https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ejnmb6LpNCs
Со слов автора: Я провожу в Москве велопрогулки в выходные с субботы на воскресенье. Так вот завершив очередную поездку в 5 утра, мы повстречали на Красной площади, вроде как туриста. Он фотографировал виды на Кремль. И мы подошли из любопытства.
Что же турист прибьл к нам из Китая. И для общения с нами он заготовил много бумажек, которые служили ему неким способом общения с нами.
Есть продолжение
Выпуск первой полноподвесной рамы NS Soda в прошлом году стал для компании NS Bikes
началом большого успеха. Рама оказалось живучей, и получила множество восторженных
откликов пользователей по всему миру. По итогам завершения сезона 2012, команда работающая
над дизайном полноподвесных рам решила продвигаться вперед и наметила амбициозные планы
по расширению своего направления.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3EW2QH44Xpw
Есть продолжение
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uNSpv_LPFKs
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RapsKMQXw0w
Чтобы не разлучаться с велосипедом даже во время сна или принятия душа, секса и т.д. некоторые решаются так сказать слиться с любимым великом и наносят его на тело. Как бы не относились люди к татуировкам, они всегда будут присутствовать в обществе и по-своему отражать современность и основные тенденции.
Такое тату является явным признаком велократа!
Велосипедные татуировки можно условно разделить на несколько типов. Первый из них, это простые тату с изображением велосипеда. Вот их примеры:
Стоит это удовольствие на данный момент от 50 долл.
Есть продолжение
Примерно две недели назад DVO представили свою вилку, наделавшую немало шума в интернетах. Теперь, они готовы представить свой пружинный амортизатор.
В основе конструкции амортизатора лежит традиционная схема, позволяющая раздельно регулировать высоко- и низко-скоростную компрессию, а также скорость отскока. Но изменения все же присутствуют. Как минимум, стоит посмотреть на бачок амортизатора. Обычно для отделения воздуха от масла исользуется поршень, именуемый IFP, который, согласно точке зрения разработчиков из DVO может «подклинивать», что негативно отражается на работе подвески.
Есть продолжение
Это прототип от Adaptrac сейчас находится на стадии разработки. Он представляет из себя балон с СО2, соединённый с пультом на руле, от которого, в свою очередь, отходит по трубке к каждому колесу. Таким образом мы получаем возможность регулировать на ходу давление в колёсах. Производитель утверждает, что это может быть востребованно для трасс с меняющимся покрытием: на твёрдом можно поднять давление и улучшить накат, на каменистых или усыпаных корнями участках — приспустить для улучшения сцепления.
Есть продолжение
Да да, это именно то — о чем хотя бы раз задумывался каждый из нас. Карбон повсеместно используется в авто и мото спорте, а с недавних пор — постепенно перебирается и в вело. Карбоновых рам (да и других деталей) уже пруд-пруди, теперь пришла очередь роторов.
Но сначала немного исторической справки. В авиационно-космической промышленности подобные ротора используются еще с 1970 года, в автоспорте с 80-х годов. Сейчас уже довольно трудно представить какой ни будь супернавороченный спорт кар без подобных тормозов.
Есть продолжение