)
Итак Stels Adrenalin Disk 2013 меня подзадолбал уже… вначале я был полностью им доволен.
Его болезни (недостатки):
1) Ненадёжное сочленение рамы, которое впоследствии разбалтывается — главная болезнь, её я периодически лечу (она лечится подбором болтов)
2) Достаточно дешёвое оборудование, которое приходится часто перенастраивать, но это ожидаемо глядя на его цену…
3) задний амортизатор ненадёжный как и его крепление (лечится заменой)


Есть продолжение

полёт в машину=)

в блоге Личные блоги

11 мая 2014 в 13:34
Вчера я влетел в машину=) и понял что тормоза нужно делать на лето более жёсткими, даже подумываю гидравлику поставить… а ещё рюкзак просто офигенная вещь!!!
а дело было так, я катил по тратуару с достаточно приличной скоростью, объезжал пешеходов и тут выезжает из-за кустов и красного кроссовера мазда 6 первого поколения, ехала машина не быстро, но расстояние было слишком маленькое… вообщем я попытался затормозить и уйти от столкновения, но увы не удалось.. чувак в мазде тоже как увидел меня долбанул по тормозу, но его тормоз там вообще ничего не решал, решал как раз мой тормоз и моё мастерство уварачивания от препятствий.

Есть продолжение

Стелс

в блоге Личные блоги

27 апреля 2014 в 22:02
буду краток… Разобрал свой стелс… проектировал его долбаёб!

Kill Stels

в блоге Личные блоги

23 апреля 2014 в 10:57
Стелсик потихоньку умирает…
и умирает он амморами и рамой… точнее сочлинением рамы… конструкция самой рамы оставляет желать лучшего… те кто ездил со мной видели как ходит из стороны в сторону задняя часть рамы относительно передней)
сейчас стелс находится в полуразобранном состоянии… я никак не могу снять шатуны и как следствие звёздочки. Раму нужно нафиг менять…

Зимний тест.

в блоге Личные блоги

2 декабря 2013 в 20:16
Зимний тест.
Сегодня стелсег был протестирован в условиях зимы. Забегая вперёд должен сказать, что абсолютно доволен результатами.
Итак понятно что по асфальту он прёт как обычно… а как ведёт он себя на льду, снегу и т.п. на стандартной резине? а ведёт себя отлично! кстати я его так и не настроил=) (каюсь в лом было). Нет никаких проблем при езде по замёрзшему асфальту присыпанному снегом или даже с тонкой ледяной корочкой (торможения коснёмся чуть позже). По усыпанному снегом щебню так же всё отлично, даже заметил колёса меньше склонны к соскальзыванию.

Есть продолжение

Stels начинает сдаваться)

в блоге Личные блоги

8 ноября 2013 в 22:21
Стелсег жжёт…. это чудо резиновой оплёткой тросика трёт пытается перетереть металл! но это ещё не всё… мне надо чуть перенастроить переключатели скоростей и тормоза… и придётся снять передние звёздочки и подкрутить там втулку… а так всё номр… летает по щебню, прыгает через бордюры, тихо шуршит шинами по асфальту, всё так же не боится грязи… тормозит хорошо, но нужно чуть поиграть с настройками тормоза… переключается не очень…
като-так…
Прошло лето и пора подводить итоги использования Стелса.
Для завистников, кричащих "ашан-байк" сразу говорю — Нет он не сломался.
Да, вы дождались, трэша в этот раз не будет.
За это время Стелс прошёл огонь, воду и медные трубы. Проехал я на нём 500++ км
Стелс побывал почти на всех которые только возможны покрытиях: глина, песок, земля, асфальт, кирпичная крошка, камни, плитка, трава, вода, грязь, корни деревьев, металл.. короче остался только лёд и снег (у него это впереди=)))).
Пройдёмся по всем частям велосипеда:


Есть продолжение
Эта статья будет полезна больше начинающим велосипедистам, чем закоренелым педаленажимателям…

всем известно что на велосипедах есть тормоза следующего типа:
1) Ножной — нажимаешь педаль назад и заднее колесо стопорится
2) V-брейк — обычный ручной тормоз, тормозящий по ободу колеса резиновыми пластинками
3) Дисковый
а) механический
б) гидравлический

Сразу возникает вопрос: а чего тут использовать? — жми и всё!
Но не всё так просто! Эффективное снижение скорости мы получаем если колёса катятся при торможении, а не если мы пускаем юзом заднее колесо (а то и оба колеса).

Есть продолжение

Стелс летает!

в блоге Юмор

9 июля 2013 в 18:35
Чё-т давно ничего не постил про свой Стелсег адреналин…
Катнулся я на нём как всегда в Измайловский лесопарк… днём прошёл дождик и было достаточно влажно… нашёл там длинную песчаную тропинку, которая шла под небольшим уклоном к пруду и решил пролететь по ней… а она заканчивалась поваленным деревом и грязью… вообщем тормоза придумали умные люди… я бы с радостью перепрыгнул это дерево, но оно завалено было так, что до земли не доставало и создавало барьер высотой ~0.5 метра… дальше покатался по асфальту в горочку обнаружил что сочлинение рамы разболталось=) (да кажется скоро я его добью) и забив болт на это полетел по асфальтовой дорожке которая шла под уклоном.

Есть продолжение

Покатушка "From Dusk Till Dawn"

в блоге Всякое

22 июня 2013 в 18:46
Итак завершилась великолепная покатушка "From Dusk Till Dawn", проходила она с минимальным количеством человек = 2. Да, это была долгая и утомительная ночь!
Из одного конца города в другой.
Ниже линк маршрута от Электрозаводской:
maps.yandex.ru/?ll=37.434370%2C55.768001&am ...


Есть продолжение
Дамы и Господа-а-а-а!!!!
Внимание!! как насчёт встретить самую короткую ночь в 2013 году на велосипеде?
Давайте внесём немного безумия в этот скучный, унылый мир!
Короче… предлагаю прокатиться ночью 21.06.2013 и встретить рассвет 22.06.2013 на живописном мосту! и даже можно попускать китайские фонарики, зажечь бенгальсие огни и т.п.
я сейчас проработаю маршрут (от своего дома — территориально сев. измайлово) и создам катушку.

P.S. просьба писать в комментах к этой объяве только по теме.

Есть продолжение
С момента последнего поста уже достаточно времени прошло и СтелсеГ побывал на 2-х покатушках…
На первой я как главный Сусанин отправил всех топиться в болота… а потом мы всё-таки доехали до цели… народу было не много… У СтелсеГа на этой покатушке чуть не вылетело переднее колесо, хорошо парни помогли сказали что с ним чё-та не так… оказалось эксцентриковый зажим разжался немного…
Перед второй покатушкой СтелсеГ был осмотрен, отмыт и его цепь покупалась в white spirit и отмылась от всякой гадости.

Есть продолжение
сегодня доехал до друга на велосипеде… и в итоге за день я накатал больше 50 км (конкретные цифры назвать не могу т.к. нет вело компа, данная цифра взята с учётом маршрута туда и обратно + то что с ним наездил очень приблизительно и по яндекскартам) если сказать,что я зае*лся, то это ничего не сказать… асфальт и высокие бордюры это фигня… но мы катались в основном по пескам и глине, горкам и оврагам из них… в горку по песку ехать не реально, на равнине по нему же — можно, с горы — тоже разумеется можно.

Есть продолжение

Стелсы грязи не боятся 1.1

в блоге Юмор

12 июня 2013 в 01:19
скатнулся в измайловский парк… решил не особо по тропинкам ездить, т.к. дождь был… проехался по неровному асфальту (если это вообще можно назвать асфальтом)… и конечно же доехал до шоссе энтузиастов, где затеяли расширение…
там меня ждала немного влажноватая глина с песочком и всё это было усыпано ямами от работы техники… вел пёр как танк через весь этот ппц… что это ппц я понял не сразу… но разворачиваться было в лом… прикольно ехать по следам от гусениц трактора) а ещё потом началась травка тоже с кочками и ямками.

Есть продолжение

Экипировка - зачем?

в блоге Юмор

9 июня 2013 в 11:52
этот пост назрел сам собой… когда покупаешь велосипед, то думаешь: "да нафиг все эти велоперчатки и прочие вещи", или думаешь: "да ладно, я кататься то буду не далеко от дома и вообще так километров 5 всего", такие же мысли могут возникать так же у родителей, которые покупают своим чадам велосипед… на самом деле все подобные мысли самообман… после первого падения на своём новом железном коне, конечно без серьёзных последствий (я всего лишь ладошку ободрал и синяк поставил на ноге, причём первое мне мешало отжиматься по утрам, чем я был крайне недоволен) я уже задумался что надо бы какую-то минимальную защиту взять, да и набор ключей не помешает с насосом.

Есть продолжение
вчера скатнулся не лесопеде к брату за ключом от гаража… разумеется я отчистил вел от грязи и перенастроил задний переключатель скоростей с защитой "от дураков", т.е. как написано в инструкции по эксплуатации что цепь нельзя перекашивать что может произойти при нахождении её на самых больших звёздах спереди и сзади одновременно, так у меня сейчас переключиться не реально, переключатель так не переключает… кстати я в личном блоге писал что сделаю мануал по настройке переключателя, ждите он будет я только ещё покапаюсь немного в нём.

Есть продолжение
короткий пост о жизни Стелса… позже перейдёт в инструкцию по настройке…
я почти полностью оттёр от грязи свой вел… осталось внимательно осмотреть звёзды и цепь, ну соответственно при необходимости их тоже оттереть и смазать…
вчера мутил с задним переключателем скоростей посмотрев руководство… короче хочешь нормально сделать — посмотри руководство какой винт за что отвечает и сам нащупывай нормальную настройку.. теперь у меня переключатель не переключает на самую большую звёздочку и это хорошо т.

Есть продолжение

Стелсы грязи не боятся? 1.0

в блоге Юмор

5 июня 2013 в 00:57
Как вы помните я приобрёл велосипед STELS Adrenalin Disc (2013) и не отрегулировал переключатель скоростей…
вообще хотел сегодня разобраться с переключателем скоростей, но было в лом и я поехал кататься по измайловскому парку…
там конечно переключатель скоростей несколько поимел меня в мозг, ну да ладно… тормоза я настроил достаточно интересно: задний тормоз схватывает мёртво при небольшом нажатии на рычаг, передний схватывает на более сильном нажатии (надо это исправить т.к. разница в усилиях нажатия слишком велика).

Есть продолжение