semerkin

0

По имени dmitry, был 20 марта 2017

51 год, спокойный каталец

Святошинский, Киев





Электровелосипед VOLTA 1610 я обычно вожу с собой в багажнике, на всякий случай) . Сегодня был как раз тот случай. Машину я сдал на замену масла, а сам тем временем решил поколесить по окрестностям. Окрестности оказались живописными, рельеф и покрытие дороги — разнообразные. Т.к. трава, земля и песок были в самом начале и батареи были полностью заряженные, мотор крутил бодро и уверенно, особых проблем перемещение по такой дороге не вызвало. Только попадание на рыхлый и глубокий песок для этого велосипеда было не в радость.

Есть продолжение
На фирме возникла потребность обменяться бухгалтерскими документами с нашим клиентом. Клиент находится примерно в двух километрах от нашего офиса — отличный повод протестировать маленький, складной электровелоспиед VOLTA 1610. Маршрут пусть и не длинный, но имел свои сложности и помог выявить достоинства и недостатки маленького электровелосипеда в такой модели применения.

продолжение тут : e-velosiped.com/?p=367
Были затронуты такие вопросы как:
- электромобиль — это экологично, это здоровье наших детей и здоровое будущее
- кредитование автомобилей в гривне под 16% на три года при первом взносе 35% — интересное решение для курьерской службы
- электромобили требуют электрозаправки, шли призывы открывать сети таких заправок с ссылкой на то, что в Москве такое уже есть

подробнее тут e-velosiped.com/?p=347
ехал от татарки на шулявку. расстояние 5 км преодолел за 15 минут. GPS трекер показал среднюю скорость в движении 25 км/ч и максимальную — 40.
видео можно посмотреть тут



Учитывая ощущения от первого тест-драйва , пришлось ехать в веломагазины и покупать все, что необходимо для улучшения ездовых качеств. Основное что требовало доработка — это изменение центра тяжести электровелосипеда и смещения его как можно ниже.
Для этого был куплен стальной прочный багажник, подготовленный под перевозку сумок-штанов (велобаулов), который был установлен на место прежнего — хлипенького китайского. Этим был решен вопрос жесткости конструкции, на которой размещается почти 17 кг батарей.

Есть продолжение
В Киеве прошёл «Ретрокруиз» — велопрогулка в английском стиле 30–40-х годов прошлого века. The Village присоединился к событию и расспросил участников о винтажных нарядах и ретровелосипедах.

подробности тут e-velosiped.com/?p=334
Если вы решили сделать себе электровелосипед, то перед тем как вплотную приступить к вопросу, стоит проанализировать исходные данные.
Если у вас уже имеется велосипед, который вы хотите переделать, стоит учесть следующее:
1. ручки с рычагами тормозов придется заменить на те которые в комплекте, т.к. в этих ручках вмотрированы выключатели мотора вашего будущего электровелосипеда
2. Если у велосипеда только одна передача, то у него скорее всего нету ручного тормоза. В этом случае важно чтобы в том наборе мотор-колесо который вы будете покупать был в комплекте дисковый тормоз.

Есть продолжение
Тест-драйв осуществлялся на велосипеде с мотором 48V 600W
Никогда не думал, что ехать по улицам Киева на скорости 30-40 км/час так стремно )). И на то есть объективные и местами даже устраняемые причины. А теперь по-порядку )
4 батареи 12В 12Ач в металлической коробке — это почти 20 кг. велосипед с мотор-колесом — еще столько же. Итого имеет 40 с лишним килограмм. Казалось бы вынести 40 кг с полуподвального помещения не должно составлять труда, но за раму велосипед не поднять — основная масса сзади.

Есть продолжение