FIRE
0
По имени Артур,
был 5 июля 2020
35 лет, экстремальный каталец
катаясь на минувших выходных по тропинкам измайловского парка я наткнулся на кросскантрийную трассу вот уж не ожидал собственно летать по ней мне понравилось, хотя к тому моменту я подустал и посути завершал катание, но всё же смог немного вжарить . сама трасса это тропинка вдоль небольшого оврага, с маленькими пологими горочками и ямамами, кучей корней деревьев, был ещё небольшой перепад высот, несколько резких, прикольных, поворотов под углом и конечно трамплины из поваленных деревьев.
Есть продолжение
Итак Merida Big Nine 500 на 29 колёсах, с гидротормозами, с неплохой вилкой спереди как всегда опишу как она валит на разных покрытиях..
ровный асфальт — фиксируем вилку и получаем отличный накат в купе с 29 колёсам ваще прелесть!
раздолбанный асфальт — нет, я не испытываю дискомфорта из-за отсутствия заднего аммора вполне нормально, вика своё отрабатывает неплохо.
Есть продолжение
Итак Stels Adrenalin Disk 2013 меня подзадолбал уже вначале я был полностью им доволен.
Его болезни (недостатки):
1) Ненадёжное сочленение рамы, которое впоследствии разбалтывается — главная болезнь, её я периодически лечу (она лечится подбором болтов)
2) Достаточно дешёвое оборудование, которое приходится часто перенастраивать, но это ожидаемо глядя на его цену
3) задний амортизатор ненадёжный как и его крепление (лечится заменой)
Есть продолжение
а дело было так, я катил по тратуару с достаточно приличной скоростью, объезжал пешеходов и тут выезжает из-за кустов и красного кроссовера мазда 6 первого поколения, ехала машина не быстро, но расстояние было слишком маленькое вообщем я попытался затормозить и уйти от столкновения, но увы не удалось.. чувак в мазде тоже как увидел меня долбанул по тормозу, но его тормоз там вообще ничего не решал, решал как раз мой тормоз и моё мастерство уварачивания от препятствий.
Есть продолжение
и умирает он амморами и рамой точнее сочлинением рамы конструкция самой рамы оставляет желать лучшего те кто ездил со мной видели как ходит из стороны в сторону задняя часть рамы относительно передней)
сейчас стелс находится в полуразобранном состоянии я никак не могу снять шатуны и как следствие звёздочки. Раму нужно нафиг менять
Сегодня стелсег был протестирован в условиях зимы. Забегая вперёд должен сказать, что абсолютно доволен результатами.
Итак понятно что по асфальту он прёт как обычно… а как ведёт он себя на льду, снегу и т.п. на стандартной резине? а ведёт себя отлично! кстати я его так и не настроил=) (каюсь в лом было). Нет никаких проблем при езде по замёрзшему асфальту присыпанному снегом или даже с тонкой ледяной корочкой (торможения коснёмся чуть позже). По усыпанному снегом щебню так же всё отлично, даже заметил колёса меньше склонны к соскальзыванию.
Есть продолжение
като-так
Для завистников, кричащих "ашан-байк" сразу говорю — Нет он не сломался.
Да, вы дождались, трэша в этот раз не будет.
За это время Стелс прошёл огонь, воду и медные трубы. Проехал я на нём 500++ км
Стелс побывал почти на всех которые только возможны покрытиях: глина, песок, земля, асфальт, кирпичная крошка, камни, плитка, трава, вода, грязь, корни деревьев, металл.. короче остался только лёд и снег (у него это впереди=)))).
Пройдёмся по всем частям велосипеда:
Есть продолжение
всем известно что на велосипедах есть тормоза следующего типа:
1) Ножной — нажимаешь педаль назад и заднее колесо стопорится
2) V-брейк — обычный ручной тормоз, тормозящий по ободу колеса резиновыми пластинками
3) Дисковый
а) механический
б) гидравлический
Сразу возникает вопрос: а чего тут использовать? — жми и всё!
Но не всё так просто! Эффективное снижение скорости мы получаем если колёса катятся при торможении, а не если мы пускаем юзом заднее колесо (а то и оба колеса).
Есть продолжение
Катнулся я на нём как всегда в Измайловский лесопарк днём прошёл дождик и было достаточно влажно нашёл там длинную песчаную тропинку, которая шла под небольшим уклоном к пруду и решил пролететь по ней а она заканчивалась поваленным деревом и грязью вообщем тормоза придумали умные люди я бы с радостью перепрыгнул это дерево, но оно завалено было так, что до земли не доставало и создавало барьер высотой ~0.5 метра дальше покатался по асфальту в горочку обнаружил что сочлинение рамы разболталось=) (да кажется скоро я его добью) и забив болт на это полетел по асфальтовой дорожке которая шла под уклоном.
Есть продолжение
Из одного конца города в другой.
Ниже линк маршрута от Электрозаводской:
Есть продолжение
Внимание!! как насчёт встретить самую короткую ночь в 2013 году на велосипеде?
Давайте внесём немного безумия в этот скучный, унылый мир!
Короче предлагаю прокатиться ночью 21.06.2013 и встретить рассвет 22.06.2013 на живописном мосту! и даже можно попускать китайские фонарики, зажечь бенгальсие огни и т.п.
я сейчас проработаю маршрут (от своего дома — территориально сев. измайлово) и создам катушку.
P.S. просьба писать в комментах к этой объяве только по теме.
Есть продолжение
На первой я как главный Сусанин отправил всех топиться в болота а потом мы всё-таки доехали до цели народу было не много У СтелсеГа на этой покатушке чуть не вылетело переднее колесо, хорошо парни помогли сказали что с ним чё-та не так оказалось эксцентриковый зажим разжался немного
Перед второй покатушкой СтелсеГ был осмотрен, отмыт и его цепь покупалась в white spirit и отмылась от всякой гадости.
Есть продолжение
Есть продолжение
там меня ждала немного влажноватая глина с песочком и всё это было усыпано ямами от работы техники вел пёр как танк через весь этот ппц что это ппц я понял не сразу но разворачиваться было в лом прикольно ехать по следам от гусениц трактора) а ещё потом началась травка тоже с кочками и ямками.
Есть продолжение
Есть продолжение
Есть продолжение
я почти полностью оттёр от грязи свой вел осталось внимательно осмотреть звёзды и цепь, ну соответственно при необходимости их тоже оттереть и смазать
вчера мутил с задним переключателем скоростей посмотрев руководство короче хочешь нормально сделать — посмотри руководство какой винт за что отвечает и сам нащупывай нормальную настройку.. теперь у меня переключатель не переключает на самую большую звёздочку и это хорошо т.
Есть продолжение
вообще хотел сегодня разобраться с переключателем скоростей, но было в лом и я поехал кататься по измайловскому парку
там конечно переключатель скоростей несколько поимел меня в мозг, ну да ладно тормоза я настроил достаточно интересно: задний тормоз схватывает мёртво при небольшом нажатии на рычаг, передний схватывает на более сильном нажатии (надо это исправить т.к. разница в усилиях нажатия слишком велика).
Есть продолжение